Идея создания Евразийского университета получила одобрения> // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2004. - N 7/8. - С. 41 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом--Россия--Екатеринбург, город Кл.слова (ненормированные): градостроительство -- студенческие городки -- университеты -- архитектурные проекты -- Евразийский университет Аннотация: Проект Большого Евразийского университета в г. Екатеринбурге. |
Кропотова, Ольга Владимировна. Качество архитектурной организации современной жилой студенческой среды / О. В. Кропотова> // Вестник ТГАСУ. - 2008. - N 1 (18). - С. 5-13. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): студенческие городки -- кампусы -- студенческие общежития -- университетские городки Аннотация: В статье приведена общая оценка архитектурной организации современной жилой студенческой среды российских вузов. Выявлены предпосылки создания жилых студенческих городков в составе комплексов вузов, исходя из современных социокультурных требований и последних государственных преобразований. В целях решения проблемы проведен анализ и обобщение тенденций современной отечественной и зарубежной архитектуры, научно-исследовательских работ по этому вопросу. В результате определены характеристики оптимальной жилой студенческой среды с точки зрения ее комфортности. |
Черняк, Ольга Владимировна. Социально-экологический аспект формирования архитектуры жилой среды : научное издание / О. В. Черняк> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2010. - N 3. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): жилая студенческая среда -- кампусы -- футуристическое жилье -- дома-коммуны -- студенческие общежития -- студенческие городки -- территории вузов -- экологичные архитектурные пространства Аннотация: Рассматриваются вопросам формирования жилой студенческой среды, которые актуальны в условиях проектирования кампуса Уральского федерального университета. Высокий уровень человекоориентированных характеристик обеспечивает комфорт проживания, а следовательно, социальную эффективность жилой среды. Достижение комфорта является главной задачей при формировании жилой среды для студентов. Понятие "идеальный тип", используемое при проектировании, способствует ее формированию. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |