Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (22)Иностранная литература (1)Периодика (1)Статьи (3)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кокорева, Людмила Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Шишкина, Нина Сергеевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Н. С. Шишкина ; рук. работы : Т. Е. Нечаева, Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 18 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 18. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- морена -- русская этника
Аннотация: В данное время по всему миру происходит такой процесс, как глобализация. Из-за чего страны теряют свой национальный колорит, уникальность, самобытность. И это распространяется на все сферы человеческой деятельности в том числе и на костюм. В дипломной работе показан момент угасания традиционной русской культуры, с использованием этнических мотивов народного костюма в смеси с современной одеждой и нынешними трендами, цветовой гаммой осеннего опадающего леса и символикой славянской богини зимы и смерти Мораны. Имя которой и послужило в качестве названия коллекции. В качестве заимствования элементов традиционного костюма был выбран свободный крой, элементы русского костюма - рубахи, сарафаны, декоративная отделка и символика цвета. Источником формообразования был выбран фотопроект Ксении Савиной "Русь заброшенная", в котором запечатлены кадры полуразрушенных церквей, обвалившихся куполов и полуразрушенных изб русских деревень. Что напрямую перекликается с темой угасания традиционной культуры. Были использованы мотивы хаотичности и обрывистости прямых архитектурных форм полуразрушенных объектов. Источником цветовой гаммы послужила иллюстрация знаменитого русского художника И. Я. Билибина к сказке "Деревянный царевич". Основные цвета - черный, коричневый, болотно-зеленый, терракотовый, золотистый, светло-серый, белый. В коллекции используются такие стили как: этнический, бохо и спортивный При проектировнии использовались методы: масштабирования, ассоциации, аналогии. При создании коллекции был произведен анализ тренов сезона весна-лето 2020: свободный силуэт, легкая небрежность, ярусные длинные юбки, юбки с запахом, объемные рукава, глубокие вырезы, джинс, экокожа, кружево, клетка-полоска, мелкий цветочный принт, нюд.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Нечаева, Татьяна Евгеньевна \рук. работы.\
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Шихалеева, Ксения Алексеевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / К. А. Шихалеева ; рук. работы : Т. Е. Нечаева, Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 17 с. : ил. - Библиогр.: с. 17. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- природа Исландии -- экотренды
Аннотация: Мы, в большинстве своем, живем в сером городе, постоянно куда-то спешим, вокруг люди такие-же серые и занятые. Природа имеет очень мощную энергетику, помогает нам заряжаться изнутри, подпитывает нас положительными эмоциями. Способствует снижению стресса, расслабляет и изменяет сознание в сторону размышлений и полного погружения в себя. Человек, вобравший в себя энергию природы, более открыт и работоспособен. Название "Northernlights" (северное сияние) объединяет множество вышеперечисленных аспектов и отображает атмосферу коллекции. Услышав фразу северное сияние, мы сразу представляем размытый свет на небе различных цветов, представляем пейзажи вокруг. Это о природе, но с другой стороны и вовсе не о ней. Это необычное природное явление, поэтому целесообразнее сказать, что название о природе внутренней, о наших эмоциях и мыслях. В качестве творческого источника была взята природа Исландии. Ее прекрасные водопады, реки, гейзеры, вулканы. Этот сказочный остров словно хранит в себе множество загадок. Даже жители верят в существование эльфов, троллей и прочих мифических существ. Логическим продолжением творческого источника является источник формообразования, одна из рек Исландии - Эльфюсау. Эта река, протекая через лавовое поле, отражает необычное цветовое явление. Вулканический пепел в некоторых частях реки дает желтовато-оранжеватые разводы. Цветовая гамма коллекции отражает в себе природные явления Исландии, а также символизирует эмоциональное восприятие окружающего мира. Цвет больше не натуральный и природный, а словно отражение нашего сложного сознания. Данные цвета помогают раскрыть характер потребителя. Основные цвета -амарантовый глубоко-пурпурный, фиолетовый, патиново-зеленый.Дополнительные цвета - сине-зеленый, фиолетово-синий, пыльно-розовый, винно-красный. Ведущими стилями в работе выступают романтический и бохо. Первый отражает легкость, женственность и нежность через плавность реки.Бохо стиль отражает природность, свободу, дает возможность экспериментировать и сочетать не сочетаемое. Все взаимосвязано. Девушка потребитель очень творческая, занятая, любящая свое дело, природу и окружающих ее людей. Она женственная и находится в гармонии с собой и миром вокруг.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Нечаева, Татьяна Евгеньевна \рук. работы.\
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Жукова, мария Алексеевна.
