Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)Периодика (5)Статьи (3)Публикации сотрудников (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бакшеева, Елена Евгеньевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.


    Добрынина, Анна Дмитриевна.
    Школа с безбарьерной средой в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. Д. Добрынина ; рук. работы Е. Е. Бакшеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, Б. г.. - 14 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 13. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- школа
Аннотация: В качестве участка проектирования была выбрана территория в Чкаловском районе города Екатеринбурга, на границе микрорайонов Уктус и Химмаш. Выбор места обусловлен ландшафтной и исторической составляющей, а также тем, что на данный момент выбранная область активно застраивается и существует необходимость развивать инфраструктуру, с целью уменьшить уровень преступности.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Бакшеева, Елена Евгеньевна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Овчинникова , Дарья Андреевна.
    Детский досуговый центр в Хабаровске : ВКР Бакалавра / Д.А. Овчинникова ; рук. работы Е. Е. Бакшеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 10 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 9. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Детский досуговый центр -- спортивный и творческий блок -- схема здания – каркасная
Аннотация: Территорией для проектирования был выбран участок в Индустриальном районе города Хабаровска, в границах улиц: Индустриальная, Павла Морозова, Ангарская. Одной из важнейших проблем района является отсутствие социальной инфраструктуры. Индустриальный район Хабаровска соединяет в себе одновременно спальный район и крупную промышленную зону, поэтому также важной проблемой является экологичная обстановка района. Участок застройки делится на 2 части зеленой осью, а жилые дома подняты на стилобат. На пересечении улицы Индустриальной и зеленой оси образуется Детский досуговый центр. Линейное озеленение обеспечивает акустический и микроклиматиче-ский комфорт, стимулируя пешеходную активность горожан. Весь комплекс состоит из детского досугового центра, 2 протяжённых стилобатов с жилыми домами и пешеходного зеленого бульвара. В стилобате размещаются объекты общественно-деловой инфраструктуры и паркинги. Обильное озеленения поможет создать новую комфортную среду и повысит каче-ство воздуха территории.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Бакшеева, Елена Евгеньевна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Бугрова, Виктория Вадимовна.
    Детская школа искусств в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / В. В. Бугрова ; рук. работы : Е. Е. Бакшеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 11 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 10. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
школа искусств -- детская школа
Аннотация: Проектируемый объект в составе градостроительного комплекса размещается на территории г. Екатеринбурга в 19 военном городке. Выбор данной территории обусловлен тем, что участок является привлекательным для проектирования, располагаясь вблизи центра города и имеет большой лесной массив с небольшим озером. Актуальность проекта на мой взгляд велика, так как по анализу было выявлено небольшое количество школ с творческим уклоном в г. Екатеринбург. В основном это какие-то отделения в общеобразовательных школах, а не полноценные здания, что не позволяет полностью погрузиться в творческую атмосферу. Образовательное учреждение должно быть интересным по структуре, развивающим, располагающим к развитию ребенка.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Бакшеева, Елена Евгеньевна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Рыбина, Екатерина Сергеевна.
