Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гидион, Кристина Евгеньевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Гидион, Кристина Евгеньевна
Заглавие : Разработка визуальной концепции для филиала ЕМИИ центр камнерезной культуры : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Примечания : Библиогр.: с. :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная концепция--центр камнерезной культуры
Аннотация: Центр камнерезной культуры "МАСТЕРИУМ" - это филиал ЕМИИ. Находится по адресу Пушкина, 5. Основная концепция центразаключается в том, что абсолютно все экспонаты расположенына открытых витринах, любой желающий может потрогать,изучить интересующий его минерал. В подвале располагаетсямастерская, где после экскурсии проходят различные мастер-классы по обработке камня и не только. Особенности: тактильные ощущения, музей, мастерская, сувенирный магазин в одном здании, возможность проведения уроков геологии, занятия студентов, организация квестов корпоративных, семейных. У старых советских лагерей укоренившиеся традиции, отработанная схема отдыха детей и относительно невысокие цены. Среди их минусов - морально устаревшая инфраструктура и отсутствие интересной программы. Они работают на рекомендациях родителей, поэтому не включаются в конкурентную борьбу за рынок. Детский оздоровительный лагерь "Рассветный" как раз попадает под понятие советских (появился в 1956 году). Есть и недорогие путевки и неплохие программы на смену, такие как "ЭКО-волонтер" с упором на охрану природы, и несколько "советских-тимуровских" и "военных" программ. Однако же подобные программы проводятся почти в каждом лагере из года в год и могут наскучить детям. В то же время у лагеря совсем отсутствует фирменный стиль, здания корпусов устарели и выглядят не привлекательно, что может оттолкнуть часть аудитории, родителей, отправлять ребенка в лагерь. Цель и задача - разработать фирменный стиль, на постоянной основе, для всего лагеря, изменить облик лагеря, сделать его внешне более привлекательным, а так же предложить один из вариантов развития программы - истории для лагеря, а именно программу в жанре фэнтези. Такой жанр как фэнтези как раз кидает ребенка в самую гущу невероятных событий, помогая раскрыть все свои скрытые таланты и фантазию, и проявить невероятную отвагу в больших приключениях, происходящих в лагере.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Гидион, Кристина Евгеньевна
Заглавие : Дизайн-коммуникации в системе территориального брендинга : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :100 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 100 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): территориальный брендинг--социальные проблемы--дизайн-коммуникации
Аннотация: Тема "Дизайн-коммуникации в системе территориального брендинга" посвящена изучению продвижения концепции социально-адаптационных мастерских в контексте территориального брендинга на примере города Ивдель Свердловской области. В брендинге малых городов территориальные особенности предполагают использование инструментов социального предпринимательства, поскольку оно позволяет решать не только социальные проблемы, но и обеспечить развитие брендинга малых территорий за счёт использования незадействованных в экономике ресурсов. В связи с тем, что существует несколько факторов, которые влияют на разработку территориального брендинга (такие, как разрушение инфраструктуры и социальной сферы, миграция населения, отсутствие финансовых и кадровых возможностей) свою специфику имеет организация дизайн-коммуникаций в системе территориального брендинга малых городов. Именно поэтому необходимо пересмотреть структурудизайн-коммуникаций в системе территориального брендинга малых городов и сёл.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)