    Проектирование коллекции женской одежды на основе творческого источника - работ Эшера : в 2 т.: магистер. дис. / М. А. Жукова ; рук. работы : Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 76 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 49-54. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- искусство Эшера -- оверсайз
Аннотация: Дизайн и искусство являются во все отношениях разными областями. Кроме того, обычно одна из этих сфер при взаимодействии наполняет и мотивирует другую. Как правило, тема искусства дарует дизайнерам чистый новаторский взгляд при реализации своих идей. Сотрудничество дизайна и искусства всегда приносит необычные результаты. Модельеры, которые обращаются к картинам художников в своих коллекциях, могут найти необычные формы, уникальные принты, аксессуары и многое другое. На фоне работ известных художников, у которых вдохновляются дизайнеры, Мориц Корнелис Эшер отнюдь не так популярен, только некоторые находят в себе смелость использовать его картины, потому что работы этого художника очень философские и цельные, что подразумевает что применять их несколько сложно, так как в этом случае дизайнер не сможет позаимствовать отдельный фрагмент для работы с ним, необходимо будет использовать всю картину целиком, чтобы не потерять идею. Однако, несмотря на сложность, такие эксперименты имеют место быть. Коллекция повседневной одежды под названием "25" включает модели, созданные по законам оптических иллюзий. Потребители коллекции - девушки и мужчины от 18-ти до 30-ти лет, среднего материального достатка, готовые к смелым экспериментам, проявляющимися как во внешности, так и в одежде. Это уверенные в себе творческие люди, они экстраординарны, экстравагантны и даже несколько авантюрны. Творческим источником для создания моделей являются работы творца Эшера. Являясь автором уникальнейших оптических иллюзий, он предоставляет огромный спектр для многократного использования своих картин в дизайне одежды. Коллекция выдержана в стиле "oversize", который подразумевает использование больших объемов и крупных деталей. Благодаря этому, нет необходимости в разработке объемной размерной сетки. Кроме того, в коллекции используются кнопки и застежки-молнии, способствующие трансформации и видоизменению одежды. В основе формообразования лежат фигуры, экзальтированные из картин Эшера: бабочки, птицы, круги и прочее. Это условие идеально подходит для производства, так как данные формы являются "взаимозамещающими" и их использование составляет основу техники "безвыпадного кроя". В основе декоративного решения коллекции лежат фрагменты картин Эшера. Также творчество художника послужило для разработки авторских монокомпозиций, орнаментов и паттернов. При создании аксессуаров также использовался творческий источник. Обувь, сумки, очки и головные уборы по форме напоминают элементы картин Эшера. В качестве цветового источника для проектирования коллекции были выбраны иллюстрации американского художника Ника Сулло. Для его творчества характерны сложные оригинальные темы, в них находят свое отражение всевозможные иллюзии. Колористическое решение картин - яркая цветовая гамма, используется неоновая палитра в стиле "киберпанк", это имеет место и в коллекции.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Голованова, Анна Владимировна.
