Оськина, О. Рекламный слоган: понятие и правовая охрана в России [Электронный ресурс] / О. Оськина> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2014. - N 7. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 49 Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные права -- интеллектуальная собственность -- реклама -- объекты авторского права -- рекламные слоганы -- товарные знаки -- недобросовестная конкуренция Аннотация: Рекламный слоган сегодня является важной составляющей практически любой рекламной компании. Вместе с тем вопрос о правовой охране слогана остается малоизученным и неоднозначным. В статье рассмотрены различные варианты охраны рекламного слогана (в качестве объекта авторского права, товарного знака), приведены примеры судебной и административной практики, а также изучена правовая природа слогана. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Деноткина, А. Договор об использовании объектов авторского права в качестве товарных знаков [Электронный ресурс] : некоторые аспекты / А. Деноткина> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2017. - N 7. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- авторское право -- товарные знаки -- объекты авторского права Аннотация: Рассмотрены виды договоров, в соответствии с которыми возможно предоставление права использования объекта авторского права в качестве товарного знака, предложена конструкция договора, являющаяся оптимальным вариантом оформления взаимоотношений автора и правообладателя товарного знака. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Василишина, П. Ю. Модный показ как объект авторского права / П. Ю. Василишина> // Авторское право и смежные права. Интеллектуальная собственность. - 2020. - N 1. - С. 61-68 : цв. ил. - Библиогр.: с. 68 Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): модные показы -- объекты авторского права -- сложные объекты -- театрально-зрелищные представления -- fashion law Аннотация: Рассматривается возможность отнесения модного показа к сложному объекту авторского права. Несмотря на открытость перечня объектов авторских прав и исчерпывающий перечень сложных объектов, автор приходит к выводу о возможности отнесения модного показа к театрально-зрелищному представлению. Проводя сравнительный анализ между модным показом и театрально-зрелищным представлением, автор находит сходство в правовом режиме. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Алексейчук, А. А. Квалификация произведений, созданных при опосредованном участии автора / А. А. Алексейчук> // Авторское право и смежные права. Интеллектуальная собственность. - 2020. - N 3. - С. 35-52 : цв. ил. - Библиогр.: с. 51-52 Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): объекты авторского права -- творческий труд -- творческая деятельность -- искусственный интеллект Аннотация: В условиях развития искусственного интеллекта принципиально новый характер приобретает дискуссия о творческой деятельности человека и ее результатах. Если участие человека в создании результата носит опосредованный характер, то есть ли здесь элемент творчества? Какой уровень и объем "опосредованного" участия необходим и достаточен, чтобы отнести результат к творческим результатам деятельности человека? Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |