Реалистическая скульптура МПС > // Проект классика. - 2004. - N 1 (10). - С. 98-99 : цв. ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): скульптура -- привокзальные площади -- памятники -- городская зона -- памятные обелиски -- туннели -- транспортные зоны Аннотация: Реалистическая школа русской скульптуры не сдала свои позиции. На площади трех вокзалов в Москве появился памятник первому министру путей сообщения - Мельникову П. П. |
K92 Kunstliche Atmosphare: Light-Tunnel, Detroit, USA by David King [Текст] > // Werk, bauen + wohnen. - 2004. - N 4.- S. 30-31: Ill.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Архитектура--Детройт (город)--США, 20 в. Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА США -- МЕТРО -- АЭРОПОРЫ -- ТУННЕЛИ (МЕТРО) -- ОСВЕЩЕНИЕ -- ДИЗАЙН -- ИНТЕРЬЕРЫ Доп.точки доступа: KING, DAVID КИНГ, ДЭВИД |
Amfora, Amsterdam by Zwarts & Jansma : [подземный город машин]> // Arca internationale. - 2008. - N 7/8 (238). - С. 78-83 . - ISSN 0394-2147 Рубрики: Строительство Промышленное строительство--Нидерланды--Амстердам, город Кл.слова (ненормированные): подземные пространства -- многоэтажные подземные туннели -- парковки -- подземные города -- торгово-развлекательные центры Аннотация: Подземная «Амфора» Амстердама. На рассмотрении городских властей Амстердама находится оригинальный и масштабный проект «Амфора», при реализации которого под каналами города может появиться сеть гаражей и торгово-развлекательных центров площадью 1 млн кв м. Проект призван решить проблему недостатка свободных участков под застройку и высокой стоимости земли в Амстердаме. Специалисты из Инженерного бюро Strukton, архитектурной мастерской Zwarts & Jansma и Дельфтского Университета технологий предложили временно откачать из городских каналов всю воду, выкопать котлованы, проложить под землей тоннели, а затем запечатать «входные отверстия» и вновь наполнить каналы водой. При дальнейшем строительстве уже под землей шум и пыль не будут беспокоить горожан. 30-метровый пласт глины, который залегает под Амстердамом вместе с защитными слоями из бетона и песка не дадут воде проникнуть в подземные помещения. Въезды в сеть тоннелей устроят на городской кольцевой дороге; под землей разместятся не только парковки, но и спорткомплексы, магазины, кинотеатры и вся техническая инфраструктура. Если проект получит одобрение, строительные работы начнутся не ранее 2018 года и продлятся около 10 лет. |