    Проектирование коллекции женской одежды на основе источника - русского авангардного костюма : в 2 т.: магистер. дис. / А. В. Голованова ; рук. работы : Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 85 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 71-75. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- руссский авангард -- Малевич
Аннотация: Классический русский авангард - феноменальное явление начала прошлого столетия, охватившее все области творческой деятельности: от живописи и архитектуры до дизайна и плакатного искусства. Нынешнее поколение дизайнеров считает авангард мощным источником вдохновения, а трактаты и манифесты той эпохи актуальны сегодня. Названием для коллекции послужило слово "Новь". Новь - это не паханная еще земля; целина. Равным образом данный термин обозначает и нечто новое в жизни людей. Несомненно, стоит упомянуть о том, что название "Красная новь" носил один из первых "толстых" литературно-художественных и научно-публицистических журналов, издаваемых в Москве в 1921 г., временные рамки издания коего соотносимы с исследуемым в данной работе авангардным течением. Основными потребителями коллекции являются молодые женщины в возрасте от 20 до 30 лет, подвижные и активные, знающие многое о моде, но не считающие, что стильно выглядеть можно лишь в одежде от именитых зарубежных дизайнеров, чаще покупают отечественные бренды, ведь так можно выглядеть не менее уникально и поддержать российского производителя. Такие девушки, несомненно, разбираются в искусстве, постоянно посещают выставки, лекции и другие подобные мероприятия. Описанный выше потребитель часто выбирает стиль кэжуал, что подтверждается проведенным анкетированием. Кэжуал является весьма универсальным стилем, умело сочетает в себе красоту и удобство - два противоположных на первый взгляд понятия. Ассортиментный ряд коллекции включает в себя верхнюю одежду: пуховики, куртки, жилеты; костюмную группу: платья, юбки, брюки, сарафаны, блузы; трикотажный ассортимент: джемперы, водолазки, накидки и платья; дополнения: обувь, сумки, головные уборы, очки и бижутерия. Основными принципами проектирования являются перенос и интерпретация работ авангардного искусства в конструкции и детали предметов одежды. Для реализации задуманного была проведена многогранная работа с формообразованием, результат которой стал основополагающим фактором для создания силуэтов, конструкций и деталей одежды, а также аксессуаров и кроков тканей. В качестве основного источника формообразования была выбрана картина К. Малевича "Женщина с граблями" 1932 г. из цикла работ посвященного крестьянам. Данная работа хорошо адаптируется к современной модной одежде; четко прослеживаемые линии и лаконичные формы - отвечают современным тенденциям и могут быть хорошо приспособлены к формообразованию коллекции, основными же приемами стали различные законы взаимодействия форм. Вспомогательным источником формообразования и вдохновения стала картина Л. Поповой "Живописная архитектоника", 1918 г. Из данного произведения были вычленены формы, которые позднее методом наколки были трансформированы для предметов одежды. Источником цвета также стало вышеотмеченное полотно. В нём воплощены лучшие цветовые сочетания, которые можно считать современными и сейчас, т.к. они необыкновенно гармоничны, что является большим плюсом для развития коллекции. Материалы полностью отвечают цветовой гамме выбранного источника. Группа тканей в полной мере удовлетворяет сезонность, также она подтверждается результатами проведенного анкетирования, в неё вошли: вельвет, замш, различные стеганые материалы для верхней одежды, а также несколько видов трикотажа. Стоит отметить, что при проектировании коллекции особое внимание уделялось не только гладкокрашеным материалам, а также рисункам на ткани и принтам.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Пестова, Дарья Евгеньевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей и средней возрастных групп, сезон осень-зима : ВКР бакалавра / Д. Е. Пестова ; рук. работы : Г. С. Филиппова, Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 18 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 17-18. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- экотренд -- трикотаж
Аннотация: Мы находим порядок во всем том, что сообразно с нашим существом, и беспорядок во всем том, что противостоит ему. Однако в природе не существует беспорядка в целом. Все действия являются следствием естественных причин. Природа гармонична и целостна во всех своих проявлениях. Человек всегда воображает себя центром вселенной; он относит к самому себе все, что наблюдает, но также лишь человек способен понять, что является лишь частью всех организованных жизненных процессов. Дипломный проект предлагает коллекцию, которая не только передаёт естественную, живую красоту окружающего мира, который не запятнан человеческим вмешательством, но и позволяет почувствовать себя неким целым, единым с живой природой, её частью. Название коллекции "LivingMirror" характеризует отражение человека, его действий, мыслей в окружающей среде. Человек создан по образу и подобию самой природы, всех её таинств и величия. Данная коллекция позволяет отразить не только внешнюю красоту природы, протекающих в ней процессов, но и внутреннюю одухотворённость, спокойствие, равновесие, гармонию. Источником вдохновения послужил бренд BruneloCucinelli, натуральные ткани, естественные оттенки, долговечность и качество изготовляемого ассортимента. Знаменитые слова Фёдора Достоевского: "Красота спасёт мир", являются слоганом работы бренда. Источниками вдохновения и формообразования послужил ряд фотографий, с помощью которого были определены конструктивные линии ассортимента, выбор материала и фактур для создания данной коллекции, что позволило передать разнообразие поверхностей и рельефов, динамику и пластику форм, линий, созданных природой. Выбранная цветовая гамма не только соответствует современным трендам, стремящимся отражать естественность и натуральность, но и полностью передаёт идею коллекции. Сложные, гармоничные цвета олицетворяют разнообразие и многогранность окружающего мира, а так же обладают свойством передать внутренние переживания потребителя. Стили, используемые в работе, тесно связаны с течением модных тенденций: тренд на свободу движений - оверсайз; использование кожи, трикотажных полотен; многослойность и сочетание различных фактур.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Филиппова, Галина Станиславовна \рук. работы.\
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Вострецова, Полина Олеговна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / П. О. Вострецова ; рук. работы : Г. С. Филиппова, Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 16 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 16. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- эпоха возрождения -- ватикан
Аннотация: Мир не стоит на месте, и человек движется вместе с ним. Желание "успеть все и сразу", при этом чувствуя себя комфортно и привлекательно, подчеркивая свою индивидуальность, способствует универсальному стилю sportswear оставаться наиболее востребованным в наши дни. Ватикан - уникальная жемчужина мира, послужила творческим источником, а его вид сверху - источником формообразования, отразив ключевую идею всего проекта. Основа контрастной палитры была взята также из творческого источника и источника формообразования, что помогло создать яркий и современный образ. Проектируемая коллекция предназначена для девушек 20-28 лет, которые не боятся жизни и умеют брать от нее все. То есть, развиваться, самосовершенствоваться, быть открытой для мира и для людей и выдерживать высокий темп жизни. Ключевыми моментами образов являются смелость, яркость и индивидуализация. В дипломном проекте представлены изделия в стиле sportswear с использованием современных модных трендов, материалов и цветовых решений. Интересные конструктивные решения, а также декорирование изделий за счёт сетки, принта и блесток позволяет придать образу возвышенности и яркости. Методы проектирования, которые были выбраны для создания коллекции: метод неологии, метод аналогии, метод ассоциации. Актуальность дипломного проекта заключается в создании коллекции для женщин младшей возрастной группы, с применением модных тенденций в стиле sportswear 2020-2021 гг., таких как декор, нетрадиционные цветовые решения, а также использование актуальных материалов и тканей - плащевая ткань, вельвет, сатин.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Филиппова, Галина Станиславовна \рук. работы.\
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Ткачук, Дарья Дмитриевна.
