Чернакова, Наталья Владимировна. Бренд-менеджмент при запуске продукта на новом региональном рынке [Электронный ресурс] / Н. В. Чернакова> // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44), N 4(44) Рубрики: Экономика Экономика организации в целом Кл.слова (ненормированные): бренды -- логотипы -- бренды-менеджмент -- торговые марки -- товары премиум-сегмента -- наручные часы -- стратегия продвижения продукта -- региональные рынки -- потребительский спрос -- Луи Виттон (французский дом моды) -- дома моды Аннотация: Поднимаются вопросы стратегии продвижения известных брендов в новых условиях на примере товара премиум-сегмента – мужских наручных часов компании Luis Vuitton. Анализируются сильные и слабые стороны бренда, его позиционирование на рынке, сравниваются условия рынков сбыта, особенности восприятия потребительского спроса в разных странах и часто используемый инструментарий бренд-менеджмента. Предлагаются способы борьбы с неудачами в рекламной компании. |