Хриченков, Алексей Владимирович.
    Торговля для города или город для торговли? К вопросу об инфраструктуре городских центров и розничной торговле / А. В. Хриченков // Архитектон: известия вузов . - 2011. - N Прил. к N 2 (34). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2011_22/26 . - ISSN 1990-4126

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
торговые центры -- инфраструктуры городских центров -- розничная торговля
Аннотация: В результате перехода России к рыночной экономике роль торговли стала доминирующей в жизни города и определяющей в развитии городской инфраструктуры центров. Сама инфраструктура потеряла свою иерархию и приобрела хаотический характер. Для восстановления разрушенной системы требуется разработка новых инструментов и проведение социального обследования. Социальное обследование, проведенное на территории Кировского района г. Екатеринбурга, выявило закономерности между параметрами торговых предприятий и покупательским поведением населения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ




    Хриченков, Алексей Владимирович.
    Торговля для города или город для торговли? К вопросу об инфраструктуре городских центров и розничной торговле / А. В. Хриченков // Архитектон: известия вузов . - 2011. - N Прил. к N 2 (34). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2011_22/26 . - ISSN 1990-4126

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
торговые центры -- инфраструктуры городских центров -- розничная торговля
Аннотация: В результате перехода России к рыночной экономике роль торговли стала доминирующей в жизни города и определяющей в развитии городской инфраструктуры центров. Сама инфраструктура потеряла свою иерархию и приобрела хаотический характер. Для восстановления разрушенной системы требуется разработка новых инструментов и проведение социального обследования. Социальное обследование, проведенное на территории Кировского района г. Екатеринбурга, выявило закономерности между параметрами торговых предприятий и покупательским поведением населения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