Геташвили Н. Театр и живопись. Параллели крутого маршрута [Текст] / Геташвили Н.> // Русское искусство. - 2006. - N 1. - С. 8-21 Рубрики: Искусство Кл.слова (ненормированные): живопись -- ТЕАТРЫ -- декорационная живопись -- станковая живопись -- декорации -- история живописи -- эскизы Аннотация: Исследование некоторых ярких аналогов в развитии театра и живописи, существующих в едином культурно-историческом пространстве. |
Лебедева В. Театральность Александра Тышлера [Текст] / Лебедева В.> // Русское искусство. - 2006. - N 1. - С. 44-53 Рубрики: Искусство Кл.слова (ненормированные): живопись -- станковая живопись -- сценография -- декорации -- театр -- театральные художники Аннотация: А. Г. Тышлер известен, как автор станковых картин и сценографии. Доп.точки доступа: Тышлер, Александр Григорьевич(1898-1980) |
Шустова-Ваньчугова, Наталья. Великое в малом / Н. Шустова-Ваньчугова> // Культура Урала. - 2019. - N 3. - С. 74-75 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Живопись в целом--Россия--Екатеринбург, город Кл.слова (ненормированные): живопись -- станковая живопись -- пейзажная живопись -- уральские художники Аннотация: Известный екатеринбургский художник Олег Геннадьевич Вострецов, руководитель артели мастеров фресковых росписей интерьеров Свято-Троицкого кафедрального собора Екатеринбурга, многие часы своего творческого времени уделяет не только иконописи, но и современной станковой живописи. Одна такая его работа - "Осенний луг" - была представлена на афише выставки "Православный мир", прошедшей в Екатеринбурге, в Союзе художников. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Вострецов, Олег Геннадьевич (екатеринбургский художник ; 1960- ) |
Денисенко, Ольга. Первые шаги в обучении предмету "Композиция" / О. Денисенко> // Современный художник. - 2019. - N 9. - С. 46-51 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Живопись в целом Кл.слова (ненормированные): станковая живопись -- композиция -- эскизы -- копирование -- китайская живопись Аннотация: Разбираются основные принципы и шаги работы над композицией на примере опыта работы программы "Станковая живопись" Санкт-Петербургского государственного университета. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ |