Варнина Е.
    Идеальное продвижение [Текст] / Варнина Е. // Ателье Rundschau. - 2003. - N 1. - С. 14-15: ил.

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
ДИЗАЙН -- ДИЗАЙН ОДЕЖДЫ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Аннотация: О методах позиционирования продукции на рынке малыми швейными предприятиями, работающими в России




   
    Flawsome - новая технология продвижения компании // Ателье. - 2012. - N 8. - С. 20-21 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Экономика

   Бизнес. Предпринимательство


Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- признание недостатков -- отзывы потребителей -- продвижение компании
Аннотация: Отрицательный отзыв потребителя может работать в пользу компании, подчеркивая открытость и правдивость ее информации о себе.




    Ожегова, Екатерина.
    Продвижение и инновации : [интервью] / Е. Ожегова // Ландшафтный дизайн. - 2012. - N 6. - С. 50-51

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Зеленое строительство


Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- ландшафтная архитектура -- ландшафтный дизайн -- древесно-полимерный композит -- интервью
Аннотация: Интервью с Екатериной Ожеговой - членом жюри открытого конкурса ландшафтных проектов с использованием изделий из древесно-полимерного композита "Terradeck. Outdoor systems в ландшафтном дизайне".




    Шеваров, Андрей.
    Как продвигать свой бизнес в социальных сетях? / А. Шеваров // Ателье. - 2014. - N 4. - С. 18-19 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Экономика

   Предпринимательство


Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- реклама -- социальные сети -- продвижение собственного бизнеса
Аннотация: Несколько практических советов по продвижению собственного бизнеса посредством рекламы в социальных сетях: выбор площадки и создание контента.




    Столба, Юлия.
    Лучше один раз увидеть, или Как провести презентацию / Ю. Столба // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 9. - С. 51-52

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
презентации -- продвижение -- маркетинг -- реклама
Аннотация: Презентация - лучший способ продемонстрировать достоинства нового продукта, получить обратную связь от потенциальных потребителей, понять и учесть в дальнейшем их пожелания и предпочтения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