    Проектирование коллекции повседневной одежды с учетом характера метамодернизма в моде в начале XXI века : в 2 т.: магистер. дис. / Д. Д. Ткачук ; рук. работы : Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 64; 89 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 57-64. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
метамодернизм -- генезис -- ассоциативное мышление
Аннотация: Начало XXI века ознаменовано постепенным исчезновением эпохи постмодернизма и переходом в новую парадигму современности. Повсеместная диджитализация, чередование смены фокуса с человека на пространство и наоборот проектируют новый взгляд на вещи. Таким образом, происходит постепенный поиск новых форм и коммуникаций с аудиторией. Некоторые пытаются найти определение формирующемуся культурному фону, отсюда появляется множество теорий, течений и названий. Одним из таких течений является метамодерн, который пытается конструировать новые образы, основанные на структуре чувства. Характерной особенностью метамодернизма является осцилляция - колебание между полюсами противоположностей, например, грань между искренностью и иронией и пр. Так можно выделить определенные веяния и настроения в обществе, искусстве и моде в частности. Одно из изменений, происходящих в модной среде - соединение мужских и женских показов. Потому проектируемая коллекция является мультигендерной, то есть целевая аудитория - это молодые люди 20-35 лет, в которую входят как мужчины, так и женщины. Еще одним феноменом моды последних лет можно назвать коллаборации. Когда мир переполнен товарами, главная цель дизайнера - привлечь аудиторию к своему продукту. Это рождает различные междисциплинарные проекты. Включенность зрителя - один из важных трендов времени, поэтому аудитории важно рассказывать свою историю. В дополнении, в процессе проектирования коллекции происходит коллаборация с музыкантом, который создает звуковое сопровождение на основе источников вдохновения и ощущения таинственности природы. Метамодерн возникает в мире переизбытка информации, когда человек находится в поиске новых ценностей. Это подтверждают трендбюро, которые занимаются аналитикой социокультурных изменений. Так, например, российское бюро Trendsquire в своих прогнозах на 2019-2021 года выделяют макротренд "Генезис" - гармоничное сосуществовании человека и природы. Актуальность коллекции подтверждается данным макротрендом, выражающимся в соединении фактур и материалов, напоминающих цветение, перевоплощение структуры растения, использовании абстрактных принтов, градиента и наслоений цвета. Так как коллекция одежды должна строиться с учетом характера метамодерна, а значит с использованием "структуры чувства", то в качестве отправной точки служит архитектура понятия "генезис", переложенная на растительный мир как аналогия процессу жизни человека. Эта метафора - основа вдохновения коллекции. Генезис - это зарождение, процесс развития явления, а "структура чувства" проявляется в эмпирическом проектировании. В связи с этим коллекция имеет ни один творческий источник, а собирательный образ процесса онтогенеза растения, не конкретный цветок, а ассоциативный ряд. Ассоциативное моделирование проявляется в преобразовании предметного и абстрактного мышления в графические поиски решений задачи. При этом методе можно трансформировать, преобразовать в одежду любой мотив, фрагмент или источник целиком. Цветовая гамма коллекции основана на этапах онтогенеза растения: начинается с черного цвета - олицетворение земли, почвы. Образ - плотная поверхность, тяжелые ткани. Сменяется светло-зелеными оттенками - корни клубней, прорастающие под землей или на поверхности, появление ростка, первые капли воды. Образ - загадочный, прямой силуэт, фактурные ткани. Появление чистого и насыщенного зеленого оттенка - прорастание стебля, раскрывающиеся листья. Образ - прямые простые силуэты с трансформацией деталей. Внедрение желтого цвета, абстрактных рисунков - постепенное старение побега, выгорание на солнце. Образ - прямые и оверсайз силуэты, многослойность, вариативность ношения вещей. Светлый и темный хаки - растение сохнет, деформируется, появляются пятна, опадают части. Образ - прямые силуэты без активных фактур, необработанный край, вытравка пигмента ткани, многослойность. Внедрение темно-синего - как элемент надвигающейся воды, символ перерождения. Образ - поверхности с блеском, декор пайетками (капли воды), сочетание светло-зеленого (новые побеги) и черного (земля). Moodboard (доска настроения) коллекции. Исходя из семиотики образов, название коллекции "Метаморфозы" - символично. Кроме того, термины метамодерн и метаморфоз имеют сходную приставку meta. Если обратиться к понятию метаморфоз (от греч.превращение) - это видоизменение основных органов растения, М. происходит в процессе онтогенеза растения под действием разнообразных условий среды, М. могут быть подвержены как надземные части (стебель, листья) так и подземные (корни, клубни). Поэтому для формообразования используются собирательный творческий источник - фотографии сухоцветов в плоскости, побеги и клубни. В создании изменяемой структуры вещей используется конструктивный прием в виде кулисок и шнуров, нитки-резинки, а для достижения необходимой фактуры выполняется стежка деталей и вытравка пигмента ткани. Дополнением служат плащи - дождевики из пленки в качестве отсылки к теплице. Для коллекции были выбраны материалы, соответствующие творческому источнику и прогнозируемым актуальным тенденциям: трикотажное полотно, двухсторонний вельвет, бархат, джинсовые материалы, саржа, плащевые ткани, сетка. Присутствуют фактуры с ворсом, матовые, рифленые, блестящие. Для аксессуаров и декора - искусственная кожа, пайетки, тонкий пластик (клеенка). Ассортиментная матрица коллекции "Метаморфозы" включает в себя: куртки, плащи, свитера, брюки, шорты, легинсы, юбки, блузы, водолазки. Задача ко
