М 12 Пучков, Максим Викторович. Усадьба США. Серьезные игры в "кирпичную" архитектуру [Текст] / М. В. Пучков> // Магистерские чтения: Сб. науч. трудов. - Екатеринбург: Архитектон, 2000. - Вып. 1. - С. 33-37: ил. - Библиогр.: с. 37-38 (4 назв.)
Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Екатеринбург--Урал--Россия Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА ЕКАТЕРИНБУРГА -- АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ЗДАНИЯ -- КОНСУЛЬСТВО США в Екатеринбурге -- ГОГОЛЯ УЛИЦА (ЕКАТЕРИНБУРГ) Аннотация: Архитектурный облик консульства США создан способом обращения к местным традициям строительства. Это архитектурное сооружение размещено в слабо освоенной среде исторического района города и должно решить проблему целостного объединения в одном комплексе множества функциональных частей (администрации, жилища, гостиницы) |
М 12 Пучков, Максим Викторович. "Идентичность" и прогресс в современном городе: семиотический анализ [Текст] / М. В. Пучков> // Магистерские чтения: Сб. науч. трудов. - Екатеринбург: Архитектон, 2002. - Вып. 2. - С. 167
Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Екатеринбург--Урал--Россия Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- УРБАНИЗМ -- СЕМИОТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ЦЕНТР ГОРОДА Аннотация: Современный город более не представляет собой структурированное архитектурное пространство с четкой геометрией границ, тенденция глобализации охвативает все большие территории |
П 90 Пучков, Максим Викторович. Архитектура и информация [Текст] : I-TECH: образы интеллектуальной архитектуры в эпоху информационных технологий. Истоки / М. В. Пучков> // Татлин. - 2005. - N 2 (26). - С. 54-59: ил.
Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭПОХА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ -- I-TECH (АРХИТЕКТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ) -- АЙ-ТЕК (АРХИТЕКТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ) -- I-TECH-АРХИТЕКТУРА |
П 90 Пучков, Максим Викторович. Архитектура и информация [Текст] : i-TECH: образы интеллектуальной архитектуры в эпоху информационных технологий. Этика и эстетика урбанизированного ландшафта XXI века / М. В. Пучков> // Татлин. - 2005. - N 3 (27). - С. 58-63: ил.
Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭПОХА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ -- I-TECH (АРХИТЕКТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ) -- АЙ-ТЕК (АРХИТЕКТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ) -- I-TECH-АРХИТЕКТУРА -- УРБАНИЗИРОВАННЫЙ ЛАНДШАФТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПОСТИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ПУСТОТЫ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИЙ -- УПЛОТНЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ |
П 90 Пучков, Максим Викторович. Архитектура и информация [Текст] : i-TECH: виртуальное пространство и пластика современного архитектурного языка / М. В. Пучков> // Татлин. - 2005. - N 4 (28). - С. 56-62: ил.
Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- АРХИТЕКТУРНЫЙ ЯЗЫК -- I-TECH (АРХИТЕКТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ) -- АЙ-ТЕК (АРХИТЕКТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ) -- I-TECH-АРХИТЕКТУРА -- НОВЫЙ ПЛАСТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК -- ПОЭТИКА УНИКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ВИЗУАЛЬНЫЙ ПЛАСТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ |
П 90 Пучков, Максим Викторович. Архитектура и информация [Текст] : I-TECH: образы интеллектуальной архитектуры в эпоху информационных технологий. Социально-пространственные метафорфозы современной архитектуры / М. В. Пучков> // Татлин. - 2005. - N 5 (29). - С. 56-59: ил.
Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- ИНФОРМАЦИЯ -- I-TECH (АРХИТЕКТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ) -- АЙ-ТЕК (АРХИТЕКТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ) -- I-TECH-АРХИТЕКТУРА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА -- МАТРИЦА СРЕДЫ -- МЕТАМОРФОЗЫ ПРОСТРАНСТВА -- СОЦИАЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ПЛАСТИЧЕСКИЙ ЛАНДШАФТ |
П 90 Пучков, Максим Викторович. Архитектура и информация [Текст] : Приватное и публичное: формы взаимодействия человека и архитектурного пространства / М. В. Пучков> // Татлин. - 2005. - N 6 (30). - С. 54-57: ил.
Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ПРИВАТНОЕ ПОСТРАНСТВО -- ПУБЛИЧНОЕ ПОСТРАНСТВО -- АРХИТЕКТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО |
Ягафарова, Екатерина Андреевна. Инновационный кластер и мегауниверситет в Гуанчжоу на базе промышленного центра, свободной экономической зоны и технопарков / Е. А. Ягафарова, М. В. Пучков> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2010. - N 3. - С. 21-24. - Библиогр. : с. 24
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Градостроительство в целом--Китай--Гуандун, регион--Гуанчжоу, город Кл.слова (ненормированные): университетские кампусы -- мегауниверситеты -- инновационные кластеры -- технопарки -- экономические зоны -- промышленные центры -- логистические центры -- университетские комплексы Аннотация: Рассмотрен пример формирования инновационногокластера в регионе КНР Гуандун, состоящего из одного из самых больших в мире университетских кампусов, особой экономической зоны и логистического центра. Анализируются концепции территориального планирования и формирования масштабного университетского комплекса. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Пучков, Максим Викторович |
Пучков, Максим Викторович. "Образовательные оффшоры" и современные принципы развития университетских комплексов / М. В. Пучков> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2010. - N 3. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Районная планировка--Китай--Сингапур--Объединенные Арабские Эмираты Кл.слова (ненормированные): университетские комплексы -- кампусы -- образовательные пространства -- образовательные оффшоры -- учебно-образовательные зоны -- мегауниверситетские кампусы -- пространственная организация территорий -- совместное размещение университетов -- технопарки Аннотация: Новые образовательные технологии современных университетов требуют новых пространств и архитектурных форм для своего развития. Идея постройки совместных кампусов для размещения нескольких университетов возникли не так давно, но активно внедряются, особенно в азиатских государствах, и на сегодняшний день представляют собой современную стратегию формирования образовательного пространства. Эту форму единого кампуса можно назвать особой учебно-образовательной зоной или "образовательным оффшором". Рассматриваются примеры и принципы формирования такого рода зон. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Пучков, Максим Викторович. Медиаинформационные центры в современных университетских кампусах [Электронный ресурс] / М. В. Пучков> // Архитектон: известия вузов . - 2010. - N 4 (32). - Режим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2010_4/06
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): информационные центры -- медиатеки -- университетские библиотеки -- архитектурно-пространственная организация -- кампусы -- функциональность Аннотация: Рассматриваются вопросы создания новых объектов для нужд образовательных технологий – типовых информационных центров и медиатек, анализируется зарубежный опыт формирования эффективно действующих университетских библиотек и медиатек и формулируются принципы их функциональной и архитектурно-пространственной организации. Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/numbers/2010_4/06 |
Пучков, Максим Викторович. Стратегия развития урбанизированных территорий : кампусные модели как средство управления региональным развитием / М. В. Пучков> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 1. - С. 30-34 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Градостроительство в целом Кл.слова (ненормированные): урбанизированные территории -- кампусы -- городское планирование -- устойчивое развитие городов Аннотация: Рассматриваются проблемы урбанизации новых территорий, современные концепции формирования новых городов. Анализируется опыт урбанистического моделирования новых территорий на основе "кампусных" градостроительных моделей и реконструкции городских земель как эффективный инструмент управления территориальными ресурсами. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Пучков, Максим Викторович. Интерфейсная модель архитектуры / М. В. Пучков> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 2. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): городское пространство -- социальная безопасность -- урбанизированные территории -- устойчивое развитие территорий Аннотация: Рассматривается проблема изучения архитектуры как "интерфейса" между культурой и человеком, между человеком и природой. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Пучков, Максим Викторович. Университетский кампус : принципы создания пространства современных университетских комплексов / М. П. Пучков> // Вестник ТГАСУ. - 2011. - N 3 (32). - С. 79-88 : ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): университетские кампусы -- пространственная среда -- университетские комплексы Аннотация: На основе анализа кампусов университетов формулируются основные требования к созданию комфортной пространственной среды и градостроительной стратегии развития успешного образовательного пространства университета. |
