Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (22)Иностранная литература (1)Периодика (1)Статьи (3)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кокорева, Людмила Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Шишкина, Нина Сергеевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Н. С. Шишкина ; рук. работы : Т. Е. Нечаева, Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 18 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 18. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- морена -- русская этника
Аннотация: В данное время по всему миру происходит такой процесс, как глобализация. Из-за чего страны теряют свой национальный колорит, уникальность, самобытность. И это распространяется на все сферы человеческой деятельности в том числе и на костюм. В дипломной работе показан момент угасания традиционной русской культуры, с использованием этнических мотивов народного костюма в смеси с современной одеждой и нынешними трендами, цветовой гаммой осеннего опадающего леса и символикой славянской богини зимы и смерти Мораны. Имя которой и послужило в качестве названия коллекции. В качестве заимствования элементов традиционного костюма был выбран свободный крой, элементы русского костюма - рубахи, сарафаны, декоративная отделка и символика цвета. Источником формообразования был выбран фотопроект Ксении Савиной "Русь заброшенная", в котором запечатлены кадры полуразрушенных церквей, обвалившихся куполов и полуразрушенных изб русских деревень. Что напрямую перекликается с темой угасания традиционной культуры. Были использованы мотивы хаотичности и обрывистости прямых архитектурных форм полуразрушенных объектов. Источником цветовой гаммы послужила иллюстрация знаменитого русского художника И. Я. Билибина к сказке "Деревянный царевич". Основные цвета - черный, коричневый, болотно-зеленый, терракотовый, золотистый, светло-серый, белый. В коллекции используются такие стили как: этнический, бохо и спортивный При проектировнии использовались методы: масштабирования, ассоциации, аналогии. При создании коллекции был произведен анализ тренов сезона весна-лето 2020: свободный силуэт, легкая небрежность, ярусные длинные юбки, юбки с запахом, объемные рукава, глубокие вырезы, джинс, экокожа, кружево, клетка-полоска, мелкий цветочный принт, нюд.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Нечаева, Татьяна Евгеньевна \рук. работы.\
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Шихалеева, Ксения Алексеевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / К. А. Шихалеева ; рук. работы : Т. Е. Нечаева, Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 17 с. : ил. - Библиогр.: с. 17. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- природа Исландии -- экотренды
Аннотация: Мы, в большинстве своем, живем в сером городе, постоянно куда-то спешим, вокруг люди такие-же серые и занятые. Природа имеет очень мощную энергетику, помогает нам заряжаться изнутри, подпитывает нас положительными эмоциями. Способствует снижению стресса, расслабляет и изменяет сознание в сторону размышлений и полного погружения в себя. Человек, вобравший в себя энергию природы, более открыт и работоспособен. Название "Northernlights" (северное сияние) объединяет множество вышеперечисленных аспектов и отображает атмосферу коллекции. Услышав фразу северное сияние, мы сразу представляем размытый свет на небе различных цветов, представляем пейзажи вокруг. Это о природе, но с другой стороны и вовсе не о ней. Это необычное природное явление, поэтому целесообразнее сказать, что название о природе внутренней, о наших эмоциях и мыслях. В качестве творческого источника была взята природа Исландии. Ее прекрасные водопады, реки, гейзеры, вулканы. Этот сказочный остров словно хранит в себе множество загадок. Даже жители верят в существование эльфов, троллей и прочих мифических существ. Логическим продолжением творческого источника является источник формообразования, одна из рек Исландии - Эльфюсау. Эта река, протекая через лавовое поле, отражает необычное цветовое явление. Вулканический пепел в некоторых частях реки дает желтовато-оранжеватые разводы. Цветовая гамма коллекции отражает в себе природные явления Исландии, а также символизирует эмоциональное восприятие окружающего мира. Цвет больше не натуральный и природный, а словно отражение нашего сложного сознания. Данные цвета помогают раскрыть характер потребителя. Основные цвета -амарантовый глубоко-пурпурный, фиолетовый, патиново-зеленый.Дополнительные цвета - сине-зеленый, фиолетово-синий, пыльно-розовый, винно-красный. Ведущими стилями в работе выступают романтический и бохо. Первый отражает легкость, женственность и нежность через плавность реки.Бохо стиль отражает природность, свободу, дает возможность экспериментировать и сочетать не сочетаемое. Все взаимосвязано. Девушка потребитель очень творческая, занятая, любящая свое дело, природу и окружающих ее людей. Она женственная и находится в гармонии с собой и миром вокруг.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Нечаева, Татьяна Евгеньевна \рук. работы.\
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Чинкова, Маргарита Сергеевна.