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Нагуманова, Маргарита Эдуардовна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей и средней возрастных групп, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / М. Э. Нагуманова ; рук. работы : Г. С. Филиппова, Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 21 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 21. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- метагород -- бионика
Аннотация: Коллекция является отражением стиля жизни в современном метагороде. Она рассказывает о новом укладе/стиле жизни наших современников, который подразумеваетслияние процессов работы и досуга, стремление к реальному сохранению окружающей среды, экологичном/гармоничном подходе во всем: взаимоотношениях с людьми, предметным миром и природой. Коллекция акцентирует внимание на стремлении современных метагорожан к взаимодействию с живой природой в условиях городской среды. В качестве творческого источника для создания данной коллекции был использован мудборд. Он совмещает в себе стилизованный ахроматический образ города-лабиринта, цветочный и графичные паттерны, которые заложили цветовое решение коллекции и стали основой для создания коллекции тканей. Цветовая гамма и особенности паттернов символизируют стремление к гармонии и комфорту через близость с миром природы в условиях городской среды, а также отражает характер потребителя коллекции "Метагород": его здоровое жизнелюбие, открытость и активную позицию. Мудборд также включает фотографии модных образов 80-х годов и настоящего времени, ткани- источники цветового решения и формообразования, аналоги принтовых сочетаний, образ потребителя, а также картину современной художницы, которая отображает мультикультурализм метагорода. В качестве основного в коллекции использован классический стиль, который трансформирован в соответствии с современными тенденциями и актуальными решениями из 80-х, где зарождался новый женский образ: успешной, целеустремленной, динамичной и очень стильной горожанки. Мечта из 80-х стала обыденностью сегодня и современные метагорожанки живут в соответствии с гедонистическими установками. Романтический стиль в коллекции транслирует не утерянную женственность образа. В целом, коллекция повседневной одежды сезона весна-лето 2020 отражает образ потребителя: молодой женщины 20-35 лет, уверенной в себе метагорожанки, которая находит баланс между личной жизнью, работой, отдыхом и реализацией амбициозных планов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Филиппова, Галина Станиславовна \рук. работы.\
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Гузова, Александра Борисовна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / А. Б. Гузова ; рук. работы : Т. А. Федорова, Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 27 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 25-27. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
молодежная одежда -- токио -- оригами
Аннотация: Молодежь - это наиболее активная часть население. Их формирование личности осуществляется под влиянием семьи, школы, общественных организаций. В этом возрасте складывается система ценностных ориентаций, активно идёт процесс самовоспитания, самосозидания личности и утверждения в социуме. Чтобы самоутвердится в обществе, стать его частью, молодежь предпочитает выражать себя через одежду. Демократичная мода предлагает для парней и девушек сотни эффектных решений в любом стиле. Название дипломной коллекции - "NeonFlash", что означает неоновый взрыв. Такое название выбрано не спроста. Во-первых, подобные цветовые сочетания встречаются в городской среде от витрин магазинов, вывесок, движущихся машин, переливании ярких фонарей на здании. Словосочетание "неоновый взрыв" вызывает у нас определенные эмоции, яркие и приятные ассоциации, подключает воображение. Это как эмоциональный всплеск, сильный прилив чувств, что окутывает нас и уносит в мир фантазий, безумства и безграничному воображению. Источником вдохновения послужила современная Япония - страна с уникальным колоритом и вековыми традициями, которые передаются из поколения в поколение. Она завораживает своей яркой, живой и ни на что не похожей атмосферой и ритмом жизни. Японская современная мода - это огромнейшее разнообразие стилей, яркость красок, уникальность и мода которую невозможно загнать в определенные рамки. Источником формообразования является бумажный журавлик, так как он символом жизни в Японии. Он отображает в себе проявление человеческой натуры, его многогранность. Японский журавлик в 20 в. стал символом не только счастья и долголетия, но и надежды и веры в мире. Выбранная цветовая гамма отражает в себе насыщенность города, красочные вывески, динамику современной жизни, так же с помощью цвета в дипломной работе раскрывается характер девушки. Основные цвета: серый (серебряный) и фуксия. Дополнительные цвета - желтый, голубой, оранжевый, синий, фиолетовый, красный, зеленый, белый. При проектировании коллекции были учтены тренды - использование шрифтовых композиций, клякс и граффити в качестве принтов, расширенный плечевой пояс, объемные рукава, одежда оверсайз, использование большого количества накладных карманов, хлястиков, пуговиц, молний, лампас не только в функциональных, но и декоративных целях, эффектная верхняя одежда, серебряные и цвета фуксии ткани, применение сборок в одежде повседневного назначения спортивного стиля и многослойная одежда.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Федорова, Татьяна Анатольевна \рук. работы.\
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Флягина, Анна Сергеевна.