    Многофункциональный жилой комплекс в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. С. Рыбина ; рук. работы : Е. Е. Бакшеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 11 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 10. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Многофункциональный комплекс -- жилой комплекс
Аннотация: В настоящее время Екатеринбург активно застраивается, в основном отдельно стоящими многоэтажными зданиями или удаленными от центра микрорайонами. Точечная застройка нарушает градостроительную и архитектурную целостность застройки, создает дополнительную нагрузку на транспортные артерии и на инженерные коммуникации. Микрорайонная - порождает множество социальных и экономических проблем для жителей и города в целом. Главная экономическая проблема – это трудовая миграция населения спальных районов в места работы или активного отдыха. Социальные проблемы связаны с негативным влиянием на человека окружающей его городской среды многоэтажных микрорайонов. Избежать вышеперечисленных проблем можно обратившись к опыту западных градостроителей и сделать выбор в пользу квартальной застройки. При применении теории смешанной застройки все необходимые человеку заведения и учреждения находятся в пешей доступности друг от друга. Это уменьшает маятниковую миграцию внутри города, снижает нагрузку на автодороги и общественный транспорт. Также кварталы безопасны из-за применения ограничений автомобильного движения. В Екатеринбурге множество неиспользуемых промышленных зон 5 класса вредности. Постройка кварталов на участках таких зон позволит развить пешеходную инфраструктуру города. Объектом проектирования является многофункциональный жилой дом в составе градостроительного комплекса смешанной застройки. В качестве площадки проектирования был выбран участок в городе Екатеринбург, расположенный в Железнодорожном районе за вокзалом. Градостроительный комплекс располагается в границах улиц Армавирская, Летчиков, Тагильская. Участок частично расположен на территории промышленной зоны, ограниченной железнодорожными путями. Градостроительный комплекс задействует в своей структуре промышленную зону и основываясь на принципах квартальной застройки позволяет жителям находится в комфортной безопасной среде. Целью работы является создание жилой среды отвечающей современным требованиям и нормам. Задачи работы: - анализ участка проектирования с выявлением особенностей и недостатков; - изучение и систематизация аналогов в соответствии с типом объекта; - определение и обоснование концепции и функционального наполнения проекта, а также архитектурно-планировочного решения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Бакшеева, Елена Евгеньевна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Шатунова, Любовь Владимировна.
    Учебно-спортивный комплекс в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Л. В. Шатунова ; рук. работы : Е. Е. Бакшеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 11 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 10. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
учебный -- спортивный -- комплекс
Аннотация: Проектирование учебно-спортивного центра является одним из основных направлений архитектуры и строительства, которому уделяется особое внимание. Каждое новое здание включает в себя не только стены и площадки, это хорошо продуманное сочетание концепций, планировки, технологии и дизайна. Основными критериями для таких объектов являются не только скорость строительства, но и качество, надежность, долговечность и функциональность. Участок проектирования расположен в г. Екатеринбурге Чкаловском районе на пересечении улиц Щербакова -Лыжников. Выбранный участок застройки подходит для строительства, т.к. находится в непосредственной близости к развивающемуся жилому району, транспортной развязке и имеет массивную озелененную территорию, идеально подходящую для реализации объекта. Спортивный комплекс включает в себя блок с ледовой ареной, блок с бассейном, блок с уни-версальным спортивным залом, залы для занятие групповых тонировок, фитнес зал, учебные классы. Назначение учебно-спортивного комплекса - проведение полноценных учебно-тренировочных занятий, в том числе для маломобильных групп населения, по различным спортивным дисциплинам. Целью деятельности спортивного комплекса является повышение качества проведения и реализации городских программ физкультурно-массовой направленности, осуществление социально-экономических, спортивно-оздоровительных проектов, ориентированных на массовое оздоровление детей, подростков и взрослого населения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Бакшеева, Елена Евгеньевна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Колмогорова, Наталья Евгеньевна.
    Центр медиаискусств в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Н. Е. Колмогорова ; рук. работы : Е. Е. Бакшеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 14 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 13. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
центр медиаискусств -- центр -- культурное пространство
Аннотация: Одним из основных критериев оценки привлекательности и конкурентоспособности города как с точки зрения качества жизни, так и экономических аспектов выступает уровень развития культуры и искусства. Культурный потенциал Екатеринбурга многогранен. Насыщенность событиями культурного пространства города позволяет в будущем Екатеринбургу получить статус не только потребителя, но и создателя культурных достижений, продуктов и инноваций.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Бакшеева, Елена Евгеньевна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Устьянцева, Карина Романовна.
