Международный кодекс ICC/ESOMAR по практике маркетинговых и социальных исследований [Текст] > // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 11. - С. 28-30 Кл.слова (ненормированные): кодексы профессиональные -- маркетинговые исследования -- социальные исследования -- социология Аннотация: Профессиональный кодекс, оговаривающий процедуру проведения маркетинговых исследований. |
Международный кодекс рекламной деятельности Международной Торговой Палаты (кодекс МТП) [Текст] > // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 11. - С. 31-34 Кл.слова (ненормированные): кодексы профессиональные -- рекламная деятельность -- права потребителя Аннотация: Кодекс МТП является средством самодисциплины, а так же предназначен для использования судами в качестве справочного документа в рамках соответствующего законодательства. |