    Проектирование коллекции одежды в рамках тренда "Новый романтизм" : в 2 т.: магистер. дис. / М. С. Чинкова ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 53,93 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 49-53. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- японская эстетика -- новый романтизм
Аннотация: Коллекция "В тумане утреннем" предназначена для небольшого количества девушек и женщин, которые представляют категорию новаторов и ранних пользователей. Для них важно иметь вещи остро актуальные и находящиеся на пике популярности. Коллекция разработана согласно актуальному тренду "новый романтизм". Являясь мегатрендом, новый романтизм, подразделяется на макро и микротренды и проявляется во многих аспектах моды. Согласно исследованию, к нему относятся такие макротренды как историзм, футуризм, подразделяющиеся на микротренды. Проанализировав актуальные аналоги с учетом прогнозов российского тренд бюро Trendsquire на 2017 год, для разработки коллекции были выбраны такие направления нового романтизма как ориентализм (историзм) и футуризм, которые отразились в выборе творческих источников, проявляются в форме, материале, декоре и образах. И проявляется в таких стилевых направлениях как спортивный стиль, романтический и классический, поскольку, характерной чертой нового романтизма является совмещение противоположных стилевых направлений. Для разработки коллекции было выбрано несколько творческих источников, соответствующие, выбранным направлениям нового романтизма. Творческим источником послужили: японский национальный костюм середины XIX в и современная футуристичная архитектура. От японского национального костюма был заимствован силуэт, основные конструктивные, декоративные и концептуальные приемы, а именно: объемные рукава с завязками и узким плечевым поясом, формирующие силуэт "кокон", принцип запахивания. За основу разработки принтов, кроков ткани и цветовой гаммы была взята японская живопись с характерными для нее изображением ласточек и цветов. Выбор именно японской эстетики не случаен. При изучении эстетики тренда новый романтизм, были выявлены схожие черты с японской эстетикой "югэн". Это направление японской эстетики характеризуется ощущением прекрасного ускользающего момента недоступного для осязания. Из книги Всеволода Овчинникова "Ветка сакуры": "Югэн, или прелесть недосказанности - это та красота, которая лежит в глубине вещи и не стремиться на поверхность". Из книги Алана Уотса "Книга о табу на знание о том, кто ты": "Наблюдать, как солнце заходит за холм, покрытый травами и цветами, идти вперед все дальше и дальше по огромному лесу, не задумываясь о том, пора ли возвращаться, стоять на берегу и видеть, как лодка исчезает из виду за далекими островами в море, созерцать полет диких гусей, которые были видны, а затем затерялись среди облаков". Все это югэн…". Таким образом эстетика югэн представляет собой созерцание момента, наблюдение за изменениями в мире, как и новый романтизм имеет связь с природой, естественностью. Эта эстетика легла в основу вдохновения коллекцией "В тумане утреннем" - это желание передать ощущение созерцание рассвета, от самого темного часа, до лучей солнца и первых птиц. В качестве выражения футуристичного творческого источника было выбрано здание Франка Генри "Танцующий дом". От него были заимствованы фактуры и серебристые, глянцевые материалы, структура волн (воланов). Для грамотного соединения двух разных направлений был использован принцип сохранения хрупкости через брутальные объемные верхние вещи и легкие вещи внутри, подчеркивая хрупкость внутреннего. Для коллекции были выбраны синтетические и натуральные материалы разных фактур, такие как плащевые ткани, трикотажные, костюмные, рубашечные ткани, бархат. В коллекции присутствуют глянцевые фактуры, серебристые, блестящие, матовые, плиссированные и рифлёные грубые фактуры. Выбор таких материалов не случаен, он соответствует прогнозируемым актуальным тенденциям в материалах и творческому источнику. А также подходят для зимнего ассортимента в суровом климате. В коллекции представлен следующий ассортимент: утепленные куртки, утепленные бомберы, полупальто, плащи, джемпера, брюки, юбки, платья, рубашки. Задачей было передать состояние мистики и неуловимо прекрасного трансцендентального мифа и нарратива, характерных для эстетики нового романтизма.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Чернышева, Ольга Николаевна.
