Абель, И. Прикладное расширение возможностей : [граффити] / И. Абель> // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2008. - N 4. - С. 86-89 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Оформительское искусство Кл.слова (ненормированные): фасады зданий -- городская среда -- граффити Аннотация: Об использовании граффити в городской среде. |
Андросова, А. О. Генезис отечественной методологии дизайна / А. О. Андросова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2009. - N 2. - С. 98-101 : ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Оформительское искусство Кл.слова (ненормированные): методология дизайна -- дизайн-проектирование -- методология проектирования Аннотация: Рассматривается генезис методологии российского дизайна и уделяется особое внимание анализу методологических разработок ВНИИТЭ Снежинской школы. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Медведев, Михаил Александрович. Взаимодействие интерактивных арт-практик с городской средой / М. А. Медведев> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2010. - № 2. - С. 84-87 : цв.ил. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Искусство. Искусствознание Оформительское искусство Кл.слова (ненормированные): арт-объекты -- арт-практика -- городская среда -- интерактивность -- массовые мероприятия -- акции -- игровые формы -- фестивали Аннотация: Вопросы изучения интерактивных арт-практик как компонента и способа формирования городского пространства. На основе системно-междисциплинарного подхода исследуются аспекты функционирования интерактивных арт-практик, предлагается их типология. Арт-объекты создаются в основном художниками. Общество и городские власти становятся более публичными, активно преобразуют городское пространство. Реализация арт-практик в настоящее время перспективна и актуальна. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Блинов, Владимир Александрович. Наружная реклама как составляющая архитектурной среды города. Уроки практики / В. А. Блинов, Л. Н. Смирнов> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Оформительское искусство Кл.слова (ненормированные): наружная реклама -- памятники архитектуры -- наружное искусственное освещение -- дизайн среды -- световые модели городов -- фасадная реклама -- светопрозрачная реклама -- цветная реклама -- рекламные щиты -- баннеры -- плакаты -- функционально-художественное освещение Аннотация: Интенсивное внедрение рекламы в архитектурную среду города требует ее рационального, функционального, эстетического и содержательного решения. На примере центра Екатеринбурга показаны как негативные, так и положительные примеры использования рекламы; даны предложения по гармонизации рекламы с учетом ценности уникальных исторических и современных архитектурных объектов. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Смирнов, Леонид Николаевич |
Елисеева, Анна Александровна. Инновационные технологии в современном искусстве и художественном проектировании [Электронный ресурс] / А. А. Елисеева> // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 3(43) Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Оформительское искусство Кл.слова (ненормированные): художественное проектирование -- современное искусство -- инновационные технологии -- аудио-визуальное искусство Аннотация: Рассматриваются вопросы взаимодействия человека с пространством на примерах современных инсталляционных выставочных проектов. Автор предлагает классификацию художественных приемов для проектирования среды с использованием инновационных технологий. |
Борщ, Елена Викторовна. Искусство искуса [Электронный ресурс] : современные приемы французской фоторекламы ювелирных украшений / Е. В. Борщ> // Архитектон: известия вузов. - 2005. - N 3(11). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2005_3/7 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Оформительское искусство Кл.слова (ненормированные): рекламный дизайн -- ювелирные изделия -- художественное оформление рекламы -- рекламная фотография Аннотация: Что может быть проще рекламы ювелирного украшения? Достаточно просто разместить его по назначению и сфотографировать. Модель при этом должна быть привлекательна (что утроит достоинство украшения), а фотограф – искусен. Учитывая то обстоятельство, что украшения принято носить на шее, на руках и в ушах, легко представить возможные варианты их фоторекламы. Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2005_3/7 |
Заверните, пожалуйста [Электронный ресурс] : [декоративная упаковка]> // Идеи вашего дома. - 2008. - N 3. - С. 120-123 : цв. ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Оформительское искусство Кл.слова (ненормированные): упаковка -- дизайн упаковки -- подарки -- 8 Марта (праздник) Аннотация: Оригинальные упаковки подарков к 8 Марта. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ |
Филинская, Анна. Прекрасный многоликий Новый год [Электронный ресурс] / А. Филинская, Л. Кришталева> // Идеи вашего дома. - 2009. - N 1. - С. 126-135 : цв. ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Оформительское искусство Кл.слова (ненормированные): новогоднее оформление -- праздничный декор -- поп-арт -- ар деко -- диско -- Новый год (праздник) Аннотация: Оформление интерьера к Новому году в стиле диско, поп-прт, ар деко и др. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Доп.точки доступа: Кришталева, Людмила |