Поиск идентичности промышленной территории графическими дизайнерами / Т. Ю. Быстрова [и др.]> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2016. - N 4. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 Рубрики: Техника Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- промышленные территории -- моногорода -- логотипы городов -- территориальная айдентика -- промышленные города -- туристические логотипы -- ложная семантика Аннотация: На основе семиотического подхода анализируется опыт разработки туристических логотипов российских и зарубежных городов, которые способствуют усилению идентичности города и его позиционированию. Особое внимание уделено туристическим логотипам промышленных территорий разных городов и регионов, определены сложности визуализации специфики презентуемой территории, использования форм и элементов, не имеющих связи с качествами и ценностями территории (феномен «ложной семантики»). Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать Доп.точки доступа: Быстрова, Татьяна Юрьевна Кочнева, Анфиса Витальевна Проничев, Евгений Максимович Тихонов, Владислав Альбертович |