Матвеева, Оксана Евгеньевна. Применение структурного подхода для анализа современного модного процесса / О. Е. Матвеева> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 86 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): модный процесс -- создатели -- заказчики -- теория моды -- индустрия моды -- маркетинг города -- участники модного процесса -- создатели одежды -- потребители одежды Аннотация: Исследуются структура, элементы, взаимосвязи и участники модного процесса. Системно-структурный анализ позволяет изучить систему «заказчики и создатели» на предмет ее замкнутости или открытости; естественности или искусственности; объективности или субъективности; детерминированности или вероятности. Выделение бинарных оппозиций дает возможность проследить взаимозависимость участников модного процесса. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Демидова, Елена Владимировна. Мультиполезная модель маркетинговой градостроительной стратегии / Е. В. Демидова, В. А. Колясников> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 2. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Градостроительство в целом Кл.слова (ненормированные): стратегическое планирование -- градостроительное планирование -- градостроительный маркетинг -- маркетинг города Аннотация: Рассматриваются вопросы развития стратегического территориального управления, а именно разработке маркетинговых градостроительных стратегий. Авторами выделены основные типы данных стратегий. Акцент в статье сделан на изучении мультиполезной модели маркетинговой градостроительной стратегии как наиболее компромиссном варианте при реализации градостроительных решений на территории. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Колясников, Виктор Александрович |