    Разработка коллекции одежды повседневного назначения для женщин, сезон осень-зима 2016-2017 "МЕТАМОРФОЗА" : в 2 т.:магистер. дис. / О. Н. Чернышева ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 61, 81 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 81. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- плоский крой -- метаморфоза -- одеждА повседневного назначения -- сезон осень-зима
Аннотация: Концепция коллекции повседневной женской одежды сезон осень-зима 2016-2017 Потребителями являются молодые женщины, живущие в крупных городах, которые ценят оригинальность форм одежды, вариативность способов ношения, смелое выражение индивидуальности и творчество. Главной идеей коллекции является идея интерактивности, вовлеченности потребителя в процесс проектирования. Интерактивность выступает новым средством эстетической выразительности, активным участником креативного процесса преобразования традиционных средств. Позиция потребителя меняется, теперь он не просто носитель одежды, он - соавтор дизайнера. Интерактивность достигается путем проектирования одежды, которая не имеет жесткой конструкции, но подсказывает потребителю возможные варианты ее ношения за счет различной фурнитуры и деталей (кнопки, шнуровка, отверстия, пояс, рукава). Исходя из предыдущего исследования, такое проектирование возможно с помощью метода плоского кроя, который обуславливает формообразование и стилевое решение коллекции. Одежда, спроектированная методом плоского кроя, всегда выглядит по-разному, позволяя потребителю всякий раз выражать свою индивидуальность, развивать творческие способности. В такой одежде предусматривается простор для фантазии потребителя, который сможет понять ее по-своему и тем самым завершить работу дизайнера. Одежда, спроектированная методом плоского кроя, не может полностью составлять гардероб потребителя, поскольку такие необычные и оригинальные вещи не создают между собой комплектов. Поэтому для составления гармоничных комплектов в коллекцию включены традиционные модели одежды: платья, брюки, юбки, джемперы, майки, леггинсы. Так как коллекция предназначена для сезона "осень-зима", то это определяет ассортимент материалов и их состав. Предпочтение отдается теплым шерстяным и полушерстяным материалам. Для помощи потребителю предлагается такая цветовая гамма, которая позволит грамотно составлять комплекты. Цветовая гамма коллекции монохромная с включением одного насыщенного цвета. Для подчеркивания необычного кроя используются гладкокрашеные, двухсторонние, полосатые, с каймой, различные по фактурам ткани и трикотаж.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Флягина, Анна Сергеевна.
