Медведева, Н. Игровые уровни графической рекламы как метод, полученный опытным путем / Н. Медведева> // Просто дизайн. - 2004. - N 5 (14). - С. 28-31 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): реклама -- теория рекламы -- графический дизайн -- теория дизайна -- упаковка -- психология дизайна Аннотация: Схемы влияния рекламы. |
Бурдина Н. А. (архитектор, аспирант УралГАХА). Принцип комфортности - "небо над головой" / Бурдина Н. А.> // Стройкомплекс Плюс. - 2005. - N 1. - С. 47 Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНЫЕ ФОРМЫ -- дизайн -- комфорт -- ПСИХОЛОГИЯ ДИЗАЙНА -- комфортность -- эффект небесного свода Аннотация: Использование эффекта мягко уходящей глубины небесного свода может быть сильным инструментом в руках архитектора-дизайнера при создании в доме комфортных условий. |