Демидова, Елена Владимировна. Нормативная модель маркетинговой градостроительной стратегии / Е. В. Демидова, В. А. Колясников, Н. Н. Титова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Градостроительство в целом Кл.слова (ненормированные): стратегическое планирование -- градостроительное планирование -- маркетинговая стратегия -- градостроительный маркетинг -- нормативные модели -- муниципальные образования -- генеральные планы -- развитие территорий -- флагманские проекты -- застройка территорий -- модели объемно-пространственной среды Аннотация: Внимание авторов сосредоточено на изучении нормативной модели маркетинговой градостроительной стратегии как условии реализации генеральных планов муниципальных образований на современном этапе развития градостроительного законодательства в Российской Федерации. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Колясников, Виктор Александрович Титова, Надежда Николаевна |