Подольская, Анастасия. Герб на торговой марке / А. Подольская> // Мир металла. - 2002. - N 4-5. - С. 46-48 : ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): ювелирные изделия -- торговые марки Аннотация: Что значит быть Поставщиком Двора Его Императорского Величества? А между тем более 70 фирм, промышленных и торговых предприятий носили когда-то это почетное звание. |
Щукина, Анна. PRADAсти жизни : [история модного дома Prada] / А. Щукина> // Ателье. - 2013. - N 3. - С. 54-58 . - ISSN 1683-0776 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История декоративно-прикладного искусства Кл.слова (ненормированные): модельеры -- дома моды -- история моды -- итальянская мода -- торговые марки -- Miu Miu (торговая марка) Аннотация: История модного дома Prada к столетию торговой марки. Доп.точки доступа: Прада, М. (итальянский модельер ; 1949- ) Prada, модный дом |
Миронов, Алексей. Сила перемен : [интервью с генеральным директором питомника "Вергер"] / А. Миронов> // Ландшафтный дизайн. - 2013. - N 3. - С. 44-45 Рубрики: Сельское хозяйство Растениеводство в целом Кл.слова (ненормированные): питомники -- торговые площади -- ребрендинг -- маркетинговая стратегия -- торговые марки -- логотипы -- демонстрационные сады -- декоративные растения -- посадочный материал -- лиственные растения -- хвойные деревья -- специализированные выставки -- агробизнес -- интервью Аннотация: Питомник декоративных и плодовых растений, известный на зеленом рынке как "Грин Голд", в 2013 году провел ребрендинг и теперь носит новое имя - "Вергер". О секретах успеха, предстоящих переменах и нововведениях подмосковного хозяйства рассказывает его генеральный директор А. Миронов. Доп.точки доступа: Вергер, питомник декоративных и плодовых растений |
Чернакова, Наталья Владимировна. Бренд-менеджмент при запуске продукта на новом региональном рынке [Электронный ресурс] / Н. В. Чернакова> // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44), N 4(44) Рубрики: Экономика Экономика организации в целом Кл.слова (ненормированные): бренды -- логотипы -- бренды-менеджмент -- торговые марки -- товары премиум-сегмента -- наручные часы -- стратегия продвижения продукта -- региональные рынки -- потребительский спрос -- Луи Виттон (французский дом моды) -- дома моды Аннотация: Поднимаются вопросы стратегии продвижения известных брендов в новых условиях на примере товара премиум-сегмента – мужских наручных часов компании Luis Vuitton. Анализируются сильные и слабые стороны бренда, его позиционирование на рынке, сравниваются условия рынков сбыта, особенности восприятия потребительского спроса в разных странах и часто используемый инструментарий бренд-менеджмента. Предлагаются способы борьбы с неудачами в рекламной компании. |
Косенко, Оксана Игоревна. Принцип гибкости в композиционном формообразовании коллекций одежды (пространственно-временной аспект) [Электронный ресурс] / О. И. Косенко> // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44) Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Художественные изделия Кл.слова (ненормированные): дизайн костюма -- конструирование костюма -- коллекции одежды -- композиционное формообразование коллекций -- гибкость -- динамичность -- индустрия моды -- торговые марки -- модные бренды Аннотация: Исследуется принцип гибкости в формообразовании коллекций одежды. В частности, рассматривается эволюция формы в коллекциях одежды на протяжении длительного времени в рамках разных линий одежды одного бренда и в рамках одной линии одного бренда. |