Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дружинина, Вероника Георгиевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Дружинина, Вероника Георгиевна
Заглавие : Дизайн-концепция коммуникационной системы социально-профессиональной адаптации : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :87 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 84 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-коммуникации--адаптация--интернет-взаимодействие
Аннотация: ВКР посвящена анализу существующих форматов дизайн-коммуникаций на рынке труда, изучению материалов по проблеме эмоционального переживания кризиса занятости для выявления необходимых инструментов дизайн-коммуникаций в сфере занятости, и формулированию концепции системы адаптивного интернет-взаимодействия потенциального работника и работодателя.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Дружинина, Вероника Георгиевна
Заглавие : Разработка визуального образа и элементов продвижения торговой марки цветных линз : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :25 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 25 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальный образ--торговая марка--цветные линзы
Аннотация: Дипломный проект на тему «Разработка визуального образа и элементов продвижения торговой марки цветных линз». Предмет исследования: визуальные концепции торговых марок цветных линз. Цель проекта: создать узнаваемый визуальный образ торговой марки, способствующий продвижению товара на рынке в условиях конкурентной среды. Дипломная работа включает в себя 2 этапа: теоретический и практический. Первая и вторая глава посвящены анализу ситуации, целевой аудитории, обоснованию актуальности проекта, анализу аналогов и их распространения. Третья и четвертая глава включает в себя практическую часть работы: поиск и описание концепции и финального графического решения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)