Волошин О. Семейный архив / Волошин О.> // Фото. - 2005. - N 4. - С. 76-80: ил. Кл.слова (ненормированные): ФОТОГРАФИИ -- сканирование Аннотация: Сканирование старых фотоснимков. |
Половникова Е. Наталья Григорьева и "братья Люмьер" [Текст] : [интерьер] / Половникова Е.> // Архидом: Архитектура, строительство, дизайн. - 2005. - N 8(57). - С. 78-82. - Содержание: Григорьева и "братья Люмьер" Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): интерьеры -- дизайн интерьера -- интерьерные аксессуары -- фотографии -- винтаж -- галереи -- коллекционирование фотографий Аннотация: Директор Фотогалереи имени братьев Люмьер рассказывает о своей галерее и своем взгляде на фотоискусство. Доп.точки доступа: Евгения |
Стародубцева Е. Позитивное сюркафе [Текст] : [интерьер] / Стародубцева Е.> // Архидом. - 2005. - N 2(51). - С. 128-132 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): интерьеры -- декоративные элементы -- дизайн интерьера -- световое оформление интерьеров -- цветовая гамма интерьера -- витрины -- деревянная мебель -- интерьерные аксессуары -- кафе -- клубы -- мебель -- столы -- барная стойка -- светильники -- фотографии Аннотация: Кафе LaGoga в Санкт-Петербурге стало несомненным "открытием года". Доп.точки доступа: Елена |
Махов Н. Лидер поп-арта как его противоположность [Текст] / Махов Н.> // ДИ журнал Московского музея современного искусства. - 2006. - N 2. - С. 100-101 . - ISSN 1683-0776 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): поп-арт -- ЖИВОПИСЬ -- художники -- шелкография -- графическое искусство -- фотографии -- ВЫСТАВКИ -- натюрморты -- графика Аннотация: Обостренность восприятия, драматизм, присущий современному укладу, с пластической силой выражены в картинах, представленных на персональной экспозиции Энди Уорхола в 2005 году. Доп.точки доступа: Вархола, Эндрью (Уорхол Энди) (1928-н/в) |
Никольская А. (Гаврилов В.). Музейное дело [Текст] / Никольская А.> // 100% office. - 2006. - N 6. - С. 124-129 Кл.слова (ненормированные): видеоарт -- графика -- ЖИВОПИСЬ -- керамика -- коллекции -- скульптура -- современное искусство -- фотографии -- авторское стекло Аннотация: Крупные компании охотно вкладывают деньги в современное искусство и выставляют произведения в собственных офисах. |
Изменчивые картины бытия [Текст] : [каким образом изображаемое становится действительным]> // Табурет. - 2006. - N 6-7 (76). - С. : ил. . - ISSN 1560-6112 Рубрики: Искусство. Искусствознание--Декоративно-прикладное искусство, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА -- СТИЛЬ КИТЧ -- СТИЛЬ КЭМП -- ИНТЕРЬЕРЫ КВАРТИРЫ -- РЕПРОДУКЦИИ -- ФОТОПАННО -- ПОСТЕРЫ -- ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ -- СКАНИРОВАНИЕ -- ФОТОГРАФИИ В СТИЛЕ РЕТРО Аннотация: Постеры и фотопанно для современной квартиры |
Стальбаум, Юрий. Реставрация старых цветных фотографий [Текст] / Ю. Стальбаум> // Просто дизайн. - 2006. - N 4/5. - С. 58-61 : цв.ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Художественная фотография Кл.слова (ненормированные): фотографии -- photoshop -- фотошоп Аннотация: Мастер-класс по восстановлению в Photoshop цветной фотографии 1960-х годов. |
Фоменко, Андрей. Фотография: эстетическая адаптация (окончание) : [история фототехнологий] / А. Фоменко> // Искусство кино. - 2009. - N 3. - С. 87-94 : ил. - Продолж. Начало в N 2, 2009 . - ISSN 0130-6405 Кл.слова (ненормированные): фотографы -- искусство фотографии Аннотация: Идея, согласно которой субъективный образ мира единственный доступный нам мир, а материальные вещи суть символы идеального, закономерным образом вела символизм (главную эстетическую идеологию эпохи пикториальной фотографии) к утверждению автономной реальности искусства. Модернизм начала XX века, с одной стороны, открывает дорогу для переоценки фотографии, ее интеграции в художественный контекст как полноценного средства репрезентации, но, с другой стороны, по прежнему испытывает к ней недоверие в силу того, что фотография не соответствует идее "идеальной картины", в ней есть нечто такое, что препятствует рефлексии по поводу медиальных средств. Фотоавангард положил конец вековой традиции борьбы с фотографией и попыток ее эстетической коррекции с оглядкой на живопись и другие ремесленные технологии. |
