Эллер О. Семь раз отмерь - затем принимай! / Эллер О.> // Кадры предприятия. - 2003. - N 5. - С. 39-45 Кл.слова (ненормированные): психология -- менеджмент -- управление персоналом -- отбор кадров -- кадры предприятия -- прием на работу -- тесты -- интервьюирование -- персонал -- тестирование Аннотация: Источники набора кадров, способы подачи информации о вакансиях, подготовка к собеседованию, критерии отбора кадров, тесты, интервью при отборе претендентов на вакансию. |
Чумарин И. Г. (гендиректор Агентства исследования и предотвращения потерь). Заключительные этапы отбора персонала / Чумарин И. Г.> // Кадры предприятия. - 2003. - N 7. - С. 56-60 Кл.слова (ненормированные): персонал -- психология -- менеджмент -- управление персоналом -- отбор кадров -- кадры предприятия -- прием на работу -- соответствие должности -- тестирование Аннотация: Проверка рекомендаций, психологическое тестирование, взаимодействие со службой безопасности, матрица соответствия должности, отбор кандидатов на должность. |
Чумарин И. Г. (гендиректор Агентства исследования и предотвращения потерь). Тихо! Идет отбор! / Чумарин И. Г.> // Кадры предприятия. - 2003. - N 6. - С. 47-52 Кл.слова (ненормированные): персонал -- психология -- менеджмент -- управление персоналом -- отбор кадров -- кадры предприятия -- прием на работу -- соответствие должности -- тестирование Аннотация: Face-контроль, изучение и оценка автобиография, документов претендентов на должность, отношения претендентов-мужчин к воинской обязанности. |
Сеногноева Н. А. Тестирование учебной деятельности студентов при реализации "мягкой" модели обучения [Текст] / Сеногноева Н. А.> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 11. - С. 62-63 Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- учебные программы -- учебная деятельность -- тестирование студентов -- оценка учебной деятельности Аннотация: Тестирование, как средство оценки учебной деятельности. |
К 87 Кто они? Портрет первокурсника в интерьере МГСУ [Текст] / Сенин Н. И. [и др.]> // Архитектура и строительство России. - 2000. - N 5-6. - С. 10-25: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--РОССИЯ, 20 В Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Методы, тестирование для адекватного приспособления к новым, непривычным условиям обучения в Московском государственном строительном университете. Используется диагностика психологической готовности к условиям обучения в вузе Доп.точки доступа: Сенин Н. И. Милорадова Н. Г. Ганин В. И. Ишков А. Д. |