Скриптунова Е. Определяем стратегию [Текст] / Скриптунова Е.> // Ателье. - 2005. - N 11. - C. 20-22 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бизнес -- малый бизнес -- маркетинговая стратегия -- кадровая политика -- финансовая политика Аннотация: 3 этапа разработки стратегии компании. Доп.точки доступа: Елена |
Скриптунова Е. Миссия: модная игрушка или полезная вещь? [Текст] / Скриптунова Е.> // Ателье. - 2005. - N 1. - C. 44-45 Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): бизнес -- малый бизнес -- маркетинговая стратегия -- кадровая политика -- финансовая политика -- миссия предприятия Аннотация: О наиболее характерных ошибках и удачных вариантах миссии. Доп.точки доступа: Елена |
Скриптунова Е. Миссия: модная игрушка или полезная вещь? [Текст] / Скриптунова Е.> // Ателье. - 2005. - N 12. - C. 18-20 Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): бизнес -- малый бизнес -- маркетинговая стратегия -- кадровая политика -- финансовая политика -- миссия предприятия Аннотация: Для любого предприятия миссия - это смысл жизни организации. Доп.точки доступа: Елена |
Скриптунова Е. Миссия: модная игрушка или полезная вещь? [Текст] / Скриптунова Е.> // Ателье. - 2006. - N 2. - C. 42-43 . - ISSN 1683-0776 Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): бизнес -- малый бизнес -- маркетинговая стратегия -- кадровая политика -- финансовая политика -- миссия(предприятие) Аннотация: Огромные возможности, с точки зрения управления, заложены уже в процессе разработки миссии, если правильно его построить. Доп.точки доступа: Елена |
Демидова, Елена Владимировна. Нормативная модель маркетинговой градостроительной стратегии / Е. В. Демидова, В. А. Колясников, Н. Н. Титова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Градостроительство в целом Кл.слова (ненормированные): стратегическое планирование -- градостроительное планирование -- маркетинговая стратегия -- градостроительный маркетинг -- нормативные модели -- муниципальные образования -- генеральные планы -- развитие территорий -- флагманские проекты -- застройка территорий -- модели объемно-пространственной среды Аннотация: Внимание авторов сосредоточено на изучении нормативной модели маркетинговой градостроительной стратегии как условии реализации генеральных планов муниципальных образований на современном этапе развития градостроительного законодательства в Российской Федерации. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Колясников, Виктор Александрович Титова, Надежда Николаевна |
Миронов, Алексей. Сила перемен : [интервью с генеральным директором питомника "Вергер"] / А. Миронов> // Ландшафтный дизайн. - 2013. - N 3. - С. 44-45 Рубрики: Сельское хозяйство Растениеводство в целом Кл.слова (ненормированные): питомники -- торговые площади -- ребрендинг -- маркетинговая стратегия -- торговые марки -- логотипы -- демонстрационные сады -- декоративные растения -- посадочный материал -- лиственные растения -- хвойные деревья -- специализированные выставки -- агробизнес -- интервью Аннотация: Питомник декоративных и плодовых растений, известный на зеленом рынке как "Грин Голд", в 2013 году провел ребрендинг и теперь носит новое имя - "Вергер". О секретах успеха, предстоящих переменах и нововведениях подмосковного хозяйства рассказывает его генеральный директор А. Миронов. Доп.точки доступа: Вергер, питомник декоративных и плодовых растений |