Соловьев Л. В. (доц., архит.).
    К вопросу формализации проектного поиска в профессиональной подготовке студентов-архитекторов [Текст] / Соловьев Л. В. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 39-42: ил. - Библиогр.: с. 42 (15 назв.)

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА -- ПРОЕКТНЫЙ ПОИСК -- АРХИТЕКТУРНАЯ ПЕДАГОГИКА -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Стремительный научно-технический прогресс и изменения социально-общественных условий в XX веке поставили под сомнение выработанные веками эстетические и художественные принципы деятельности зодчего. Началось формирование иной архитектуры - архитектуры нового времени, перспектива развития которой в XXI веке, с учетом высоких духовных и материальных запросов цивилизованного общества, находится в прямой зависимости от уровня профессиональной подготовки будущих архитекторов, обладающих большим арсеналом знаний, в частности знаний морфологических средств архитектуры
Доп.точки доступа:
Соловьев, Леонид Викторович





    Соловьев, Леонид Викторович.
    Современные методы компьютеризации в архитектурном образовании [Электронный ресурс] / Л. В. Соловьев // Архитектон: известия вузов. - 2012. - N 2(38). - Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_2/13

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- информационные технологии -- искусственный интеллект
Аннотация: Рассматриваются необходимые сведения о современном понимании особенностей искусственного интеллекта, в области строительного проектирования и проектирования архитектурных объектов. Дается краткий обзор исторического хода развития информационных технологий и определяется классификация методов и принципов решения архитектурных задач с применением компьютерной техники. Где роль современного образования, при глобальных изменениях в усвоении информационно-стратегического потенциала общества, носит многократно возрастающий характер.
Перейти к внешнему ресурсу  http://archvuz.ru/2012_2/13