Техноэтника [Текст] : [детская мода]> // Ателье. - 2006. - N 4. - С. 54-57 . - ISSN 1683-0776 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): мода -- детская мода -- дизайн детской одежды -- дизайнеры детской одежды -- этно (стиль) -- техно (стиль) Аннотация: Летние тенденции детской одежды: 12 актуальных идей. |
Навоне П. Минимализм с этно. Смешать, но не взбалтывать [Текст] / Навоне П.> // Архидом: Архитектура, строительство, дизайн. - 2006. - N 2(59). - С. 52-54 . - ISSN 1608-9855 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): интервью -- мебель -- предметы интерьера -- дизайнеры -- миксы -- смешанный стиль -- предметный дизайн -- дизайн интерьеров -- минимализм -- этно Аннотация: Творения Навоне являют собой сложный сплав разнообразных личных впечатлений и ощущений, которые она собирает в голове, как в копилке, а потом достает и смело комбинирует. Доп.точки доступа: Паола |
Куракина, Ирина Ивановна. Этно-культурные традиции в подготовке бакалавров и магистров дизайна одежды / И. И. Куракина> // Дизайн, бизнес и общество. Грани взаимодействия : мат. междунар. науч. конф. Cumulus. - Екатеринбург : Изд-во УралГАХА, 2012. - С. 48-52 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): дизайн одежды -- история моды -- высшее профессиональное образование |
Путешествие по этно [Электронный ресурс] > // Дом & интерьер. - 2007. - N 2. - С. 8-37 : цв. ил. - Содержание: Отражения Поднебесной... ; Богатство бытия, или След времени ; Земля богов ; "Все в ней гармония. все диво..." ; Фэн-шуй, или Китайский рецепт Счастья Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Интерьер Кл.слова (ненормированные): этнический стиль -- восточные стили -- китайские мотивы -- мебель -- японские мотивы -- индийские мотивы -- малазийские мотивы -- фэн-шуй Аннотация: Интерьерные мотивы четырех стран Азии: Китая, Японии, Индии и Малазии. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ. Ч. 1, Перейти к внешнему ресурсу Ч. 2, Перейти к внешнему ресурсу Ч. 3, Перейти к внешнему ресурсу Ч. 4, Перейти к внешнему ресурсу Ч. 5 |