Медведева, Н. Игровые уровни графической рекламы как метод, полученный опытным путем / Н. Медведева> // Просто дизайн. - 2004. - N 5 (14). - С. 28-31 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): реклама -- теория рекламы -- графический дизайн -- теория дизайна -- упаковка -- психология дизайна Аннотация: Схемы влияния рекламы. |
Ученова В. В. Эволюция рекламы в русской прессе XVIII-XIX веков [Текст] / Ученова В. В., Старых Н. В.> // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 10. - С. 18-26: ил. - Номер журнала посвящен истории плакатной графики Кл.слова (ненормированные): история графики -- история печати -- печатная графика -- РЕКЛАМА -- рекламные плакаты Аннотация: Дореволюционные рекламные плакаты в России. Доп.точки доступа: Старых Н. В. |
Горный С. О вывесках [Текст] / Горный С.> // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 3. - С. 16-18 . - ISSN 1683-0776 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): вывески -- рекламные вывески -- чайные -- трактиры -- парикмахерские вывески -- плакаты -- глянцевые плакаты -- история графического дизайна -- история рекламы Аннотация: Все о вывесках. |
Токарев, А. С. Архитектура и мультимедиа. От противостояния к диалогу / А. С. Токарев, А. М. Сидорин> // Архитектура и строительство России. - 2007. - N 8. - С. 2-19 : цв.ил. . - ISSN 0235-7259 Рубрики: Кл.слова (ненормированные): мультимедиа -- инсталляции -- светодиодные экраны -- рекламы -- визуальное расширение пространства -- контент-анализ визуальной среды Аннотация: Визуальная среда города на примере городов Москвы и Екатеринбурга. Доп.точки доступа: Сидорин, А.М. |
Кривошеин , Евгений Николаевич. Актуальная практика регулирования объектов внешней рекламы [Электронный ресурс] / Е. Н Кривошеин > // Архитектон: известия вузов. - 2011. - Прил. к N 2 (34). - Рехим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2011_22/028 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): рекламные объекты -- регулирования рекламы -- городское пространство Аннотация: Приводится сравнительный анализ методики регулирования внешней рекламы Западной Европы и России. Определяется острая необходимость в разработке формализованной методике регулирования объектов внешней рекламы. Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/numbers/2011_22/028 |
Власова, Мария Владимировна. К истории экологической рекламы [Электронный ресурс] / М. В. Власова, Е. Э. Павловская> // Архитектон: известия вузов. - 2012. - N 1(37). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_1/8 Рубрики: Техника Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): экодизайн -- экологическая реклама -- визуальная коммуникация Аннотация: Рассматривается периодизация развития экологического движения, его влияние на экодизайн и изменяющееся отношение к визуальной коммуникации. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Павловская, Елена Эммануиловна |
А 87 Смирнов, Леонид Николаевич. Влияние фасадной рекламы на освещение, энергосбережение и архитектурный облик общественных зданий в условиях плотной застройки / Л. Н. Смирнов> // Архитектурно-художественная композиция : сб. науч.-метод. тр. / под ред. В. И. Иовлева. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - N 4. - С. 97-98 ~РУБ 85.110.5 Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектурной композиции Кл.слова (ненормированные): фасадная реклама -- освещение -- энергосбережение -- архитектурный облик зданий |
Павловская, Елена Эммануиловна. Социальная безопасность в зеркале российской социальной рекламы / Е. Э. Павловская> // Урбанистическая культура как фактор социальной безопасности: проблемы, тенденции, перспективы : материалы междисц. науч.-практ. конф. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - С. 187-201 ~РУБ 60.5 |
Власова, Мария Владимировна. Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы / М. В. Власова, Л. Ю. Салмин> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 Рубрики: Техника Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): экологическая реклама -- зеленый дизайн -- социальная реклама -- рекламные образы -- бренды -- плакаты Аннотация: Приведены описание и анализ приемов, используемых при проектировании визуальной части брендов природоохранных движений, а также графики для рекламы коммерческих организаций с экологическим уклоном. Целью работы является построение типологии проектных образов на основании выборки из существующих рекламных кампаний. В качестве основы типологии автор выбирает близость потребителя рекламы к одному из направлений экологической этики. По результатам исследования делается вывод о различиях в эмоциональном воздействии групп рекламных образов на описанные типы потребителей. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Салмин, Леонид Юрьевич |
Власова, М. В. К истории экологической рекламы [Электронный ресурс] / М. В. Власова, Е. Э. Павловская> // Архитектон: известия вузов . - 2012. - N 1(37). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_1/8 Рубрики: Техника Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): экодизайн -- экологическая реклама -- визуальная коммуникация Аннотация: Рассматривается периодизация развития экологического движения, его влияние на экодизайн и изменяющееся отношение к визуальной коммуникации. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Павловская, Елена Эммануиловна |
Борщ, Елена Викторовна. Современная итальянская реклама ювелирных украшений [Электронный ресурс] : методы, жанрово-тематические особенности, стиль / Е. В. Борщ> // Архитектон: известия вузов. - 2006. - N 4(16) Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Оформительское искусство--Италия Кл.слова (ненормированные): рекламный дизайн -- ювелирные украшения -- художественное оформление рекламы -- итальянские ювелирные бренды -- религиозная символика |
Борщ, Елена Викторовна. Искусство искуса [Электронный ресурс] : современные приемы французской фоторекламы ювелирных украшений / Е. В. Борщ> // Архитектон: известия вузов. - 2005. - N 3(11). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2005_3/7 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Оформительское искусство Кл.слова (ненормированные): рекламный дизайн -- ювелирные изделия -- художественное оформление рекламы -- рекламная фотография Аннотация: Что может быть проще рекламы ювелирного украшения? Достаточно просто разместить его по назначению и сфотографировать. Модель при этом должна быть привлекательна (что утроит достоинство украшения), а фотограф – искусен. Учитывая то обстоятельство, что украшения принято носить на шее, на руках и в ушах, легко представить возможные варианты их фоторекламы. Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2005_3/7 |
Столба, Юлия. Сами с усами, или организуем собственный отдел рекламы и PR / Ю. Столба> // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 12. - С. 52-53 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): PR-деятельность -- реклама -- связи с общественностью Аннотация: Как создать собственный отдел рекламы. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |