Лаптев, В.
    Технология дизайна : выбираем формат полосы / В. Лаптев // Просто дизайн. - 2004. - N 4 (13). - С. 52-54. - Библиогр.: с. 55

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
книжная графика -- типографика -- формат полосы издания -- книжный дизайн
Аннотация: Выбор формата полосы многополосного издания - один из первых шагов книжного дизайна после выбора формата издания.




    Белецкий, М.
    Дизайн и современность / М. Белецкий // Просто дизайн. - 2004. - N 6 (15). - С. 16-23 : цв. ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графика -- типографика -- шрифты -- история графики
Аннотация: Размышления о новом и старом в типографике XX века.




    Петровский, Д.
    Духовная красота буквы : шрифтовое искусство Эрика Гилла / Д. Петровский // Просто дизайн. - 2004. - N 6 (15). - С. 8-15 : цв. ил. - Библиогр.: с. 15

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графика -- каллиграфия -- каллиграфы -- шрифты -- история графики -- типографика
Аннотация: Мастер шрифта Эрик Гилл (1882-1940) был замечательным каллиграфом, печатником, художником-гравером.
Доп.точки доступа:
Гилл, Эрик (английский скульптор, гравер ; 1882-1940)





    Лаптев, В.
    Технология дизайна. Определение средника / В. Лаптев // Просто дизайн. - 2004. - N 6 (15). - С. 50-53 : ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
верстка книги -- типографика -- колонки текста -- средники
Аннотация: Такая маленькая деталь, как средник, в типографике современных изданий играет очень важную, порой центральную роль.




    Белецкий М.
    Дизайн и современность : размышления о новом и старом в типографике XX века / Белецкий М. // Просто дизайн. - 2005. - N 1. - С. 10-19: цв. ил.

Рубрики: --США, 1950-1980 гг.

Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- РЕКЛАМА -- США -- типографика
Аннотация: Американский графический дизайн второй половины XX века.




    Лаптев В.
    Только буква! : типографика в дизайне упаковке / Лаптев В. // Просто дизайн. - 2005. - N 1. - С. 32-37: цв. ил.

Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- РЕКЛАМА -- типографика -- упаковка
Аннотация: Современная упаковка все больше впитывает приемы типографики, свойственные наборным изданиям.




    Ефимов А.
    Цвет и форма. Мастера XX века [Текст] : Лазарь Лисицкий / Ефимов А. // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2006. - N 4(56). - С. 84-85 . - ISSN XXXX-XXXX

Рубрики: Искусство--Архитектура

Кл.слова (ненормированные):
авангардное искусство -- суперматизм -- русский авангардизм -- типографика -- художники-авангардисты
Аннотация: Творчество Л. Лисицкого - архитектора, художника, типографа, фотографа, мастера экспозиции.
Доп.точки доступа:
Лисицкий, Лазарь (1890-1941)





    Федотов Д.
    Типографика и сетка [Текст] / Федотов Д. // Просто дизайн. - 2006. - N 3. - С. 34-37: цв. ил.

Кл.слова (ненормированные):
книжная графика -- модульная сетка -- типографика
Аннотация: "Типографика - это сетка", сказал английский типограф Энтони Фрошау.
Доп.точки доступа:
Фрошау, Энтони





   
    Голландская реклама 1920-х [Текст] // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 11. - С. 41-44

Рубрики: --Голландия, 1920 г.

Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- история графики -- плакаты рекламные -- типографика
Аннотация: На плакатах в Голландии 20-х годов чистые тона и правильные геометрические фигуры в духе Мондриана мирно уживались с декоративными элементами и шрифтами в стиле "модерн".




    Лаптев В.
    Расчеты модульной сетки [Текст] / Лаптев В. // Просто дизайн. - 2006. - N 1(22). - С. 38-45 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство

Кл.слова (ненормированные):
модульная сетка -- модульное конструирование -- компьютерный дизайн -- типографика -- иллюстрации
Аннотация: Принципы модульного конструирования основаны на сопряжении текстовой и изобразительной информации.




    Петровский Д.
    Шрифт 1970-х. В преддверии цифрового дизайна [Текст] / Петровский Д. // Просто дизайн. - 2006. - N 1(22). - С. 47-51 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство

Кл.слова (ненормированные):
типографика -- шрифтовый дизайн -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- шрифты -- цифровой дизайн -- шрифтовые проекты
Аннотация: На рубеже 1970-х годов завершается процесс осознания графического дизайна как самостоятельной профессии.




    Лукьянов А.
    Визитные карточки. Они говорят - это лучшее [Текст] / Лукьянов А. // Просто дизайн. - 2006. - N 1(22). - С. 78-95 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство

Кл.слова (ненормированные):
компьютерный дизайн -- типографика -- визитные карточки -- визитки -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
Аннотация: Визитные карточки представляют интерес с точки зрения графического дизайна.




    Лаптев, Владимир.
    Футуризм и "фашистский стиль" Италии [Текст] / В. Лаптев // Просто дизайн. - 2006. - N 4/5. - С. 10-17 : цв.ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
история дизайна -- графический дизайн -- футуризм -- плакаты -- типографика
Аннотация: Стиль графики в Италии 1920-30-х годов.




    Лукьянов, Александр.
    Транспарентность, транспарентность... [Текст] / А. Лукьянов // Просто дизайн. - 2006. - N 4/5. - С. 68-87 : цв.ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- цветоведение -- типографика -- КНИЖНЫЙ ДИЗАЙН
Аннотация: Эффект прозрачности цветов лежит в основе цветоделения.


   D-1
   2.


    Kinross, Robin.
    The Englishman at Ulm / R. Kinross // Domus: Architecture Design Art Communication. - 2001. - N 1 (833). - P100-107 : цв. ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
графические дизайнеры -- типографика -- книжный дизайн
Аннотация: Для дизайнера пуститься в авантюру цехового производства, получив некоторый опыт изготовления изделий по спецификации и инструкциям на расстоянии, - это экстремальный поступок. В конце 1940-х годов в Англии типограф Энтони Фрошог сделал такой шаг: от рисования мерных макетов к набору шрифта и печати. Он хотел экспериментировать, находился под сильным влиянием идей европейского модернизма, который так и не смог утвердиться в Англии. Так возник его парадокс: стать мастером - это единственный способ работать в духе современности.
Доп.точки доступа:
Фрошог, Энтони