Берегеч, Георгий. Ландшафт под широким углом : [ландшафтная фотосъемка] / Г. Берегеч> // Ландшафтный дизайн. - 2013. - N 4. - С. 54 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Жанры художественной фотографии Кл.слова (ненормированные): фотопейзажи -- ландшафтная съемка -- ландшафтные объекты -- фотографирование садов -- фотообъективы -- фотоаппараты Аннотация: Требования для фотосъемки ландшафтных объектов. |
Сидорина, Н. А. Сроки и охрана авторских прав на фотографии в России и Германии [Электронный ресурс] / Н. А. Сидорина> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - N 6. - С. 59-72. - Библиогр.: с. 70-72 Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- авторское право -- патентное право -- творчество -- фотографии Аннотация: Представленная статья является второй в составе комплексного исследования, посвященного авторскому праву на фотографии в России и Германии. В этой статье рассматриваются сроки охраны авторского права на фотографические произведения по российскому и германскому законодательству, а также виды ответственности за нарушения таких прав. Особого внимания заслуживают особенности регулирования авторских прав на фотографии в сети Интернет. Теоретические данные, полученные по результатам анализа законодательства, проиллюстрированы примерами из судебной практики, также приведены мнения ученых, отечественных и зарубежных юристов. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Скоренко, Тим. Ритуал фотографии Уэйна Белгера [Электронный ресурс] / Т. Скоренко> // Популярная механика. - 2009. - N 10. - С. 112-115 : ил. Рубрики: Техника Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): дизайнерские фотоаппараты -- фотодизайнеры -- фотосъемка -- арт-объекты Аннотация: Фотокамеры Белгера Уэйна не только фотографируют, но и сами являются артефактами. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Белгер, Уэйн Мартин (американский фотодизайнер ; 1964- ) |
Радецкая, М. Критерии предоставления авторско-правовой охраны фотографическим произведениям [Электронный ресурс] / М. Радецкая> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2017. - N 1. - С. 35-48. - Библиогр.: с. 48 Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные права -- интеллектуальная собственность -- авторское право -- произведения -- фотографии -- фотографические произведения -- объективная форма выражения Аннотация: Рассматриваются критерии предоставления авторско-правовой охраны фотографиям. Автор анализирует эти критерии с точки зрения содержания международного права, иностранной и российской доктрины, приводит примеры из судебной практики. Делается вывод о том, что в настоящее время любая фотография признается фотографическим произведением и права на нее подлежат защите, если она является результатом творческого труда и выражена в объективной форме. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Галеева, Тамара Александровна. Фотография в творчестве художника В. Шписа / Т. А. Галеева, А. Н. Сенокосова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2021. - N 2. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 . - ISSN 2074-2932 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История художественной фотографии, 20 в. Кл.слова (ненормированные): Шпис Вальтер (1895-1942) -- искусство русского зарубежья -- фотоискусство Аннотация: Цель статьи заключается в определении особенностей творческого метода Вальтера Шписа как фотографа. Авторами освещаются предпосылки обращения художника к фотоискусству, в историко-культурном контексте анализируются стилистические особенности фотоиллюстраций Шписа для изданий "Остров Бали: религия и церемонии" (1931) и "Танец и драма на Бали" (1938), а также фотографии для этнографического фильма "Остров Демонов" (1933); выявляются параллели в творчестве В. Шписа и одного из основоположников конструктивизма, художника и фотографа А. Родченко. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Сенокосова, Анастасия Николаевна Шпис, Вальтер (русский художник-эмигрант ; 1895-1942) Родченко, Александр Михайлович (советский живописец, график, скульптор, фотограф ; 1891-1956) |