Иовлев, Валерий Иванович. Квазивиртуальное пространство в архитектуре / В. И. Иовлев> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2015. - N 1. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 . - ISSN 2074-2932 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): архитектурное мышление -- архитектурное пространство -- пространственные композиции -- квазивиртуальное пространство -- виртуальное пространство Аннотация: Показано развитие пространственных представлений в архитектурно-художественной деятельности в конце XX - начале XXI века. Проанализирована проблема влияния виртуалистики на современное архитектурное мышление. Выявляются особенности перехода виртуального в реальное архитектурное пространство. Дается характеристика и примеры проявления этого типа пространства в архитектуре. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Альмомани, Халед Набиль. Роль пространства и места в дизайне: на пути к творческой образовательной среде / Х. Н. Альмомани> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2020. - N 2. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 80-81 . - ISSN 2074-2932 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Интерьер Кл.слова (ненормированные): дизайн интерьера -- системы обучения -- образовательное пространство -- креативность -- творческое совершенствование -- освещение -- затенение -- мебель -- школьные интерьеры -- пространственные композиции Аннотация: Анализируется дизайн школьных интерьеров, представлены способы повышения эффективности обучения и развития творческих способностей учащихся. Автор отталкивается от социально-педагогических идей Д. Пинка, проводит их практическую апробацию. Дизайн интерьера школы рассматривается не только как творческое усовершенствование и физическое улучшение, но также и как результат реализации ряда методов проектирования, которые могут широко использоваться в других областях образования и информации. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Альмомани, Халед Набиль. Роль пространства и места в дизайне: на пути к творческой образовательной среде / Х. Н. Альмомани> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2020. - N 2. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 80-81 . - ISSN 2074-2932 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Интерьер Кл.слова (ненормированные): дизайн интерьера -- системы обучения -- образовательное пространство -- креативность -- творческое совершенствование -- освещение -- затенение -- мебель -- школьные интерьеры -- пространственные композиции Аннотация: Анализируется дизайн школьных интерьеров, представлены способы повышения эффективности обучения и развития творческих способностей учащихся. Автор отталкивается от социально-педагогических идей Д. Пинка, проводит их практическую апробацию. Дизайн интерьера школы рассматривается не только как творческое усовершенствование и физическое улучшение, но также и как результат реализации ряда методов проектирования, которые могут широко использоваться в других областях образования и информации. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |