Подольская, Анастасия. Герб на торговой марке / А. Подольская> // Мир металла. - 2002. - N 4-5. - С. 46-48 : ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): ювелирные изделия -- торговые марки Аннотация: Что значит быть Поставщиком Двора Его Императорского Величества? А между тем более 70 фирм, промышленных и торговых предприятий носили когда-то это почетное звание. |
Голландская почтовая серия Невила Броуди> // Просто дизайн. - 2004. - N 1 (10). - С. 26-29 : цв. ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): графика -- графический дизайн -- марки -- почтовые марки -- цифровые технологии Аннотация: Почтовая марка, как объект консервативного дизайна, в меньшей степени подвержена резким изменениям. Почтовая служба Нидерландов РТТ выделяется среди подобных ведомств новаторским подходом к дизайну. Голландские марки особенные. Их создают современные дизайнеры, в том числе и Макс Кисман, и Невил Броуди - первопроходцы новой цифровой эры в графическом дизайне. |
П 78 Продукция завода имени С. А. Зверева г. Красногорск Московской области [Текст] : [Об известном во всем мире предприятии, выпускающим широкий ассортимент потребительской фототехники марки "Зенит"]> // Архитектура и строительство России. - 2002. - N 5. - С. 30: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--КРАСНОГОРСК--МОСКВСКАЯ ОБЛАСТЬ--РОССИЯ, 21 В Кл.слова (ненормированные): ДИЗАЙН -- ФОТОТЕХНИКА -- ФОТОАППАРАТЫ Аннотация: Произведения архитектуры и дизайна, допущенные к соисканию Государственных премий Российской Федерации в области литературы и искусства. Авторский коллектив проекта: ВВ Потелов -рук. авторского коллектива; Е. В. Жердев, В. Ф. Рунге, Е. Я. Рыбникова, Е. А. Сурова, Н. А. Щербакова - дизайнеры; Е. И. Титов - инженер-конструктор. Красногорский завод имени С. А. Зверева - это известное во всем мире предприятие выпускает широкий ассортимент потребительской фототехники марки "Зенит", высококачественную, оптическую, научную, медицинскую, оптико-механическую аппаратуру |
Щукина, Анна. PRADAсти жизни : [история модного дома Prada] / А. Щукина> // Ателье. - 2013. - N 3. - С. 54-58 . - ISSN 1683-0776 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История декоративно-прикладного искусства Кл.слова (ненормированные): модельеры -- дома моды -- история моды -- итальянская мода -- торговые марки -- Miu Miu (торговая марка) Аннотация: История модного дома Prada к столетию торговой марки. Доп.точки доступа: Прада, М. (итальянский модельер ; 1949- ) Prada, модный дом |
Миронов, Алексей. Сила перемен : [интервью с генеральным директором питомника "Вергер"] / А. Миронов> // Ландшафтный дизайн. - 2013. - N 3. - С. 44-45 Рубрики: Сельское хозяйство Растениеводство в целом Кл.слова (ненормированные): питомники -- торговые площади -- ребрендинг -- маркетинговая стратегия -- торговые марки -- логотипы -- демонстрационные сады -- декоративные растения -- посадочный материал -- лиственные растения -- хвойные деревья -- специализированные выставки -- агробизнес -- интервью Аннотация: Питомник декоративных и плодовых растений, известный на зеленом рынке как "Грин Голд", в 2013 году провел ребрендинг и теперь носит новое имя - "Вергер". О секретах успеха, предстоящих переменах и нововведениях подмосковного хозяйства рассказывает его генеральный директор А. Миронов. Доп.точки доступа: Вергер, питомник декоративных и плодовых растений |
Чернакова, Наталья Владимировна. Бренд-менеджмент при запуске продукта на новом региональном рынке [Электронный ресурс] / Н. В. Чернакова> // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44), N 4(44) Рубрики: Экономика Экономика организации в целом Кл.слова (ненормированные): бренды -- логотипы -- бренды-менеджмент -- торговые марки -- товары премиум-сегмента -- наручные часы -- стратегия продвижения продукта -- региональные рынки -- потребительский спрос -- Луи Виттон (французский дом моды) -- дома моды Аннотация: Поднимаются вопросы стратегии продвижения известных брендов в новых условиях на примере товара премиум-сегмента – мужских наручных часов компании Luis Vuitton. Анализируются сильные и слабые стороны бренда, его позиционирование на рынке, сравниваются условия рынков сбыта, особенности восприятия потребительского спроса в разных странах и часто используемый инструментарий бренд-менеджмента. Предлагаются способы борьбы с неудачами в рекламной компании. |
Косенко, Оксана Игоревна. Принцип гибкости в композиционном формообразовании коллекций одежды (пространственно-временной аспект) [Электронный ресурс] / О. И. Косенко> // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44) Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Художественные изделия Кл.слова (ненормированные): дизайн костюма -- конструирование костюма -- коллекции одежды -- композиционное формообразование коллекций -- гибкость -- динамичность -- индустрия моды -- торговые марки -- модные бренды Аннотация: Исследуется принцип гибкости в формообразовании коллекций одежды. В частности, рассматривается эволюция формы в коллекциях одежды на протяжении длительного времени в рамках разных линий одежды одного бренда и в рамках одной линии одного бренда. |
Лагутенкова, Вера Анатольевна. Памятный конверт и почтовая марка в честь 70-летия установления дипломатических отношений между Россией и Китаем: работа в четыре руки / В. Лагутенкова> // Современный художник. - 2019. - N 9. - С. 22-25 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Живопись в целом--Россия--Китай, 20-21 вв. Кл.слова (ненормированные): культурная интеграция -- живопись -- российская живопись -- китайская живопись -- почтовые марки -- почтовые конверты Аннотация: В честь 70-летия установления дипломатических отношений между Россией и Китаем была поставлена задача: каждый из художников-представителей обеих стран должен был выполнить произведение, предназначенное впоследствии стать почтовой маркой. С одной стороны, российский живописец должен был показать Китай глазами художника-иностранца, со свежим, непредвзятым взглядом, а с другой, китайский мастер - творчески переосмыслив, передать на полотне образ России, исходя из собственного неповторимого визуального и культурного впечатления. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Доп.точки доступа: Лагутенкова, Вера Анатольевна (российский художник ; 1984- ) Сюй, Ли (китайский художник) |