Зорина, Анна Юрьевна.
    Модель взаимодействия профессиональных компетенций в дизайн-образовании: на примере дисциплины "Рисунок" / А. Ю. Зорина, Т. Ю. Быстрова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 4. - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85
ББК 74.58

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дизайн-образование -- высшее профессиональное образование -- модель компетенции -- профессиональная компетентность -- творческая деятельность
Аннотация: Обоснована необходимость переосмысления системы подготовки специалистов в сфере дизайна в структуре высшего профессионального образования на основе компетентностной модели, определена важность взаимодействия профессиональных компетенций в рамках конкретного учебного курса, что способствует раскрытию творческого потенциала личности и формированию мировоззрения будущих дизайнеров.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Быстрова, Татьяна Юрьевна





    Зорина, Анна Юрьевна.
    Теория диалога - тетодологическая основа создания стилизованного автопортрета / А. Ю. Зорина // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2014. - N 1. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
дизайн-образование -- выразительные средства рисунка -- ассоциативное мышление -- автопортрет (жанр) -- коммуникативные средства
Аннотация: Исследуются характеристики и возможности диалогического мышления, активизирующего все коммуникативные элементы дизайн-деятельности. Качества диалогического мышления выводятся в ходе анализа научных и философских концепций диалога. Рассматривается процесс формирования способности к диалогу в ходе выполнения задания по дисциплине "Рисунок".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