Борщ, Елена Викторовна. Современная итальянская реклама ювелирных украшений [Электронный ресурс] : методы, жанрово-тематические особенности, стиль / Е. В. Борщ> // Архитектон: известия вузов. - 2006. - N 4(16) Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Оформительское искусство--Италия Кл.слова (ненормированные): рекламный дизайн -- ювелирные украшения -- художественное оформление рекламы -- итальянские ювелирные бренды -- религиозная символика |
Борщ, Елена Викторовна. Искусство искуса [Электронный ресурс] : современные приемы французской фоторекламы ювелирных украшений / Е. В. Борщ> // Архитектон: известия вузов. - 2005. - N 3(11). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2005_3/7 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Оформительское искусство Кл.слова (ненормированные): рекламный дизайн -- ювелирные изделия -- художественное оформление рекламы -- рекламная фотография Аннотация: Что может быть проще рекламы ювелирного украшения? Достаточно просто разместить его по назначению и сфотографировать. Модель при этом должна быть привлекательна (что утроит достоинство украшения), а фотограф – искусен. Учитывая то обстоятельство, что украшения принято носить на шее, на руках и в ушах, легко представить возможные варианты их фоторекламы. Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2005_3/7 |