    Проектирование коллекции женской одежды в рамках социального тренда "редизайн тела" : в 2 т.: магистер. дис. / А. С. Флягина ; рук. работы : Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 114, 105 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 81-89. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- социальный тренд -- редизайн тела
Аннотация: В настоящее время среди современных социальных трендов все более актуальным становится "Редизайн тела", который транслирует новую телесность посредством трансформации и изменений формы в дизайне одежде. Манипуляции в одежде происходят благодаря тому, что можно изменять архитектуру тела с помощью внешних маркеров тренда. В свою очередь, мода, отражающая требования своего времени, реагирует на обновление эстетических предпочтений потребителя. Коллекция "Архиперспектива", разработанная на основе анализа актуальных современных коллекций мировых брендов и дизайнеров одежды отвечает тенденциям социального тренда "Редизайн тела", что проявляется на уровне силуэта, нестандартного и неординарного кроя, добавочной фактуры, деталей и различных вариантах работы с тканями. Сезон коллекции: весна-лето 2021 года. Назначение: повседневная одежда. Творческим источником и источником формообразования был выбран архитектурный объект Заха Хадид под названием "Мейсиху". Так, очертания и "завихрения" внутренних и внешних частей объекта послужили для создания объема, силуэта, элементов и деталей, применяемых в коллекции. Данные источники отразили выбор цветовой гаммы коллекции, которая состоит из белого цвета, различных оттенков серого и акцентирующего голубого. Анализ последних женских коллекций дизайнеров и брендов одежды показывает, что социальный тренд "Редизайн тела" прослеживается достаточно активно, что делает его весьма актуальным и популярным. Дизайнеры, в частности японские, все чаще в своих коллекциях транслируют телесность посредством оригинальных стилистических особенностей тренда. Коллекция выполнена с применением деталей и элементов разных стилей, материалов с различной фактурой, объема, многослойности и большим количеством декоративно-функциональных и трансформирующих деталей. Она сочетает в себе универсальность, удобство, функциональность, возможность перемещения и сочетания составляющих комплектов внутри коллекции, а также соответствие модным тенденциям. Обоснование выбора ткани заключалось в отборе приоритетных характеристик для коллекции - эстетические и конструктивно-технологические требования. Важное значение имеют композиционное и цветовое решение моделей изделий, выразительность формы, новизны и современность конструкций. Для коллекции подобраны современные материалы, соответствующие стилистическому направлению: ткани с содержанием натуральных волокон - джинсовая хлопковая ткань, эластичных волокон, имеющие необычную фактуру, трикотаж, а также ткани, имеющие хорошую формоустойчивость и поддающиеся формованию: костюмная ткань различной плотности и плащевые ткани. Ассортиментный ряд состоит из верхней группы: легкие плащи-пыльники и куртки, блейзеры; костюмная группа: блузы, боди, топы, брюки, юбки, платья и трикотажные изделия. В качестве дополнения: ботинки, сумки, головные уборы и аксессуары. Целевая аудитория коллекции - женщины младшей возрастной группы (от 18-35 лет), ведущие активный образ жизни и желающие самопрезентовать и выразить свою индивидуальность. Они проживают в крупном мегаполисе и готовы к самостоятельной жизни со всей ее насыщенностью и яркими событиями. Также, они независимы во взглядах, целеустремлены, раскованы и хорошо ориентируются в развитой инфраструктуре большого города, являясь частью его модной визуальной среды. Коллекция демонстрирует, что на сегодняшний день, цели дизайнеров осуществляются на уровне проектирования модной и эксклюзивной одежды в сочетании с удобством, универсальностью и стилевым решением, чему способствуют внешние маркеры тренда "Редизайн тела", а потребители приобретают данные вещи, с целью того, что они привнесут в их жизнь собственной уникальности, а также подчеркнут/скроют/скорректируют фигуру.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Топорова, Виктория Денисовна.
