Верховых Е. Ю. (магистрант).
    Модель исторического развития типа здания на примере архитектуры зданий арсеналов Российской империи (кон. XVII - нач. XX вв.) [Текст] / Верховых Е. Ю. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 103-105: ил. - Библиогр.: с. 105 (6 назв.)

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Архитектура--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ РУССКОЙ АРХИТЕКТУРЫ -- ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- АРСЕНАЛЫ -- ТИПОЛОГИЯ ЗДАНИЙ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ПАМЯТНИКОВ АРХИТЕКТУРЫ
Аннотация: Понятие "здание арсенала", рассматриваемое в исторических и географических границах определяется следующим образом: Здания арсеналов - это представитель особого типа зданий отчественного промышленного зодчества кон. XUII-нач. XX вв., которые впоследствии в большинстве случаев подвергшиеся реконструкции. Например, использование в качестве музея, окружного суда и др. Создание теоретической модели типологического развития зданий арсеналов позволяет проследить этапы формирования архитектурных типов зданий и основные принципы их развития
Доп.точки доступа:
Мазаев А. Г. (канд. архит., доц.) \науч. рук.\
Мазаев, Антон Григорьевич
Лотарева Р. М. (док. архит., проф.) \науч. конс.\
Лотарева, Рэна Михайловна
Верховых, Елена Юрьевна



72
К 24


    Кармазин Ю. И.
    Современные тенденции регионального развития архитектурного образования [Текст] : (опыт обзора) / Кармазин Ю. И., Капустин П. В. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2001. - Спец. вып. - С. 82-93. - Библиогр.: с. 88-93 (82 назв.) . - ISSN 0869-639X
УДК

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--РОССИЯ, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ -- АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Новации в образовании напрямую связаны с развитием регионов, что между организационными формами и содержанием образования сушествует взаимосвязь, позволяющая рассматривать образование как средство развития регионов, как инструмент формирования регионального сознания. Чтобы понять, почему понятие "регион" столь широко используется в современной инновационной педагогике, авторы статьи обратились к анализу проблем и идей развития высшего образования
Доп.точки доступа:
Капустин П. В.