Осветительное оборудование : [компания САРОС]> // Проект international. - 2008. - N 3 (20). - С. 239-246
Рубрики: Техника Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): осветительные системы -- прожекторы -- уличные светильники -- линейные светильники -- оформление городской среды Аннотация: Компания Capoc производит широкий спектр осветительного оборудования: стальные и литые опоры освещения, системы освещения на отраженном свете, прожекторы и уличные светильники. Компания учитывает не только светотехнические требования, но и эстетические, эргономические и архитектурные параметры. Доп.точки доступа: Capoc, компания |
Да будет свет! : [дизайн светильников]> // Ландшафтный дизайн. - 2010. - N 6. - С. 62-63 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Художественные изделия Кл.слова (ненормированные): уличные светильники -- лампы -- уличные бра -- фонари -- источники света -- настенные светильники -- осветительные приборы -- хай-тек Аннотация: Грамотно спланированное освещение садового участка дает возможность легко ориентироваться на территории. А также оно может выгодно подчеркнуть наиболее декоративные зоны сада и его отдельные элементы. |
Кухта, Мария Сергеевна. Уровни стилизации и их значение в формировании образов дизайна / М. С. Кухта, К. Бушар> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2016. - N 4. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 Рубрики: Техника Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): стилизация объектов дизайна -- семантика -- фигуративные образы -- стилизованные образы -- абстрактные образы -- дизайн-проектирование -- промышленный дизайн -- формообразование -- металлические фонари -- уличные светильники -- художественный металл -- солнечная энергетика Аннотация: Обосновывается связь актуальности исследования проблем формообразования в дизайне с необходимостью осмысления подходов к дизайн-проектированию, представляющему интеграцию художественных и проектных задач. Исследуются уровни стилизации объектов дизайна и их зависимости от конкретных проектных задач и применяемых технологий. На основании количественной оценки меры деформации выделяются: фигуративный образ, стилизованный образ и абстрактный образ. Теоретические выводы дополнены решением практической задачи по созданию ажурного металлического фонаря. Предложены варианты как традиционного сетевого питания светильника, так и автономная система питания на основе солнечной энергетики. В работе представлена роль семантического фактора, влияющего на глубину восприятия смыслового пространства объектов дизайна. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать Доп.точки доступа: Бушар, Кэрол |