    Проектирование коллекции одежды для мужчин и женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / В. Д. Топорова ; рук. работы : Л. В. Кокорева ; конс. : Г. С. Филиппова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 109 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 23, 105. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- мужская одежда -- жизнь в потоке
Аннотация: Современный мир - это постоянный поток: поток информации, визуальных рядов, впечатлений. Сознание не успевает уловить последовательность и логическую связь всего происходящего, оно просто констатирует состояние здесь и сейчас в данной точке времени. Источником вдохновения для коллекции послужил трафик на вечерних улицах города, стремительный и бурный, как поток реки. Состояние конкретной точки можно запечатлеть, но в следующий момент все будет иначе. Коллекция "Поток" вдохновлена одновременно несколькими явлениями, которые воссозданы в коллаже впечатлений. Город наиболее красочен и правдив с наступлением сумерек, даже трафик его становится более плавным, размеренным как течение на рифе. С закатом солнца открываются иные стороны мест, где проходит повседневная рутина. А по прошествии времени сохраняется впечатление от увиденных локаций, вдохновляющих людей и мероприятий. Однажды пойманное настроение надолго остается в памяти, даже по прошествии времени оно невольно проецируется поверх каждого серого дня. Справедливо будет сказать, что все в мире имеет общее начало и схожую структуру развития в последствии. Так в дипломной коллекции была проведена параллель между следующими структурами организации жизни. Коралловые формируются миллионы лет благодаря совместной эволюции водорослей, беспозвоночных и рыб. Результат проделанной природой работы поражает - они стали густонаселёнными и сложными экологическими системами, подобно урбанизированным городам. И человек лавирует в потоке жизни как рыба в воде. За историю формирования города как объекта, его ритм менялся, от плавного течения переходил в стремительное. Коллекция отражает это настроение жизни. Воплощенные образы визуально рассказывают об актуальных фасонах и орнаментах одежды. У большого города обоснованно большие требования: для полноценного проживания каждого дня нужна мобильность - быть в нескольких местах одновременно зачастую вполне осуществимо благодаря высокой адаптивной функции, развитой у человека. Это отражено в выборе фасонов и принтов, используемых в коллекции. Актуальные фасоны oversize являются очень удобными, практичными и комфортными для активной городской жизни. Используемый в коллекции стиль Sportwear, своеобразная метафора приспособленческой функции людей к ритму города, стиль функционален и удобен. Выбранная гамма и ткани отражают стремительность и хаотичность движения жизни, "калейдоскоп впечатлений". Одна из тканей напоминает чешуйчатую кожу рептилии, но не натуралистичную, а стилизованную - флуоресцентного желтого цвета. Эта ткань в свою очередь перекликается с впечатлением от ночного мегаполиса, который и после динамичного дня не перестает быть в сплошном потоке и движении. Вторая ткань с анималистичным принтом - это также отклик на мегаполис, но уже морской, где в коралловых рифах живут рыбы с удивительным декоративным окрасом. Эти жители рифов - также как жители большого города - живут в сплошном потоке. Актуальность дипломного проекта: Человек активно взаимодействует с городом и каждый может сформулировать собственные нормы и ценности красоты - и следовать им, а в дальнейшем внедрять в социум. Поэтому интерес к подаче себя актуален прямо сейчас. Коллекция акцентирует внимание на стремлении человека формировать свою индивидуальность в обществе постмодерна. Интерес к подаче себя актуален прямо сейчас как средство проекции норм и ценностей в социум.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\
Филиппова, Галина Станиславовна \конс.\


Найти похожие

7.


    Ткачук, Дарья Дмитриевна.
    Проектирование коллекции повседневной одежды с учетом характера метамодернизма в моде в начале XXI века : в 2 т.: магистер. дис. / Д. Д. Ткачук ; рук. работы : Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 64; 89 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 57-64. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
метамодернизм -- генезис -- ассоциативное мышление
