Поиск идентичности промышленной территории графическими дизайнерами / Т. Ю. Быстрова [и др.] // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2016. - N 4. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- промышленные территории -- моногорода -- логотипы городов -- территориальная айдентика -- промышленные города -- туристические логотипы -- ложная семантика
Аннотация: На основе семиотического подхода анализируется опыт разработки туристических логотипов российских и зарубежных городов, которые способствуют усилению идентичности города и его позиционированию. Особое внимание уделено туристическим логотипам промышленных территорий разных городов и регионов, определены сложности визуализации специфики презентуемой территории, использования форм и элементов, не имеющих связи с качествами и ценностями территории (феномен «ложной семантики»).
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 

Доп.точки доступа:
Быстрова, Татьяна Юрьевна
Кочнева, Анфиса Витальевна
Проничев, Евгений Максимович
Тихонов, Владислав Альбертович