Скриптунова Е.
    Определяем стратегию [Текст] / Скриптунова Е. // Ателье. - 2005. - N 11. - C. 20-22

Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- малый бизнес -- маркетинговая стратегия -- кадровая политика -- финансовая политика
Аннотация: 3 этапа разработки стратегии компании.
Доп.точки доступа:
Елена





    Скриптунова Е.
    Миссия: модная игрушка или полезная вещь? [Текст] / Скриптунова Е. // Ателье. - 2005. - N 1. - C. 44-45

Рубрики: Экономика--Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- малый бизнес -- маркетинговая стратегия -- кадровая политика -- финансовая политика -- миссия предприятия
Аннотация: О наиболее характерных ошибках и удачных вариантах миссии.
Доп.точки доступа:
Елена





    Скриптунова Е.
    Миссия: модная игрушка или полезная вещь? [Текст] / Скриптунова Е. // Ателье. - 2005. - N 12. - C. 18-20

Рубрики: Экономика--Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- малый бизнес -- маркетинговая стратегия -- кадровая политика -- финансовая политика -- миссия предприятия
Аннотация: Для любого предприятия миссия - это смысл жизни организации.
Доп.точки доступа:
Елена





    Скриптунова Е.
    Миссия: модная игрушка или полезная вещь? [Текст] / Скриптунова Е. // Ателье. - 2006. - N 2. - C. 42-43 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Экономика--Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- малый бизнес -- маркетинговая стратегия -- кадровая политика -- финансовая политика -- миссия(предприятие)
Аннотация: Огромные возможности, с точки зрения управления, заложены уже в процессе разработки миссии, если правильно его построить.
Доп.точки доступа:
Елена





    Демидова, Елена Владимировна.
    Нормативная модель маркетинговой градостроительной стратегии / Е. В. Демидова, В. А. Колясников, Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- градостроительное планирование -- маркетинговая стратегия -- градостроительный маркетинг -- нормативные модели -- муниципальные образования -- генеральные планы -- развитие территорий -- флагманские проекты -- застройка территорий -- модели объемно-пространственной среды
Аннотация: Внимание авторов сосредоточено на изучении нормативной модели маркетинговой градостроительной стратегии как условии реализации генеральных планов муниципальных образований на современном этапе развития градостроительного законодательства в Российской Федерации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Колясников, Виктор Александрович
Титова, Надежда Николаевна





    Миронов, Алексей.
    Сила перемен : [интервью с генеральным директором питомника "Вергер"] / А. Миронов // Ландшафтный дизайн. - 2013. - N 3. - С. 44-45

Рубрики: Сельское хозяйство

   Растениеводство в целом


Кл.слова (ненормированные):
питомники -- торговые площади -- ребрендинг -- маркетинговая стратегия -- торговые марки -- логотипы -- демонстрационные сады -- декоративные растения -- посадочный материал -- лиственные растения -- хвойные деревья -- специализированные выставки -- агробизнес -- интервью
Аннотация: Питомник декоративных и плодовых растений, известный на зеленом рынке как "Грин Голд", в 2013 году провел ребрендинг и теперь носит новое имя - "Вергер". О секретах успеха, предстоящих переменах и нововведениях подмосковного хозяйства рассказывает его генеральный директор А. Миронов.
Доп.точки доступа:
Вергер, питомник декоративных и плодовых растений