Пучков, Максим Викторович. Архитектурно-градостроительные качества научно-образовательных пространств / М. В. Пучков> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 3. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): университетские комплексы -- кампусы -- технопарки -- научно-образовательные центры -- исследовательские парки -- пространственные структуры -- архитектурно-пространственная среда -- рекреационные пространства -- экологичность Аннотация: Рассматриваются основные принципы пространственной организации научно-образовательных и научно-исследовательских объектов, типология пространства современных исследовательских и университетских комплексов. На основе анализа архитектуры университетов, исследовательских парков, научно-исследовательских центров сформулированы основные требования к созданию комфортной пространственной среды и архитектурной стратегии развития успешного научно-образовательного пространства для современного конкурентоспособного общества. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Пучков, Максим Викторович. Принципы организации образовательного пространства [Электронный ресурс] : архитектурные школы и школы дизайна / М. В. Пучков> // Архитектон: известия вузов. - 2011. - N 4 (36). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2011_4/5 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): учебные здания -- университетские комплексы -- реконструкция зданий -- архитектурное пространство -- архитектурное образование -- университеты -- функциональные схемы Аннотация: Рассматриваются вопросы создания новых типологических объектов для нужд образовательных технологий – архитектурных и дизайнерских школ, а также школ искусств. Анализируется зарубежный опыт формирования эффективно действующих объектов такого типа и формулируются принципы их функциональной и архитектурно-пространственной организации. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ |
Пучков, Максим Викторович. Корпоративный урбанизм: перспективные стратегии развития городских пространств / М. В. Пучков> // Архитектура и дизайн в современном обществе: российский опыт и мировые тенденции : материалы Всерос. науч. конф. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - С. 142-145 ~РУБ 85.110 |
Пучков, Максим Викторович. Город и кампус: стратегии развития урбанизированных территорий / М. В. Пучков> // Урбанистическая культура как фактор социальной безопасности: проблемы, тенденции, перспективы : материалы междисц. науч.-практ. конф. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - С. 78-84 ~РУБ 60.5 |
Пучков, Максим Викторович. Принципы организации образовательного пространства. Архитектурные школы и школы дизайна / М. В. Пучков> // Архитектон: известия вузов . - 2011. - N 4(36) Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): архитектурное пространство -- архитектурное образование -- университеты -- архитектурные школы -- дизайн-школы Аннотация: В статье рассматриваются вопросы создания новых типологических объектов для нужд образовательных технологий – архитектурных и дизайнерских школ, а также школ искусств. Анализируется зарубежный опыт формирования эффективно действующих объектов такого типа и формулируются принципы их функциональной и архитектурно-пространственной организации. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Пучков, Максим Викторович. Принципы организации образовательного пространства [Электронный ресурс] : архитектурные школы и школы дизайна / М. В. Пучков> // Архитектон: известия вузов . - 2011. - N 4 (36). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2011_4/5 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): учебные здания -- университетские комплексы -- реконструкция зданий -- архитектурное пространство -- архитектурное образование -- университеты -- функциональные схемы Аннотация: Рассматриваются вопросы создания новых типологических объектов для нужд образовательных технологий – архитектурных и дизайнерских школ, а также школ искусств. Анализируется зарубежный опыт формирования эффективно действующих объектов такого типа и формулируются принципы их функциональной и архитектурно-пространственной организации. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ |
Пучков, Максим Викторович. Архитектурная идентичность организации: пространственные схемы кампусов [Электронный ресурс] / М. В. Пучков> // Архитектон: известия вузов. - 2012. - N 2 (38). - Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_2/3 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): архитектурно-пространственная организация -- функциональные схемы -- кампусы Аннотация: Рассматриваются вопросы создания пространства кампусных комлпексов различной функциональной направленности. Анализируется, в первую очередь, зарубежный опыт формирования эффективных объектов такого типа и формулируются принципы их функциональной и архитектурно-пространственной организации. Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2012_2/3 |