Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (11)Периодика (1)Публикации сотрудников (24)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Игошина, Татьяна Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Дружинина, Вероника Георгиевна
Заглавие : Разработка визуального образа и элементов продвижения торговой марки цветных линз : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :25 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 25 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальный образ--торговая марка--цветные линзы
Аннотация: Дипломный проект на тему «Разработка визуального образа и элементов продвижения торговой марки цветных линз». Предмет исследования: визуальные концепции торговых марок цветных линз. Цель проекта: создать узнаваемый визуальный образ торговой марки, способствующий продвижению товара на рынке в условиях конкурентной среды. Дипломная работа включает в себя 2 этапа: теоретический и практический. Первая и вторая глава посвящены анализу ситуации, целевой аудитории, обоснованию актуальности проекта, анализу аналогов и их распространения. Третья и четвертая глава включает в себя практическую часть работы: поиск и описание концепции и финального графического решения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Потуга, Анастасия Дмитриевна
Заглавие : Дизайн-концепция игры для профессиональной мотивации студентов : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :87 с
Примечания : Библиогр.: с. 78-81 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--теория мотиваций--феномен
Аннотация: Объектом исследования являются проблема формирования профессиональной мотивации студентов-дизайнеров поколений Y/Z. Цель исследования — сформулировать дизайн-решение, способное правильно и в полном объеме формировать профессиональную мотивацию у студентов-дизайнеров. Потенциальный потребитель - студенты-дизайнеры. В ходе исследования были проанализированы ключевые особенности поколений Y/Z. Были рассмотрены современные подходы к формированию профессиональной мотивации. В качестве основного действующего элемента была выбрана геймификация, спроецированная на мотивирование студентов- дизайнеров выбранных поколений. Исследование выполнялось в рамках научно-исследовательской работы на кафедре Графического дизайна. Объект проектирования - дизайн-игра, положительно влияющая на мотивацию при профессиональной подготовке дизайнеров. Актуальность проекта заключается в огромном количестве студентов, которые не заинтересованы и не расположены к обладанию четкой мотивации в своей профессиональной деятельности. При работе использовался метод дизайн-проектирования, научного исследования, сбор и анализ информации, метод сравнения, разработка научной гипотезы. Отчет составлялся в рамках научного исследования и дизайн-проекта, которые использовались в качестве теоретической и практической базы для выпускной квалификационной работы на степень магистра дизайна на кафедре Графического дизайна УрГАХУ.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Вдовина, Анастасия Николаевна
Заглавие : Разработка визуального образа и продвижения экологического проекта : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :18 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 13 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экологический проект--переработка--вторсырье
Аннотация: Проект посвящен разработке визуального образа и продвижения концепции экологического стартапа «Всё в дело», подходящего как для общественной организации, благотворительного фонда или для конкурентоспособной компании, предоставляющей эко услуги. В дальнейшем стартап может быть не только социальным проектом, но и реальным брендом компании, занимающейся переработкой мусора и производством товаров из вторсырья. «Всё в дело» является примером зонтичной организации с экологической направленностью, деятельность которого будет раскрываться на примере одного из проектов объединения. Общая цель стартапа – привить населению культуру осознанного потребления и поменять взгляд на мусор. Миссия эко проекта про мусор – дать понимание и алгоритм действий что в дальнейшем делать с отходами. Так же предполагается разработка мобильного приложения. Цель визуальной разработки является создание необычного, яркого образа социального проекта, без использования типичных образов эко отрасли в целом.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Зелезнева, Анастасия Александровна
Заглавие : Разработка визуального образа и элементов продвижения молодежного музея : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :23 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 18 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молодежный музей--досуг--юмор--социальные сети
