Абдуллина А. Архитектура дежа-вю. Дачный отель [Текст] : [интерьер] / Абдуллина А.> // Архидом. - 2005. - N 3(52). - С. 130-137. - Содержание: Дачный отель Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): дизайн интерьера -- световое оформление интерьера -- декоративные элементы -- мебель -- интерьерные решения -- отели -- реконструкция зданий -- реконструкция исторической застройки -- реставрация -- веранды -- крылечки -- дымники -- ворота -- наличники -- гостиничные номера -- мезонин -- антиквариат -- деревянная утварь -- деревянные дома -- историческая стилизация -- исторический стиль -- натуральные материалы -- венские стулья -- буфеты -- крестьянский быт -- лавки -- русские печи Аннотация: Ощущение дежа-вю, когда узнаешь места, в которых ни разу не был, едва увидев, такова магия Плеса. Доп.точки доступа: Алина |
Белоцерковская, Яна. Водонапорная башня [Электронный ресурс] / Я. Белоцерковская> // Областная газета. - 2013. - 29 августа (N 399/400). - С. 12 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История архитектуры--Урал--Екатеринбург, город Кл.слова (ненормированные): история Екатеринбурга -- Плотинка (Екатеринбург) -- Исторический сквер (Екатеринбург) -- Городской пруд (Екатеринбург) -- водонапорные башни -- метальные лавки Аннотация: Водонапорная башня появилась на восточной стороне Исторического сквера во второй половине XIX века. В то время на месте отслужившего своё монетного двора и механической фабрики возникли железнодорожные мастерские. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Махотин, Виктор (уральский художник, коллекционер ; -2002) |
Чуланова, Екатерина. Места для созерцания : [скамейки] / Е. Чуланова> // Ландшафтный дизайн. - 2014. - N 6. - С. 42-46 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Зеленое строительство Кл.слова (ненормированные): скамейки -- садовые лавки -- малые архитектурные формы -- уличные скамейки -- садовые стулья -- отделочные материалы Аннотация: Садовая скамейка является элементом малой архитектуры, вписанным в общую композиционную картину, и ее внешний вид должен отражать и поддерживать стилистику сада. |