Бережная К. Единство противоположностей [Текст] : [интерьер] / Бережная К.> // Архидом. - 2005. - N 3(52). - С. 122-123 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): квартиры -- дизайн интерьера -- световое оформление интерьеров -- декоративные элементы -- мебель -- интерьерные решения -- планировка внутреннего пространства -- отделка стен -- архитекторы -- напольные покрытия -- технологичные материалы -- меблировка -- ротонда -- колонны -- классический стиль -- хай-тек (стиль) -- цветовая гамма интерьера -- панорамные окна -- шторы -- балконы Аннотация: Просто классика или просто хай-тек - слишком скучная задача для архитектора. Доп.точки доступа: Ксения |
Бережная К. На крыше мира [Текст] : [интерьер] / Бережная К.> // Архидом. - 2005. - N 4(53). - С. 132-133 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): квартиры -- дизайн интерьера -- световое оформление интерьеров -- мебель -- интерьерные решения -- планировка внутреннего пространства -- отделка стен -- панорамные окна -- цветовая гамма интерьера -- скульптурные композиции -- светильники -- мозаичный пол -- стеклянная столешница Аннотация: Главное достоинство квартиры - роскошная городская панорама, которая открывается из ее окон. Доп.точки доступа: Ксения |
Бережная К. Небо, море, Сочи... [Текст] : [интерьер] / Бережная К.> // Архидом. - 2005. - N 5(54). - С. 90-96 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): квартиры -- дизайн интерьера -- мебель -- интерьерные решения -- планировка внутреннего пространства -- панорамные окна -- светильники -- торшеры -- стеклянные перегородки -- плетеная мебель Аннотация: Морской пейзаж и огромная полукруглая лоджия предопределили планировку этой квартиры. Доп.точки доступа: Ксения |
Ланская Л. Шоколадный вкус загородной жизни [Текст] : [интерьер] / Ланская Л.> // Архидом. - 2005. - N 7(56). - С. 102-108 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): дизайн интерьера -- интерьерные решения -- декоративные детали -- натуральные материалы -- загородные дома -- усадьбы -- особняки -- мансарды -- панорамные окна -- цветовая гамма интерьера -- цветовые решения Аннотация: Кирпич и дерево, столь любимые русскими зодчими, а также все оттенки шоколада оказались созвучны представлениям заказчиков об идеальном интерьере дома. Доп.точки доступа: Лана |
Кох Э. Простота и единство [Текст] : [интерьер] / Кох Э.> // Архидом: Архитектура, строительство, дизайн. - 2006. - N 2(59). - С. 122-130 . - ISSN 1608-9855 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): дом -- скатная кровля -- особняк -- дизайн интерьера -- панорамные окна -- террасы -- камины -- лестницы металлические -- стеклянные объемы Аннотация: Принцип, которому подчиняется интерьер, прост и универсален: прозрачность, свет, природные цвета. Доп.точки доступа: Эльза |
Ермакова А. И снова - фахверк [Текст] : [частный интерьер] / Ермакова А.> // Архидом: Архитектура, строительство, дизайн. - 2006. - N 5(62). - С. 106-111 . - ISSN 1608-9855 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): дизайн интерьера -- коттеджи -- загородные дома -- современный интерьер -- фахверк (стиль) -- хай-тек (стиль) -- стеклянные объемы -- панорамные окна -- лестницы -- минимализм -- натуральные материалы Аннотация: Эта легкая, летящая конструкция из света и воздуха - прямой потомок старинного немецкого дома: современный дизайн оценил возможности почтенного деревянного фахверка, а хай-тек подарил ему новую жизнь. Доп.точки доступа: Анна |
Виноградова Н. Где живет роскошь [Текст] : [частный интерьер] / Виноградова Н.> // Архидом. - 2006. - N 8(65). - С. 96-103 . - ISSN 1608-9855 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): квартиры -- планировочные решения -- декоративные детали -- антиквариат -- коллекции антиквариата -- живопись -- антикварная мебель -- панорамные окна -- эклектичная классика Аннотация: Коллекции антикварных предметов мебели и декора стали отправной точкой в создании интерьера этой квартиры. Доп.точки доступа: Наталия |
Современное корпус Института искусства в Чикаго, арх. мастерская Ренцо Пиано> // Architectural record. - 2009. - N 8. - С. 52-59 Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектурной композиции--США--Чикаго, город Кл.слова (ненормированные): музеи искусства -- выставочные пространства -- общественные пространства -- классицизм -- модернизм -- готические формы -- стеклянные фасады -- панорамные окна -- лестницы -- конструктивные решения -- Музей чикагского Института искусства (архитектурное сооружение) Аннотация: В Чикаго открылся Современный корпус Института искусства, по проекту Ренцо Пиано. Этот музей, обладающий третьей по количеству экспонатов коллекцией в США, стал также вторым в стране по размеру своего комплекса (после нью-йоркского Музея Метрополитен). Крыло здания обращено к Парку Тысячелетия и к расположенному там Павильону Джея Притцкера Фрэнка Гери. Постройку Ренцо Пиано связывает с этим зеленым пространством не только прозрачное стекло навесной стены фасада (отдельные залы специально снабжены огромными панорамными окнами), но и стальной мост длиной 190 метров, соединяющий парк и верхний этаж Современного корпуса. Очертания нового здания напоминают о постройках Людвига Мис ван дер Роэ. При этом продуманность всех пропорций еще ярче демонстрирует имманентную связь "высокого" модернизма с классической традицией. Также о прошлом - о готических соборах - напоминает уходящее в глубину постройки вытянутое пространство вестибюля с прозрачным стеклянным потолком. Завершает его подвешенная на стальных стержнях лестница из стекла и дерева – почти прямая цитата из Мис ван дер Роэ, заимствованная из его проекта для чикагского "Клуба искусств". Доп.точки доступа: Пиано, Ренцо (итальянский архитектор ; 1937-) |