Медведева, Н.
    Игровые уровни графической рекламы как метод, полученный опытным путем / Н. Медведева // Просто дизайн. - 2004. - N 5 (14). - С. 28-31

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- теория рекламы -- графический дизайн -- теория дизайна -- упаковка -- психология дизайна
Аннотация: Схемы влияния рекламы.




    Ученова В. В.
    Эволюция рекламы в русской прессе XVIII-XIX веков [Текст] / Ученова В. В., Старых Н. В. // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 10. - С. 18-26: ил. - Номер журнала посвящен истории плакатной графики

Кл.слова (ненормированные):
история графики -- история печати -- печатная графика -- РЕКЛАМА -- рекламные плакаты
Аннотация: Дореволюционные рекламные плакаты в России.
Доп.точки доступа:
Старых Н. В.





    Горный С.
    О вывесках [Текст] / Горный С. // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 3. - С. 16-18 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство

Кл.слова (ненормированные):
вывески -- рекламные вывески -- чайные -- трактиры -- парикмахерские вывески -- плакаты -- глянцевые плакаты -- история графического дизайна -- история рекламы
Аннотация: Все о вывесках.




    Токарев, А. С.
    Архитектура и мультимедиа. От противостояния к диалогу / А. С. Токарев, А. М. Сидорин // Архитектура и строительство России. - 2007. - N 8. - С. 2-19 : цв.ил. . - ISSN 0235-7259

Рубрики:

Кл.слова (ненормированные):
мультимедиа -- инсталляции -- светодиодные экраны -- рекламы -- визуальное расширение пространства -- контент-анализ визуальной среды
Аннотация: Визуальная среда города на примере городов Москвы и Екатеринбурга.
Доп.точки доступа:
Сидорин, А.М.





    Кривошеин , Евгений Николаевич.
    Актуальная практика регулирования объектов внешней рекламы [Электронный ресурс] / Е. Н Кривошеин // Архитектон: известия вузов. - 2011. - Прил. к N 2 (34). - Рехим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2011_22/028

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
рекламные объекты -- регулирования рекламы -- городское пространство
Аннотация: Приводится сравнительный анализ методики регулирования внешней рекламы Западной Европы и России. Определяется острая необходимость в разработке формализованной методике регулирования объектов внешней рекламы.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/numbers/2011_22/028




    Власова, Мария Владимировна.
    К истории экологической рекламы [Электронный ресурс] / М. В. Власова, Е. Э. Павловская // Архитектон: известия вузов. - 2012. - N 1(37). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_1/8

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
экодизайн -- экологическая реклама -- визуальная коммуникация
Аннотация: Рассматривается периодизация развития экологического движения, его влияние на экодизайн и изменяющееся отношение к визуальной коммуникации.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эммануиловна



   85.110.5
   А 87


    Смирнов, Леонид Николаевич.
    Влияние фасадной рекламы на освещение, энергосбережение и архитектурный облик общественных зданий в условиях плотной застройки / Л. Н. Смирнов // Архитектурно-художественная композиция : сб. науч.-метод. тр. / под ред. В. И. Иовлева. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - N 4. - С. 97-98
ББК 85.110.5я431
~РУБ 85.110.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции


Кл.слова (ненормированные):
фасадная реклама -- освещение -- энергосбережение -- архитектурный облик зданий




    Павловская, Елена Эммануиловна.
    Социальная безопасность в зеркале российской социальной рекламы / Е. Э. Павловская // Урбанистическая культура как фактор социальной безопасности: проблемы, тенденции, перспективы : материалы междисц. науч.-практ. конф. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - С. 187-201
ББК 60.546.21я431
~РУБ 60.5





    Власова, Мария Владимировна.
    Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы / М. В. Власова, Л. Ю. Салмин // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
экологическая реклама -- зеленый дизайн -- социальная реклама -- рекламные образы -- бренды -- плакаты
Аннотация: Приведены описание и анализ приемов, используемых при проектировании визуальной части брендов природоохранных движений, а также графики для рекламы коммерческих организаций с экологическим уклоном. Целью работы является построение типологии проектных образов на основании выборки из существующих рекламных кампаний. В качестве основы типологии автор выбирает близость потребителя рекламы к одному из направлений экологической этики. По результатам исследования делается вывод о различиях в эмоциональном воздействии групп рекламных образов на описанные типы потребителей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич





    Власова, М. В.
    К истории экологической рекламы [Электронный ресурс] / М. В. Власова, Е. Э. Павловская // Архитектон: известия вузов . - 2012. - N 1(37). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_1/8

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
экодизайн -- экологическая реклама -- визуальная коммуникация
Аннотация: Рассматривается периодизация развития экологического движения, его влияние на экодизайн и изменяющееся отношение к визуальной коммуникации.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эммануиловна





    Борщ, Елена Викторовна.
    Современная итальянская реклама ювелирных украшений [Электронный ресурс] : методы, жанрово-тематические особенности, стиль / Е. В. Борщ // Архитектон: известия вузов. - 2006. - N 4(16)

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Оформительское искусство--Италия


Кл.слова (ненормированные):
рекламный дизайн -- ювелирные украшения -- художественное оформление рекламы -- итальянские ювелирные бренды -- религиозная символика




    Борщ, Елена Викторовна.
    Искусство искуса [Электронный ресурс] : современные приемы французской фоторекламы ювелирных украшений / Е. В. Борщ // Архитектон: известия вузов. - 2005. - N 3(11). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2005_3/7

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Оформительское искусство


Кл.слова (ненормированные):
рекламный дизайн -- ювелирные изделия -- художественное оформление рекламы -- рекламная фотография
Аннотация: Что может быть проще рекламы ювелирного украшения? Достаточно просто разместить его по назначению и сфотографировать. Модель при этом должна быть привлекательна (что утроит достоинство украшения), а фотограф – искусен. Учитывая то обстоятельство, что украшения принято носить на шее, на руках и в ушах, легко представить возможные варианты их фоторекламы.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2005_3/7




    Столба, Юлия.
    Сами с усами, или организуем собственный отдел рекламы и PR / Ю. Столба // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 12. - С. 52-53

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- реклама -- связи с общественностью
Аннотация: Как создать собственный отдел рекламы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