Скриптунова Е. Партнерские отношения в новом бизнесе [Текст] / Скриптунова Е.> // Ателье. - 2005. - N 3. - C. 17 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): новые идеи -- обмен опытом -- бизнес -- маркетинг -- управление предприятием -- анализ ситуации -- партнерские отношения Аннотация: Открывать свое дело в одиночку довольно страшно. Всегда проще найти партнера и начинать вместе. Доп.точки доступа: Елена |
Скриптунова Е. Партнерские отношения в новом бизнесе [Текст] / Скриптунова Е.> // Ателье. - 2005. - N 4. - C. 18-19. - Окончание. Начало в N 3,2005. Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обмен опытом -- бизнес -- маркетинг -- управление предприятием -- анализ ситуации -- партнерские отношения Аннотация: Открывать свое дело в одиночку довольно страшно. Всегда проще найти партнера и начинать вместе. Доп.точки доступа: Елена |
Скриптунова Е. Первые шаги после регистрации [Текст] / Скриптунова Е.> // Ателье. - 2005. - N 7. - C. 10-11. - Окончание. Начало в N 6,2005. Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бизнес -- малый бизнес -- маркетинг -- управление предприятием -- партнерские отношения -- менеджмент -- бизнес-аксессуары Аннотация: В этом материале рассматриваются вопросы наработки клиентской базы, информирования клиентов, документооборота и т.д. Доп.точки доступа: Елена |
Скриптунова Е. Определяем стратегию [Текст] / Скриптунова Е.> // Ателье. - 2005. - N 10. - C. 16-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бизнес -- малый бизнес -- конкурентные преимущества -- управление предприятием -- партнерские отношения Аннотация: Как определить стратегию компании, что это такое, и каким образом новой организации приступать к этому сложному делу. Доп.точки доступа: Елена |