    Научно-исследовательский музейный комплекс в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / К. Р. Устьянцева ; рук. работы Е. Е. Бакшеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 14 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 13. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
научно-исследовательский музейный комплекс -- музейный комплекс
Аннотация: Территория проектируемого градостроительного комплекса находится в центральной части города Екатеринбурга, в границах улиц Азина, Мамина-Сибиряка, Шевченко и Якова Свердлова на месте бывшего завода Уралтрансмаш. Была проведена организация и модернизация территории бывшего завода Уралтрансмаш с учетом тенденций развития отечественной и зарубежной архитектуры и градостроительства.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Бакшеева, Елена Евгеньевна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Епифанова, Ксения Сергеевна.
    Детское дошкольное учреждение с начальной школой в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / К. С. Епифанова ; рук. работы Е. Е. Бакшеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 12 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 12. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- начальная школа
Аннотация: Проектируемый объект в составе градостроительного комплекса размеща- ется на территории г. Екатеринбурга в микрорайоне «Светлый». Микрорайон находится в периферийной зоне города. Территория удалена от объектов инженерной и социальной инфраструктуры. Важно подчеркнуть достоинства ландшафта архитектурно-планировочным решением, а так же учесть располжение района. Микрорайону нужен композиционный центр, каким будет являться комплекс зданий образовательной сферы. Выбор данной территории обусловлен необходимостью размещения детского дошкольного учреждения и школ в новом микрорайоне города Екатеринбурга.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Бакшеева, Елена Евгеньевна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Бикшанова, Лилия Альбертовна.
    Образовательный центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Л. А. Бикшанова ; рук. работы : М. Л. Губанкова, Е. Е. Бакшеева. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 6 л. : цв.ил. - Библиогр.: с. 6. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
образовательный центр
Аннотация: Пожалуй, самая глобальная проблема, с которой столкнулся мир, это слишком быстрая его изменчивость. По большому счету, никто не знает точно, чему и как нужно учить молодое поколение, чтобы они добились социального и экономического успеха. Можно говорить лишь об общих тенденциях в образовании, ключевой среди которых представляется переориентация систем обучения с передачи конкретных знаний на развитие глобальных навыков – работы в команде, критического мышления, умения творчески подходить к решению задач и, конечно, добывать самую разнообразную информацию. Учебные комплексы на строительство которых уходит минимум 1,5-2 года, не всегда успевают адаптироваться к новым требованиями. Вот и получается, что одним из самых важных качеств современной архитектуры, в новом веке стала ее адаптивность. Главное предназначение объекта состоит в исполнении роли социального стержня, символизирующего место получения знаний и культурных мероприятий.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Губанкова, Марина Львовна \рук. работы.\
Бакшеева, Елена Евгеньевна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Комарь, Евгения Павловна.
    Многофункциональный общественный центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. П. Комарь ; рук. работы : М. Л. Губанкова, Е. Е. Бакшеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 16 л. : цв.ил. - Библиогр.: с. 15. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
многофункциональный общественный центр
Аннотация: С увеличением плотности застройки, загруженности транспортной сети и роста населения микрорайона - актуален вопрос обеспечения досуга и развития проживающих. Проанализировав участок, было выявлено отсутствие благоустройства территории, наличие беспорядочных хозяйственных построек и отсутствие развитой инфраструктуры. Актуальность проекта заключается в создании такой развитой архитектурной среды, которая отвечала бы потребностям всех слоев населения. Цель данной дипломной работы является создание многофункционального общественного центра, который должен органично вписываться в урбанизированную застройку, соответствовать всем нормам и правилам, носить свой особенный архитектурно-художественный облик, решать социальные и инфраструктурные проблемы микрорайона, и привлекать посетителей своим гибким функциональным наполнением. Объект проектирования расположен в микрорайоне Ботанический, в окружении благоприятной среды Ботанического сада. Задача - заброшенную, деградировавшую территорию превратить в качественное общественное пространство, преумножив «зеленые легкие» города.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Губанкова, Марина Львовна \рук. работы.\
Бакшеева, Елена Евгеньевна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)