Верховых Е. Ю. (магистрант). Модель исторического развития типа здания на примере архитектуры зданий арсеналов Российской империи (кон. XVII - нач. XX вв.) [Текст] / Верховых Е. Ю.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 103-105: ил. - Библиогр.: с. 105 (6 назв.) Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Архитектура--Россия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ РУССКОЙ АРХИТЕКТУРЫ -- ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- АРСЕНАЛЫ -- ТИПОЛОГИЯ ЗДАНИЙ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ПАМЯТНИКОВ АРХИТЕКТУРЫ Аннотация: Понятие "здание арсенала", рассматриваемое в исторических и географических границах определяется следующим образом: Здания арсеналов - это представитель особого типа зданий отчественного промышленного зодчества кон. XUII-нач. XX вв., которые впоследствии в большинстве случаев подвергшиеся реконструкции. Например, использование в качестве музея, окружного суда и др. Создание теоретической модели типологического развития зданий арсеналов позволяет проследить этапы формирования архитектурных типов зданий и основные принципы их развития Доп.точки доступа: Мазаев А. Г. (канд. архит., доц.) \науч. рук.\ Мазаев, Антон Григорьевич Лотарева Р. М. (док. архит., проф.) \науч. конс.\ Лотарева, Рэна Михайловна Верховых, Елена Юрьевна |
К 24 Кармазин Ю. И. Современные тенденции регионального развития архитектурного образования [Текст] : (опыт обзора) / Кармазин Ю. И., Капустин П. В.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2001. - Спец. вып. - С. 82-93. - Библиогр.: с. 88-93 (82 назв.) . - ISSN 0869-639X
Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--РОССИЯ, 20 в. Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ -- АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Новации в образовании напрямую связаны с развитием регионов, что между организационными формами и содержанием образования сушествует взаимосвязь, позволяющая рассматривать образование как средство развития регионов, как инструмент формирования регионального сознания. Чтобы понять, почему понятие "регион" столь широко используется в современной инновационной педагогике, авторы статьи обратились к анализу проблем и идей развития высшего образования Доп.точки доступа: Капустин П. В. |