Аннотация: Начало XXI века ознаменовано постепенным исчезновением эпохи постмодернизма и переходом в новую парадигму современности. Повсеместная диджитализация, чередование смены фокуса с человека на пространство и наоборот проектируют новый взгляд на вещи. Таким образом, происходит постепенный поиск новых форм и коммуникаций с аудиторией. Некоторые пытаются найти определение формирующемуся культурному фону, отсюда появляется множество теорий, течений и названий. Одним из таких течений является метамодерн, который пытается конструировать новые образы, основанные на структуре чувства. Характерной особенностью метамодернизма является осцилляция - колебание между полюсами противоположностей, например, грань между искренностью и иронией и пр. Так можно выделить определенные веяния и настроения в обществе, искусстве и моде в частности. Одно из изменений, происходящих в модной среде - соединение мужских и женских показов. Потому проектируемая коллекция является мультигендерной, то есть целевая аудитория - это молодые люди 20-35 лет, в которую входят как мужчины, так и женщины. Еще одним феноменом моды последних лет можно назвать коллаборации. Когда мир переполнен товарами, главная цель дизайнера - привлечь аудиторию к своему продукту. Это рождает различные междисциплинарные проекты. Включенность зрителя - один из важных трендов времени, поэтому аудитории важно рассказывать свою историю. В дополнении, в процессе проектирования коллекции происходит коллаборация с музыкантом, который создает звуковое сопровождение на основе источников вдохновения и ощущения таинственности природы. Метамодерн возникает в мире переизбытка информации, когда человек находится в поиске новых ценностей. Это подтверждают трендбюро, которые занимаются аналитикой социокультурных изменений. Так, например, российское бюро Trendsquire в своих прогнозах на 2019-2021 года выделяют макротренд "Генезис" - гармоничное сосуществовании человека и природы. Актуальность коллекции подтверждается данным макротрендом, выражающимся в соединении фактур и материалов, напоминающих цветение, перевоплощение структуры растения, использовании абстрактных принтов, градиента и наслоений цвета. Так как коллекция одежды должна строиться с учетом характера метамодерна, а значит с использованием "структуры чувства", то в качестве отправной точки служит архитектура понятия "генезис", переложенная на растительный мир как аналогия процессу жизни человека. Эта метафора - основа вдохновения коллекции. Генезис - это зарождение, процесс развития явления, а "структура чувства" проявляется в эмпирическом проектировании. В связи с этим коллекция имеет ни один творческий источник, а собирательный образ процесса онтогенеза растения, не конкретный цветок, а ассоциативный ряд. Ассоциативное моделирование проявляется в преобразовании предметного и абстрактного мышления в графические поиски решений задачи. При этом методе можно трансформировать, преобразовать в одежду любой мотив, фрагмент или источник целиком. Цветовая гамма коллекции основана на этапах онтогенеза растения: начинается с черного цвета - олицетворение земли, почвы. Образ - плотная поверхность, тяжелые ткани. Сменяется светло-зелеными оттенками - корни клубней, прорастающие под землей или на поверхности, появление ростка, первые капли воды. Образ - загадочный, прямой силуэт, фактурные ткани. Появление чистого и насыщенного зеленого оттенка - прорастание стебля, раскрывающиеся листья. Образ - прямые простые силуэты с трансформацией деталей. Внедрение желтого цвета, абстрактных рисунков - постепенное старение побега, выгорание на солнце. Образ - прямые и оверсайз силуэты, многослойность, вариативность ношения вещей. Светлый и темный хаки - растение сохнет, деформируется, появляются пятна, опадают части. Образ - прямые силуэты без активных фактур, необработанный край, вытравка пигмента ткани, многослойность. Внедрение темно-синего - как элемент надвигающейся воды, символ перерождения. Образ - поверхности с блеском, декор пайетками (капли воды), сочетание светло-зеленого (новые побеги) и черного (земля). Moodboard (доска настроения) коллекции. Исходя из семиотики образов, название коллекции "Метаморфозы" - символично. Кроме того, термины метамодерн и метаморфоз имеют сходную приставку meta. Если обратиться к понятию метаморфоз (от греч.превращение) - это видоизменение основных органов растения, М. происходит в процессе онтогенеза растения под действием разнообразных условий среды, М. могут быть подвержены как надземные части (стебель, листья) так и подземные (корни, клубни). Поэтому для формообразования используются собирательный творческий источник - фотографии сухоцветов в плоскости, побеги и клубни. В создании изменяемой структуры вещей используется конструктивный прием в виде кулисок и шнуров, нитки-резинки, а для достижения необходимой фактуры выполняется стежка деталей и вытравка пигмента ткани. Дополнением служат плащи - дождевики из пленки в качестве отсылки к теплице. Для коллекции были выбраны материалы, соответствующие творческому источнику и прогнозируемым актуальным тенденциям: трикотажное полотно, двухсторонний вельвет, бархат, джинсовые материалы, саржа, плащевые ткани, сетка. Присутствуют фактуры с ворсом, матовые, рифленые, блестящие. Для аксессуаров и декора - искусственная кожа, пайетки, тонкий пластик (клеенка). Ассортиментная матрица коллекции "Метаморфозы" включает в себя: куртки, плащи, свитера, брюки, шорты, легинсы, юбки, блузы, водолазки. Задача ко
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Солоденко, Альбина Тимуровна.
