Иовлев, Валерий Иванович.
    Квазивиртуальное пространство в архитектуре / В. И. Иовлев // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2015. - N 1. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное мышление -- архитектурное пространство -- пространственные композиции -- квазивиртуальное пространство -- виртуальное пространство
Аннотация: Показано развитие пространственных представлений в архитектурно-художественной деятельности в конце XX - начале XXI века. Проанализирована проблема влияния виртуалистики на современное архитектурное мышление. Выявляются особенности перехода виртуального в реальное архитектурное пространство. Дается характеристика и примеры проявления этого типа пространства в архитектуре.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ




    Альмомани, Халед Набиль.
    Роль пространства и места в дизайне: на пути к творческой образовательной среде / Х. Н. Альмомани // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2020. - N 2. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 80-81 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Интерьер


Кл.слова (ненормированные):
дизайн интерьера -- системы обучения -- образовательное пространство -- креативность -- творческое совершенствование -- освещение -- затенение -- мебель -- школьные интерьеры -- пространственные композиции
Аннотация: Анализируется дизайн школьных интерьеров, представлены способы повышения эффективности обучения и развития творческих способностей учащихся. Автор отталкивается от социально-педагогических идей Д. Пинка, проводит их практическую апробацию. Дизайн интерьера школы рассматривается не только как творческое усовершенствование и физическое улучшение, но также и как результат реализации ряда методов проектирования, которые могут широко использоваться в других областях образования и информации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ




    Альмомани, Халед Набиль.
    Роль пространства и места в дизайне: на пути к творческой образовательной среде / Х. Н. Альмомани // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2020. - N 2. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 80-81 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Интерьер


Кл.слова (ненормированные):
дизайн интерьера -- системы обучения -- образовательное пространство -- креативность -- творческое совершенствование -- освещение -- затенение -- мебель -- школьные интерьеры -- пространственные композиции
Аннотация: Анализируется дизайн школьных интерьеров, представлены способы повышения эффективности обучения и развития творческих способностей учащихся. Автор отталкивается от социально-педагогических идей Д. Пинка, проводит их практическую апробацию. Дизайн интерьера школы рассматривается не только как творческое усовершенствование и физическое улучшение, но также и как результат реализации ряда методов проектирования, которые могут широко использоваться в других областях образования и информации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