Оже, Марк.
    Фотограф своего времени, ... фотограф времени : [Габриелле Базилико] / М. Оже // Проект international. - 2008. - N 20. - С. 147-172





    Оже, Марк.
    Фотограф своего времени, ... фотограф времени : [Габриелле Базилико] / М. Оже // Проект international. - 2008. - N 3 (20). - С. 147-172
УДК
ББК 85.16

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Фотография


Кл.слова (ненормированные):
художественная фотография -- фотопейжажи городов -- фотопанорамы
Аннотация: Известный французский антрополог Марк Оже знакомит с творчеством итальянского фотографа-документалиста Габриеле Базилико. Фотографии Базилико - это фотографии большого размаха. Фотограф вдохновляется либо монументальностью, либо городскими ландшафтами и и в обоих случаях упорядочивающей их геометрией: прямыми линиями и острыми углами или же размашистыми кривыми и скруглениями.
Доп.точки доступа:
Базилико, Габриеле (итальянский фотограф-документалист)





    Гаврюшкин, С. Н.
    "Модное" право: конфликт интересов фотографа и модели. Объекты авторского права на теле гражданина / С. Н. Гаврюшкин // Авторское право и смежные права. Интеллектуальная собственность. - 2019. - N 12. - С. 35-46 : цв. ил. - Библиогр.: с. 46

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- право авторства -- исключительное право -- объекты авторских прав -- фотографические произведения -- правовые презумпции -- презумпция авторства -- автор -- модель -- макияж -- прическа -- татуировка -- фотограф
Аннотация: Использование творческого труда происходит не только в сфере бизнеса, изобразительного искусства, но и при проведении любительских фотосъемок с участием обычных людей (непрофессиональных моделей), позирующих не за гонорар, а за результат (фотографию) и возможность поделиться ею с друзьями в социальной сети. Любительские фотосъемки представляют особую актуальность, ведь каждый хотя бы раз в жизни и участвовал в подобном мероприятии. Однако дать согласие на съемку, сделать макияж и прическу, подобрать наряд и локацию легко, а вот использовать в дальнейшем такие фото не так уж и просто, ведь есть множество подводных камней, о которых вряд ли задумываются обыватели. В связи с этим в статье подробно рассматривается объем прав фотографа и модели на объекты авторского права, т. е. на фотографические произведения, приводятся практические проблемы столкновения прав фотографа и модели на основе изучения действующей судебной практики, а также анализируется правовая природа таких специфических объектов авторского права, как прическа, макияж и татуировка.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