    Проектирование коллекции женской одежды на основе иконы стиля : в 2 т.: магистер. дис. / А. Т. Солоденко ; рук. работы : Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 105 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 94-97. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- элегантная женщина -- капсульный гардероб
Аннотация: Коллекция женской одежды "IconAS" на сезон осень-зима 2020/2021 представляет собой гардероб, в который входят изделия, предназначенные как для повседневного назначения, так и для особых случаев. В коллекции представлен ассортиментный ряд от верхней одежды до легкого платья. Основными потребителями коллекции являются женщины от двадцати пяти лет до сорока плюс. Они занимают высокое положение в обществе, могут быть менеджерами крупного звена, топ-менеджерами, либо обладают собственным бизнесом и привыкли самостоятельно принимать решения, владеют иностранными языками и любят путешествовать, предпочитают элегантный стиль, но при этом с элементами неординарности, выделяющий их из общей массы и готовы на эксперименты. Основной акцент такие потребители делают на высоком качестве материалов, идеальной посадке изделий и технологической обработке. В качестве персонажа для проектирования коллекции был выбран образ современного потребителя в одежде класса "люкс"-это может быть актриса или певица, успешная бизнесвумен и мама троих детей, счастливая жена. Для ее гардероба характерна одежда со смешением элементов классики и сорта. Колористическое решение коллекции - спокойная цветовая гамма с разнообразными фактурами, что придает шарм и добавляет статусности. Основными цветами коллекции являются белый, серый и его оттенки. Дополнительный цвет - черный, присутствует в коллекции в качестве акцентов и представлен в виде аксессуаров, декора и дополнений. Источником цветовой гаммы и тканей коллекции является карта ассоциаций, составленная из изображений природы, животных и растений, а также фрагменты с оттенками металла, льда, воды и снега. Материалы, выбранные для коллекции, соответствуют сезону осень-зима. Их волокнистый состав представляет собой натуральные и смесовые ткани. Для верхнего ассортимента подобраны пальтовые ткани, стеганные плащевые ткани, двусторонние ткани - мех с вельветом. Для легких изделий выбраны шерстные и вискозные креповые ткани, хлопок, а также трикотажные полотна. В проектируемой коллекции в качестве творческого источника использована модель из коллекции дизайнера Mark KenlyDominoTan осень - зима 2020/2021. За счет ее трансформации были получены новые формы одежды, детали, конструкции и декор. Для проектируемой коллекции в качестве персоны выбрана известная личность в мире моды, "свободный" редактор и креативный директор японского журнала VogueАнна Дела Руссо, предпочитающая в одежде смешение стилевых направлений, а мне захотелось её увидеть в образе элегантной женщины.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Савина, Марина Анатольевна.
    Проектирование коллекции повседневной одежды с использованием элементов военной формы : в 2 т.: магистер. дис. / М. А. Савина ; рук. работы : Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 71; 91 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 69 - 71. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
милитари -- элементы военной формы -- камуфляж
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Рублева, Татьяна Сергеевна.
