Зорина, Анна Юрьевна. Модель взаимодействия профессиональных компетенций в дизайн-образовании: на примере дисциплины "Рисунок" / А. Ю. Зорина, Т. Ю. Быстрова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 4. - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дизайн-образование -- высшее профессиональное образование -- модель компетенции -- профессиональная компетентность -- творческая деятельность Аннотация: Обоснована необходимость переосмысления системы подготовки специалистов в сфере дизайна в структуре высшего профессионального образования на основе компетентностной модели, определена важность взаимодействия профессиональных компетенций в рамках конкретного учебного курса, что способствует раскрытию творческого потенциала личности и формированию мировоззрения будущих дизайнеров. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Быстрова, Татьяна Юрьевна |
Зорина, Анна Юрьевна. Теория диалога - тетодологическая основа создания стилизованного автопортрета / А. Ю. Зорина> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2014. - N 1. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 . - ISSN 2074-2932 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): дизайн-образование -- выразительные средства рисунка -- ассоциативное мышление -- автопортрет (жанр) -- коммуникативные средства Аннотация: Исследуются характеристики и возможности диалогического мышления, активизирующего все коммуникативные элементы дизайн-деятельности. Качества диалогического мышления выводятся в ходе анализа научных и философских концепций диалога. Рассматривается процесс формирования способности к диалогу в ходе выполнения задания по дисциплине "Рисунок". Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |