Б 74 Богомолов И. И. (препод. рис. в г. Пензе). К развитию пространственного воображения в пропедевтическом курсе [Текст] / Богомолов И. И.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2002. - N 2. - С. 45-46: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА -- РИСУНОК -- ПЕРСПЕКТИВА -- ПРОПЕДЕВТИКА Аннотация: Ключевая задача всех пропедевтических методик обучения архитектуре в идеале - научить студента сочинять и строить в голове; затем - видеть сочиненное внутренним взором и, рисуя эскизы, фактически переводить образы сознания в материальную форму графических изображений. Автор предлагает один из вариантов упражнения, которое может служить примером организации учебной деятельности, ведущей к реализации поставленной цели. Это упражнение выполняется в три этапа: 1) освоение приемов членения формы в перспективе; 2) освоение технологии рисования - сочинения формы в перспективе; 3) творческая интерпретация формируемых навыков в виде сочинения архитектурных фантазий |
Медведев, Михаил Александрович. Взаимодействие интерактивных арт-практик с городской средой / М. А. Медведев> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2010. - № 2. - С. 84-87 : цв.ил. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Искусство. Искусствознание Оформительское искусство Кл.слова (ненормированные): арт-объекты -- арт-практика -- городская среда -- интерактивность -- массовые мероприятия -- акции -- игровые формы -- фестивали Аннотация: Вопросы изучения интерактивных арт-практик как компонента и способа формирования городского пространства. На основе системно-междисциплинарного подхода исследуются аспекты функционирования интерактивных арт-практик, предлагается их типология. Арт-объекты создаются в основном художниками. Общество и городские власти становятся более публичными, активно преобразуют городское пространство. Реализация арт-практик в настоящее время перспективна и актуальна. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Стариков, Александр Александрович. Служение родному вузу : [интервью ректора УралГАХА А. А. Старикова] / беседовал В. Мылов> // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2011. - N 10. - С. 14-16 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее архитектурное образование -- Уральская государственная архитектурно-художественная академия -- УралГАХА -- вузы -- интервью Аннотация: Александру Александровичу Старикову - ректору УралГАХА исполнилось 65 лет. В интервью Стариков рассказал о проблемах в системе образования и подвел итоги самого важного этапа в своей жизни. Доп.точки доступа: Мылов, Владимир |