    Проектирование коллекции женской одежды в элегантном стиле с использованием элементов мужского костюма : в 2 т.: магистер. дис. / Т. С. Рублева ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 90; 134 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 82-90. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Эмансипация -- Мужской стиль
Аннотация: В XXI веке возрастает актуальность насыщенности женского гардероба одеждой с элементами мужского стиля, что обусловлено эмансипацией и усилением активной роли женщин в социуме. На протяжении веков женщины с интересом перенимали не только правила делового поведения в мире мужчин, но и элементы гардероба сильного пола, сделав это ключевой тенденцией: "понятие "активной женщины" в модном дискурсе встречается постоянно". До начала сексуальной революции использование в женском гардеробе мужского костюма-тройки вызывал шок и пересуды в обществе в связи с кардинальным разрывом с традицией, нарушением социальных норм. В настоящее время классический костюм-тройка представляет собой унифицированную форму одежды мужчины и женщины, отражая тем самым тенденцию андрогинности. Такой костюм довольно часто можно увидеть на представительницах прекрасного пола, его предпочитают "селебрити" и кинозвезды, он присутствует на подиумах всего мира в коллекциях известных современных дизайнеров. Мода представляет собой визуализацию изменений, происходящих в социуме, и задает образцы, формируя в общественном сознании стандарты социально престижных образов, интересов и потребностей. Наряду с другими практиками мода является фактором опредмечивания гендерных репрезентаций - базовых культурных практик, смысл которых каждый раз заново конструируется и реконструируется в процессе коммуникации, непосредственно отражая их культурный контекст. Так, в частности, повышенный интерес к тенденции андрогинности на подиумах высокой моды связан с идеей гендерной амбивалентности. За основу создания коллекции женской одежды сезона осень-зима 2018-2019 повседневного и нарядного назначения "Ничего слишком" был взят мужской классический костюм. Разработка коллекции женской одежды в элегантном стиле с использованием элементов мужского костюма осуществлялась через призму анализа гендерного сознания и исследования исторического материала по развитию классического костюма, влияния на становление женского классического костюма - мужского посредством социальных процессов и их трансформаций в обществе. "Ничего слишком" - девиз денди, они создали основной принцип элегантности. Основным творческим источником при создании коллекция послужила тема дендизма. Лаконичный крой, наличие стильных аксессуаров, искусно подобранных фактур, рисунков и цвета определяют основные черты образа, отражающего демократизацию моды и эмансипацию. Коллекция "Ничего слишком" разработана для успешной и самодостаточной деловой женщины средней возрастной группы (от 30 лет), ведущей активный образ жизни, увлеченная своим "делом жизни", строящей бизнес. Источником для цветовой гаммы стал логотип Всемирной Выставки ЭКСПО 2025 Екатеринбург. Тема выставки: "Преобразуя мир: инновации и лучшая жизнь для будущих поколений" отражает глобальную потребность в ответственном и качественно новом осмыслении реалий современного мира и возникающих перед человечеством проблем. Ориентиром и эталоном построения коллекции стала коллекция осень-зима 2017-2018 известного классика американской моды Ральфа Лорена. В ней все в гармонии: ретро-автомобили, ансамбли в клетку и смокинги. Алый латекс и атлас отлично сочетались с глянцевой поверхностью машин и классическими костюмными тканями в клетку, становясь яркими запоминающимися акцентами. Коллекцию "Ничего слишком характеризует элегантный строгий стиль, наличие элементов мужского костюма, лаконичный крой, монохромность общей цветовой гаммы и введение ярких цветовых акцентов, использование классических костюмных тканей Разработанная коллекция сочетает в себе классический, романтический, деловой стили, а также стиль гарсон, получивший распространение в 20-е годы XIX века на волне эмансипации. Вышеупомянутые стили позволяют уделить особое внимание безупречной посадке и выверенной конструкции вещей. Сдержанная, элегантная одежда, с четкими линиями и формами раскрывает внутреннюю красоту и стать женщины, акцентирует внимание на деловых качествах и деловом подходе к решению вопросов. Целостность образа достигается посредством различных таких аксессуаров, как сумки-портфели, перчатки, шляпы, цепочки и галстуки-бабочки. Таким образом, коллекция подчеркивает, что одежда становится катализатором карьерного роста, обладая мегапотенциалом для стимуляции социальной активности женщины. Женщина в современном обществе занимает лидерскую позицию, ее главной задачей становится самореализация посредством достижения поставленных целей, карьерного роста. В то же время, деловая леди, желающая реализовать свою миссию проводника в мир моды, хочет выглядеть женственно, элегантно, стильно, оставаясь при этом сильной и успешной. Реализовать эту потребность можно посредством коллекции одежды, которая позволит ее обладательнице выглядеть сильной, самодостаточной, утончённой и элегантной.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)