П 32 Пикон А., Антуан. Цифровая архитектура и поэтика вычисления [Текст] : теория / Антуан Пикон А.> // Проект International [Пi]. - 2005. - N 3 (11). - С. 113-120: ил.
Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- ЦИФРОВАЯ АРХИТЕКТУРА -- АРХИТЕКТУРА И ВЫЧИСЛЕНИЕ -- КРЕАТИВНОСТЬ Аннотация: Кибернетическая архитектура показывает, что нет никаких непреодолимых теоретических препятствий для приобщения сегодняшной архитектуры - вслед за музыкой и визуальными искусствами - к одному из наиболее фундаментальных измерений дигитальной культуры |
Креативность : [интерьер кухни]> // Архидом. - 2008. - N 6 (79). - С. 32 . - ISSN 1608-9855 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Интерьер Кл.слова (ненормированные): кухни -- дизайн мебели -- современные технологии -- кухонное оборудование Аннотация: Мебельные коллекции полностью отвечают требованиям современного рынка: это кухни "чистого" дизайна, прочные по своей конструкции и отличающиеся тщательным исполнением даже отдельно взятых элементов и мелких деталей. |
Хлевная, Е. А. Развитие креативного потенциала сотрудников при реализации инновационных проектов / Е. А. Хлевная, А. В. Мыльник> // Кадры предприятия. - 2010. - N 6. - С. 95-102 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации Кл.слова (ненормированные): креативность -- творческий потенциал -- визуализация -- воображение -- инновации -- реализация идей Аннотация: Рассматриваются основные черты и характеристики творческого потенциала, инструментарии для его развития, приводятся примеры креативного воображения, визуализации и интеграции различных идей. Перейти к внешнему ресурсу Полный текст статьи Доп.точки доступа: Мыльник, А. В. |
Альмомани, Халед Набиль. Роль пространства и места в дизайне: на пути к творческой образовательной среде / Х. Н. Альмомани> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2020. - N 2. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 80-81 . - ISSN 2074-2932 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Интерьер Кл.слова (ненормированные): дизайн интерьера -- системы обучения -- образовательное пространство -- креативность -- творческое совершенствование -- освещение -- затенение -- мебель -- школьные интерьеры -- пространственные композиции Аннотация: Анализируется дизайн школьных интерьеров, представлены способы повышения эффективности обучения и развития творческих способностей учащихся. Автор отталкивается от социально-педагогических идей Д. Пинка, проводит их практическую апробацию. Дизайн интерьера школы рассматривается не только как творческое усовершенствование и физическое улучшение, но также и как результат реализации ряда методов проектирования, которые могут широко использоваться в других областях образования и информации. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Альмомани, Халед Набиль. Роль пространства и места в дизайне: на пути к творческой образовательной среде / Х. Н. Альмомани> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2020. - N 2. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 80-81 . - ISSN 2074-2932 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Интерьер Кл.слова (ненормированные): дизайн интерьера -- системы обучения -- образовательное пространство -- креативность -- творческое совершенствование -- освещение -- затенение -- мебель -- школьные интерьеры -- пространственные композиции Аннотация: Анализируется дизайн школьных интерьеров, представлены способы повышения эффективности обучения и развития творческих способностей учащихся. Автор отталкивается от социально-педагогических идей Д. Пинка, проводит их практическую апробацию. Дизайн интерьера школы рассматривается не только как творческое усовершенствование и физическое улучшение, но также и как результат реализации ряда методов проектирования, которые могут широко использоваться в других областях образования и информации. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |