Федеральный закон о рекламе [Текст] > // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 3. - С. 37-50 . - ISSN 1683-0776 Рубрики: Право Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- рекламные вывески -- законодательство РФ -- Федеральные законы -- наружная реклама -- рекламные конструкции -- реклама финансовых услуг -- социальная реклама Аннотация: Федеральный закон о рекламе N 38-ФЗ от 13.03.2006 г.- нормативное регулирование и защита дизайнерской деятельности. |
Блинов, Владимир Александрович. Наружная реклама как составляющая архитектурной среды города. Уроки практики / В. А. Блинов, Л. Н. Смирнов> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Оформительское искусство Кл.слова (ненормированные): наружная реклама -- памятники архитектуры -- наружное искусственное освещение -- дизайн среды -- световые модели городов -- фасадная реклама -- светопрозрачная реклама -- цветная реклама -- рекламные щиты -- баннеры -- плакаты -- функционально-художественное освещение Аннотация: Интенсивное внедрение рекламы в архитектурную среду города требует ее рационального, функционального, эстетического и содержательного решения. На примере центра Екатеринбурга показаны как негативные, так и положительные примеры использования рекламы; даны предложения по гармонизации рекламы с учетом ценности уникальных исторических и современных архитектурных объектов. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Смирнов, Леонид Николаевич |
Наумова, Светлана Владимировна. Шрифтовая среда современного города [Электронный ресурс] / С. В. Наумова, П. М. Наумова> // Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития : мат. междунар. науч. конф. - Екатеринбург, 2014. - С. 187-189 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): визуальная ориентация -- городская среда -- шрифтовая среда города -- наружная реклама -- средства ориентации -- видеоэкология -- пространственная среда Аннотация: Анализируются объективные причины создания в современном городе ситуации, которая характеризуется как «визуальный хаос» и «информационное загрязнение». Одной из причин визуального хаоса в современных российских и некоторых зарубежных городах является обилие и характер наружной рекламы. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Наумова, Полина Михайловна |