Международный кодекс ICC/ESOMAR по практике маркетинговых и социальных исследований [Текст] > // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 11. - С. 28-30 Кл.слова (ненормированные): кодексы профессиональные -- маркетинговые исследования -- социальные исследования -- социология Аннотация: Профессиональный кодекс, оговаривающий процедуру проведения маркетинговых исследований. |
Смиренный, Игорь Николаевич. Итоги 10-го юбилейного конкурса "Заводной апельсин-2005" [Электронный ресурс] / И. Н. Смиренный> // Тара и упаковка. - 2005. - N 4. - С. 112-115. - (Подготовка кадров) Кл.слова (ненормированные): ДИЗАЙН УПАКОВКИ -- упаковка -- кондитерская упаковка -- студенческие конкурсы -- дизайнерские конкурсы -- дизайн-проектирование -- Заводной апельсин (конкурс упаковки) -- маркетинговые исследования -- экология Аннотация: Лауреаты конкурса упаковки "Заводной апельсин-2005" в номинациях "Маркетинговые исследования", "Упаковка и окружающая среда". Участниками конкурса были студенты УралГАХА. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |