Лаптев, В. Технология дизайна : выбираем формат полосы / В. Лаптев> // Просто дизайн. - 2004. - N 4 (13). - С. 52-54. - Библиогр.: с. 55 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): книжная графика -- типографика -- формат полосы издания -- книжный дизайн Аннотация: Выбор формата полосы многополосного издания - один из первых шагов книжного дизайна после выбора формата издания. |
Белецкий, М. Дизайн и современность / М. Белецкий> // Просто дизайн. - 2004. - N 6 (15). - С. 16-23 : цв. ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): графика -- типографика -- шрифты -- история графики Аннотация: Размышления о новом и старом в типографике XX века. |
Петровский, Д. Духовная красота буквы : шрифтовое искусство Эрика Гилла / Д. Петровский> // Просто дизайн. - 2004. - N 6 (15). - С. 8-15 : цв. ил. - Библиогр.: с. 15 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): графика -- каллиграфия -- каллиграфы -- шрифты -- история графики -- типографика Аннотация: Мастер шрифта Эрик Гилл (1882-1940) был замечательным каллиграфом, печатником, художником-гравером. Доп.точки доступа: Гилл, Эрик (английский скульптор, гравер ; 1882-1940) |
Лаптев, В. Технология дизайна. Определение средника / В. Лаптев> // Просто дизайн. - 2004. - N 6 (15). - С. 50-53 : ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): верстка книги -- типографика -- колонки текста -- средники Аннотация: Такая маленькая деталь, как средник, в типографике современных изданий играет очень важную, порой центральную роль. |
Белецкий М. Дизайн и современность : размышления о новом и старом в типографике XX века / Белецкий М.> // Просто дизайн. - 2005. - N 1. - С. 10-19: цв. ил. Рубрики: --США, 1950-1980 гг. Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- РЕКЛАМА -- США -- типографика Аннотация: Американский графический дизайн второй половины XX века. |
Лаптев В. Только буква! : типографика в дизайне упаковке / Лаптев В.> // Просто дизайн. - 2005. - N 1. - С. 32-37: цв. ил. Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- РЕКЛАМА -- типографика -- упаковка Аннотация: Современная упаковка все больше впитывает приемы типографики, свойственные наборным изданиям. |
Ефимов А. Цвет и форма. Мастера XX века [Текст] : Лазарь Лисицкий / Ефимов А.> // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2006. - N 4(56). - С. 84-85 . - ISSN XXXX-XXXX Рубрики: Искусство--Архитектура Кл.слова (ненормированные): авангардное искусство -- суперматизм -- русский авангардизм -- типографика -- художники-авангардисты Аннотация: Творчество Л. Лисицкого - архитектора, художника, типографа, фотографа, мастера экспозиции. Доп.точки доступа: Лисицкий, Лазарь (1890-1941) |
Федотов Д. Типографика и сетка [Текст] / Федотов Д.> // Просто дизайн. - 2006. - N 3. - С. 34-37: цв. ил. Кл.слова (ненормированные): книжная графика -- модульная сетка -- типографика Аннотация: "Типографика - это сетка", сказал английский типограф Энтони Фрошау. Доп.точки доступа: Фрошау, Энтони |
Голландская реклама 1920-х [Текст] > // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 11. - С. 41-44 Рубрики: --Голландия, 1920 г. Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- история графики -- плакаты рекламные -- типографика Аннотация: На плакатах в Голландии 20-х годов чистые тона и правильные геометрические фигуры в духе Мондриана мирно уживались с декоративными элементами и шрифтами в стиле "модерн". |
Лаптев В. Расчеты модульной сетки [Текст] / Лаптев В.> // Просто дизайн. - 2006. - N 1(22). - С. 38-45 . - ISSN 1683-0776 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): модульная сетка -- модульное конструирование -- компьютерный дизайн -- типографика -- иллюстрации Аннотация: Принципы модульного конструирования основаны на сопряжении текстовой и изобразительной информации. |
Петровский Д. Шрифт 1970-х. В преддверии цифрового дизайна [Текст] / Петровский Д.> // Просто дизайн. - 2006. - N 1(22). - С. 47-51 . - ISSN 1683-0776 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): типографика -- шрифтовый дизайн -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- шрифты -- цифровой дизайн -- шрифтовые проекты Аннотация: На рубеже 1970-х годов завершается процесс осознания графического дизайна как самостоятельной профессии. |
Лукьянов А. Визитные карточки. Они говорят - это лучшее [Текст] / Лукьянов А.> // Просто дизайн. - 2006. - N 1(22). - С. 78-95 . - ISSN 1683-0776 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): компьютерный дизайн -- типографика -- визитные карточки -- визитки -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН Аннотация: Визитные карточки представляют интерес с точки зрения графического дизайна. |
Лаптев, Владимир. Футуризм и "фашистский стиль" Италии [Текст] / В. Лаптев> // Просто дизайн. - 2006. - N 4/5. - С. 10-17 : цв.ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): история дизайна -- графический дизайн -- футуризм -- плакаты -- типографика Аннотация: Стиль графики в Италии 1920-30-х годов. |
Лукьянов, Александр. Транспарентность, транспарентность... [Текст] / А. Лукьянов> // Просто дизайн. - 2006. - N 4/5. - С. 68-87 : цв.ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- цветоведение -- типографика -- КНИЖНЫЙ ДИЗАЙН Аннотация: Эффект прозрачности цветов лежит в основе цветоделения. |
2. Kinross, Robin. The Englishman at Ulm / R. Kinross> // Domus: Architecture Design Art Communication. - 2001. - N 1 (833). - P100-107 : цв. ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика, 20 в. Кл.слова (ненормированные): графические дизайнеры -- типографика -- книжный дизайн Аннотация: Для дизайнера пуститься в авантюру цехового производства, получив некоторый опыт изготовления изделий по спецификации и инструкциям на расстоянии, - это экстремальный поступок. В конце 1940-х годов в Англии типограф Энтони Фрошог сделал такой шаг: от рисования мерных макетов к набору шрифта и печати. Он хотел экспериментировать, находился под сильным влиянием идей европейского модернизма, который так и не смог утвердиться в Англии. Так возник его парадокс: стать мастером - это единственный способ работать в духе современности. Доп.точки доступа: Фрошог, Энтони |