Чичерина Л. Синтез науки и искусства [Текст] / Чичерина Л.> // Ателье. - 2004. - N 9. - C. 58-59 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): культура общения -- бизнес-обучение -- малый бизнес -- тренинги -- семинары -- управление персоналом -- управление предприятием Аннотация: О совместной работе специалистов различных направлений, которая является синтезом науки и искусства. Доп.точки доступа: Людмила |
(Гаврилов В.). Без отрыва от работы [Текст] / > // 100% office. - 2006. - N 5. - С. 146-161 Кл.слова (ненормированные): тренинговые залы -- обучение персонала -- дизайн интерьеров -- мебельный дизайн -- тренинги -- учебные центры Аннотация: Современные программы тренингов прекрасно справляются сзадачей как и чему учить. Остается вопрос - где? |
Малькова, Елена. Пять принципов эффективного совещания / Е. Малькова> // Ателье. - 2012. - N 2. - С. 20-21 . - ISSN 1683-0776 Рубрики: Социальное управление Управленческие решения Кл.слова (ненормированные): принятие решений -- совещания -- лидерство -- руководство коллективом -- бизнес-тренинги Аннотация: Советы бизнес-тренера по проведению совещаний. |
Многоразовый клиент: технологии успеха : [организация работы ателье]> // Ателье. - 2012. - N 5. - С. 22-23 . - ISSN 1683-0776 Рубрики: Социальное управление Управленческие решения Кл.слова (ненормированные): совещания -- бизнес-тренинги -- руководство коллективом -- принятие решений Аннотация: Советы специалистов по организации модного бизнеса. Доп.точки доступа: Fashion Technologies, бизнес-лаборатория |
Малькова, Елена. Три принципа работы с ожиданиями клиента / Е. Малькова> // Ателье. - 2012. - N 7. - С. 18-19 . - ISSN 1683-0776 Рубрики: Социальное управление Управленческие решения Кл.слова (ненормированные): модный бизнес -- руководство коллективом -- работа с клиентом -- бизнес-тренинги Аннотация: Запросы и ожидания клиента ателье индпошива. |