Путинцев, Павел Андреевич. К проблеме переосмысления индустриального наследия [Электронный ресурс] / П. А. Путинцев> // Известия вузов. Архитектон. - 2010. - N 22 (Прил. к N 30) Рубрики: Искусство. Искусствознание Архитектура России Кл.слова (ненормированные): промышленные комплексы -- субкультуры -- туризм -- виртуализация Аннотация: Рассмотрена проблема физического увядания и экономической невостребованности большой части старого промышленного комплекса России. Описан международный опыт переосмысления индустриального наследия городов, позволяющий вводить в культурный и экономический оборот бывшие производственные здания/территории. Сформулированы некоторые подходы к решению изложенной проблемы. |
Путинцев, Павел Андреевич. Феноменология города и его образа [Электронный ресурс] / П. А. Путинцев> // Архитектон: известия вузов . - 2011. - N 1 (33). - Режим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2011_1/010
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Градостроительство в целом Кл.слова (ненормированные): феноменология города -- топонимика -- виртуальность -- вымышленные города -- мертвые города -- городские структуры Аннотация: Рассматривается проблема физического и ментального восприятия города человеком. Через анализ научных теорий и культурных практик делается попытка выявления структурных элементов городского образа. Установление связей между реальным и виртуальным в феноменологии города позволяет более широко описать природу формирования образа города. Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/numbers/2011_1/010 |
Путинцев, Павел Андреевич. Визуальные коды промышленных городов Свердловской области / П. А. Путинцев, Т. Ю. Быстрова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2015. - N 3. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 99 . - ISSN 2074-2932 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом--Россия--Екатеринбург, город Кл.слова (ненормированные): города-заводы -- брендинг территорий -- графический образ города -- промышленные города -- визуальный код Аннотация: Анализируется специфика визуального облика городов-заводов Урала, обусловленного климатогеографическими, историческими, экономическими обстоятельствами. Решающее значение отводится определению визуальных кодов городов-заводов, с помощью которых можно усилить узнаваемость и привлекательность образа. Понимание этого может помочь в дизайн-проектах по брендингу территорий и городов Урала, поиске региональной идентичности и других видах деятельности, повышающей узнаваемость и инвестиционную привлекательность Свердловской области. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Быстрова, Татьяна Юрьевна |