Международный кодекс ICC/ESOMAR по практике маркетинговых и социальных исследований [Текст] // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 11. - С. 28-30

Кл.слова (ненормированные):
кодексы профессиональные -- маркетинговые исследования -- социальные исследования -- социология
Аннотация: Профессиональный кодекс, оговаривающий процедуру проведения маркетинговых исследований.




    Смиренный, Игорь Николаевич.
    Итоги 10-го юбилейного конкурса "Заводной апельсин-2005" [Электронный ресурс] / И. Н. Смиренный // Тара и упаковка. - 2005. - N 4. - С. 112-115. - (Подготовка кадров)

Кл.слова (ненормированные):
ДИЗАЙН УПАКОВКИ -- упаковка -- кондитерская упаковка -- студенческие конкурсы -- дизайнерские конкурсы -- дизайн-проектирование -- Заводной апельсин (конкурс упаковки) -- маркетинговые исследования -- экология
Аннотация: Лауреаты конкурса упаковки "Заводной апельсин-2005" в номинациях "Маркетинговые исследования", "Упаковка и окружающая среда". Участниками конкурса были студенты УралГАХА.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