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Разработка визуального образа и элементов продвижения молодежного музея». Дипломная работа заключается в разработке визуального образа и элементов продвижения молодежного музея. Цель: Создать условия для освоения культуры в виде ярких образов (мемов), которые сегодня являются частью жизни каждого молодого человека. Где люди могли бы обсуждать эти явления не в сети, проводить свой досуг с интересом и юмором.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Мамедова, Ламан Мирза-Кызы
Заглавие : Разработка визуального образа и рекламного продвижения национальной выпечки : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :25 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 25 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): национальная кухня--национальные блюда--выпечка--праздник--традиции
Аннотация: Проект посвящен разработке визуального образа и рекламного продвижения национальной выпечки «Вах, вах!» Миссия которого - рассказать об истории Азербайджана, о празднике Новруз байрам и традиционной азербайджанской выпечки, жителям, проживающим на территории России, о сладостях, которые обязательно присутствуют на столе в великий мусульманский праздник. Проект посвящен созданию образа национальной упаковки, несущего в себе дух Азербайджана и аромат выпечки, что позволит ознакомить местных жителей с культурой и традициями восточного народа. Следуя концепции простого и лаконичного отношения, в рамках данного проекта предлагается собственный магазин, где продается выпечка, ее можно поесть прямо в кондитерской с чаем. Азербайджан богат историей, уникальная культура и прекрасные обычаи, одним из которых является обычай чаепития. Чай для азербайджанцев - ритуальный напиток, без которого не обходится ни одна встреча, ни одно мероприятие. Сладость можно взять в дорогу с собой или же упаковать в яркую красочную упаковку и поделиться радостью со своими друзьями родственниками и наполнить дом радостью. Обязательными атрибутами азербайджанского чайного стола являются национальные сладости, варенье и нарезанный дольками лимон. В Азербайджане готовят немыслимое разнообразие выпечки с добавлением орехов (пахлава, шякярбура, бадамбура, суджук), карамели (пешмек, пешвянг), повидла (мутаки) и рисовой муки (гырмабадам). По этому основным графическим элементом является паттерн, состоящий из орехов. Современный Азербайджан - светское государство, в повседневной жизни ислам и восточные обычаи занимают сравнительно небольшое значение. Устойчивее всего национальные традиции сохранились в традиционных ремеслах, народной музыке и обычаях, в культуре приготовления и принятия пищи, именно поэтому, миссия данного проекта уведомить, рассказать об Азербайджане, через призму такой национальной традиции как чаепитие, о ритуальном значении праздника Новруза, о сладостях, которые и сегодня, как и тысячелетия назад, по строгим канонам тех далеких эпох выпекаются азербайджанскими женщинами в преддверии праздника.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Солдатов, Александр Андреевич
Заглавие : Разработка визуального образа и продвижения магазина комиксов : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :28 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 28 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): магазин--комиксы--юмор
Аннотация: Дипломная работа заключается в разработке визуального образа и концепции продвижения магазина комиксов. Цели: Основной целью является создание необычного, яркого образа бренда, привлекательного для молодой целевой аудитории, но при этом позволяющая понять, с чем связанна деятельность компании, через использование образов типичных для отрасли в целом. Выделить бренд на фоне конкурентов и сделать его более привлекательным для потребителя. Актуальность выбранной темы обусловлена стремительным ростом популярности комикс культуры и на этом фоне отсутствие индивидуальности в магазинах, торгующих и распространяющих комикс культуру в массы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Шелепова, Софья Андреевна
Заглавие : Визуальный образ и продвижение спортивной школы для детей с ограниченными возможностями : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :27 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 28 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальный образ--спротивная школа--дети с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: О людях, нуждающихся в инклюзии все чаще и громче заявляют в обществе. Но это не значит, что их стало больше. Это лишь говорить о том, что их наконец-то услышали. И этот проект тоже своего рода «голос», «громкое высказывание», ведь средствами дизайна мы не только повышаем уровень визуального образования граждан, но и можем заявить о себе. В ходе моей работы созданы айдентика и элементы продвижения реального проекта сети площадок «Первый полёт» в Свердловской области для двигательного развития детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного и младшего школьного возраста на базе стратегической программы Специальной Олимпиады «Юные олимпийцы». Программа тренировочных занятий по проекту «Юные олимпийцы» — это игровая спортивная программа для детей с проблемами в интеллектуальном развитии, имеющая своей целью приобщить их к миру спорта, дающего право участвовать в Специальной Олимпиаде. В основу программы положены нормативные требования по физической подготовке, научные аспекты и методические разработки по физическому развитию детей с ограниченными возможностями здоровья. Дети приобретают навыки и развивают свои способности в игровой форме. Члены семей и друзья получают возможность увидеть способности ребенка, а не только его проблемы. И все они также становятся частью Специального Олимпийского движения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Воробьева, Александра Владиславовна
Заглавие : Студия 3D печати: визуальная концепция и элементы продвижения : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :26 с
Примечания : Библиогр.: с. 26 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные технологии--студия
Аннотация: В наше время технологии развиваются с огромной скоростью, проникают в каждый дом и становятся привычным атрибутом человека 21 века. Потоковое производство забирает индивидуальность у техники, посуды, мебели. Обезличивает дом, делает его похожим на сотни других. У каждого в квартире есть бамбук или светильник из IKEA. Но все люди индивидуальны, не похожи на остальных, каждый имеет свой взгляд, свои мысли, свои предпочтения в цвете и форме. Об этом нельзя забывать, иначе мир станет похож на конвейер. Важно подчеркивать то, чем мы отличаемся
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Дейкова, Юлия Вячеславовна
Заглавие : Визуальная концепция и рекламное продвижение настольной игры : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :21 с
Примечания : Библиогр.: с. 21 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): настольные игры
Аннотация: Данный проект посвящен разработке концепции настольной игры «Грибной куш» и ее продвижению. Тема игры — Уральская природа и фольклор, представленные в виде современных образов и графики, с расчетом на привлечение внимания молодежи. Главные герои игры олицетворяют персонажей сказов Бажова — Хозяйку Медной Горы, Данилу-мастера, Огневушку-поскакушку и Синюшку. «Грибной куш» — игра, в которой игрокам необходимо собрать как можно больше полезных растений и грибов, растущих на Урале. Игровое поле поделено на зоны, в каждой из которых игрока ожидают различные неожиданные события. Игра сочетает в себе как познавательную, так и развлекательную функцию. С одной стороны, игроки узнают больше об Урале, его культуре и природе, а с другой — соревнуются друг с другом в сборе карточек с полезными растениями и грибами. Игра позволяет провести время интересно и познавательно, а также сблизить людей друг с другом.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Калямшина, Екатерина Сергеевна
Заглавие : Фестиваль аналоговой фотографии: дизайн-концепция визуального сопровождения : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :21 с
Примечания : Библиогр.: с. 21 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аналоговая фотография--фестиваль--праздник
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Фестиваль аналоговой фотографии: дизайн- концепция визуального сопровождения». Проект представляет собой разработку концепции, айдентики, элементов фирменного стиля и продвижение фестиваля плёночной фотографии. Цель: - создать пространство, где люди, интересующиеся фотографией, найдут себе единомышленников; - привлечь людей к теме плёночного фото; - развитие плёночной фотографии в Екатеринбурге. Творческое самовыражение – тема, имеющая повышенную значимость в современном обществе. Существует множество площадок, где люди могут различным образом проявлять себя творчески. Музыкальные фестивали, хэнд-мейд ярмарки, танцевальные конкурсы, фестивали любительского кино, создание креативных образов. Большому количеству людей, особенно молодёжи, важно проявить себя так, чтобы обратить на себя внимание и найти единомышленников. Фотография сейчас является доступным способом самовыражения, потому что почти у каждого есть мобильный телефон с камерой и instagram, куда можно выставить плоды своего творчества. Но из-за повышенной доступности обычного цифрового фото возвращается спрос и мода на плёночные снимки. Те, кто занимаются фотографией, хотят вкладывать в это больше усилий, делать снимки более душевными, а процесс – более андеграундным. Именно поэтому фестиваль плёночного фото сейчас будет актуален – тема достаточно новая, но уже вызывающая интерес у публики. Такой вывод напрашивается исходя из опроса своих знакомых и наблюдения за ними, а также из анализа ситуации в интернете.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)