Варнина Е. Идеальное продвижение [Текст] / Варнина Е.> // Ателье Rundschau. - 2003. - N 1. - С. 14-15: ил. Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Кл.слова (ненормированные): ДИЗАЙН -- ДИЗАЙН ОДЕЖДЫ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Аннотация: О методах позиционирования продукции на рынке малыми швейными предприятиями, работающими в России |
Flawsome - новая технология продвижения компании> // Ателье. - 2012. - N 8. - С. 20-21 . - ISSN 1683-0776 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): брендинг -- признание недостатков -- отзывы потребителей -- продвижение компании Аннотация: Отрицательный отзыв потребителя может работать в пользу компании, подчеркивая открытость и правдивость ее информации о себе. |
Ожегова, Екатерина. Продвижение и инновации : [интервью] / Е. Ожегова> // Ландшафтный дизайн. - 2012. - N 6. - С. 50-51 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Зеленое строительство Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- ландшафтная архитектура -- ландшафтный дизайн -- древесно-полимерный композит -- интервью Аннотация: Интервью с Екатериной Ожеговой - членом жюри открытого конкурса ландшафтных проектов с использованием изделий из древесно-полимерного композита "Terradeck. Outdoor systems в ландшафтном дизайне". |
Шеваров, Андрей. Как продвигать свой бизнес в социальных сетях? / А. Шеваров> // Ателье. - 2014. - N 4. - С. 18-19 . - ISSN 1683-0776 Рубрики: Экономика Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бизнес -- реклама -- социальные сети -- продвижение собственного бизнеса Аннотация: Несколько практических советов по продвижению собственного бизнеса посредством рекламы в социальных сетях: выбор площадки и создание контента. |
Столба, Юлия. Лучше один раз увидеть, или Как провести презентацию / Ю. Столба> // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 9. - С. 51-52 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): презентации -- продвижение -- маркетинг -- реклама Аннотация: Презентация - лучший способ продемонстрировать достоинства нового продукта, получить обратную связь от потенциальных потребителей, понять и учесть в дальнейшем их пожелания и предпочтения. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |