Ш 67 Школа N 1945 в Москве, Северное Бутово, микрорайон 5 [Текст] > // Архитектура и строительство России. - 2000. - N 11-12. - С. 24-25: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--МОСКВА--РОССИЯ, 20 В Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЫ -- СПОРТИВНЫЕ БЛОКИ -- СТОЛОВЫЕ -- БИБЛИОТЕКИ Аннотация: Архитектурные произведения, допущенные к соисканию Государственных премий Российской Федерации в области литературы и искусства. Авторский коллектив: Н. В. Лютомский, Ю. В. Богаевская, Г. С. Сандомирская - архитекторы; Н. А. Бурганов - скульптор; Б. С. Месбург, В. М. Силин, С. М. Сорокин, Н. Н. Цветков - инженеры |
Д 38 Детская школа искусств имени М. А. Балакирева район Выхино, Москва [Текст] > // Архитектура и строительство России. - 2002. - N 5. - С. 14-23: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--МОСКВА--РОССИЯ, 21 В Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА -- ШКОЛЫ -- ИНТЕРЬЕРЫ -- ЗАЛЫ -- ФОЙЕ -- ВЕСТИБЮЛИ -- ЛЕСТНИЦЫ Аннотация: Произведения архитектуры и дизайна, допущенные к соисканию Государственных премий Российской Федерации в области литературы и искусства. Авторский коллектив проекта:К. С. Шехоян - рук. авторского коллектива; Т. А. Жиркова, Л. А. Чупрыгина - архитекторы; В. В. Мещеряков, А. А. Смирнова - инженеры-конструкторы |
С 75 Средняя школа в Иркутске, улица Пушкина [Текст] > // Архитектура и строительство России. - 2003. - N 1-2. - С. 2-7: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ. СОЦИОЛОГИЯ--РОССИЯ, 21 В Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА -- РОССИЯ -- ШКОЛЫ -- 21 В -- ИНТЕРЬЕРЫ -- ФАСАДЫ Аннотация: Произведения, допущенные к соисканию Государственных премий Российской Федерации в области архитектуры, дизайна и культурно-просветительской деятельности |
Ш 67 Школа им. У. А. Хааса, Калифорния США [Текст] > // Зодчество мира. - 2002. - N 3-4. - C. 34-43: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- США -- ФАСАДЫ -- КАМПУСЫ -- УЛИЦЫ-ДВОРЫ -- ВХОДНЫЕ ГРУППЫ |
H91 Human Hubner [Текст] : Steiner school, Kirchheim unter Teck, Germany by Peter Hubner> // Architectural Review. - 2004. - N 1284 (Febr.). - P. 44-51: ill. . - ISSN 0003-861X
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Германия, 21 В Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА -- ГЕРМАНИЯ -- ШКОЛЫ -- ИНТЕРЬЕРЫ -- ФАСАДЫ -- КОНСТРУКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ -- ДВОРЫ Доп.точки доступа: HUBNER, PETER ХЮБНЕР, ПИТЕР |
S36 Scholastic centrality [Текст] : School, Lorch, Germany by Behnisch & Partner> // Architectural Review. - 2004. - N 1284 (Febr.). - P. 38-43: ill. . - ISSN 0003-861X
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Германия, 21 В Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА -- ШКОЛЫ -- ГЕРМАНИЯ -- ИНТЕРЬЕРЫ -- ФАСАДЫ -- КОНСТРУКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ Аннотация: Деликатное и вдумчивое исследование природы обучения позволило фирме Бениш и Партнеры на практике создать школы, сооветствующие современной демократии Доп.точки доступа: BEHNISCH, GUNTER (1922-) БЕНИШ, ГЮНТЕР (1922-) |