    Проектирование коллекции женской одежды в рамках социального тренда "редизайн тела" : в 2 т.: магистер. дис. / А. С. Флягина ; рук. работы : Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 114, 105 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 81-89. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- социальный тренд -- редизайн тела
Аннотация: В настоящее время среди современных социальных трендов все более актуальным становится "Редизайн тела", который транслирует новую телесность посредством трансформации и изменений формы в дизайне одежде. Манипуляции в одежде происходят благодаря тому, что можно изменять архитектуру тела с помощью внешних маркеров тренда. В свою очередь, мода, отражающая требования своего времени, реагирует на обновление эстетических предпочтений потребителя. Коллекция "Архиперспектива", разработанная на основе анализа актуальных современных коллекций мировых брендов и дизайнеров одежды отвечает тенденциям социального тренда "Редизайн тела", что проявляется на уровне силуэта, нестандартного и неординарного кроя, добавочной фактуры, деталей и различных вариантах работы с тканями. Сезон коллекции: весна-лето 2021 года. Назначение: повседневная одежда. Творческим источником и источником формообразования был выбран архитектурный объект Заха Хадид под названием "Мейсиху". Так, очертания и "завихрения" внутренних и внешних частей объекта послужили для создания объема, силуэта, элементов и деталей, применяемых в коллекции. Данные источники отразили выбор цветовой гаммы коллекции, которая состоит из белого цвета, различных оттенков серого и акцентирующего голубого. Анализ последних женских коллекций дизайнеров и брендов одежды показывает, что социальный тренд "Редизайн тела" прослеживается достаточно активно, что делает его весьма актуальным и популярным. Дизайнеры, в частности японские, все чаще в своих коллекциях транслируют телесность посредством оригинальных стилистических особенностей тренда. Коллекция выполнена с применением деталей и элементов разных стилей, материалов с различной фактурой, объема, многослойности и большим количеством декоративно-функциональных и трансформирующих деталей. Она сочетает в себе универсальность, удобство, функциональность, возможность перемещения и сочетания составляющих комплектов внутри коллекции, а также соответствие модным тенденциям. Обоснование выбора ткани заключалось в отборе приоритетных характеристик для коллекции - эстетические и конструктивно-технологические требования. Важное значение имеют композиционное и цветовое решение моделей изделий, выразительность формы, новизны и современность конструкций. Для коллекции подобраны современные материалы, соответствующие стилистическому направлению: ткани с содержанием натуральных волокон - джинсовая хлопковая ткань, эластичных волокон, имеющие необычную фактуру, трикотаж, а также ткани, имеющие хорошую формоустойчивость и поддающиеся формованию: костюмная ткань различной плотности и плащевые ткани. Ассортиментный ряд состоит из верхней группы: легкие плащи-пыльники и куртки, блейзеры; костюмная группа: блузы, боди, топы, брюки, юбки, платья и трикотажные изделия. В качестве дополнения: ботинки, сумки, головные уборы и аксессуары. Целевая аудитория коллекции - женщины младшей возрастной группы (от 18-35 лет), ведущие активный образ жизни и желающие самопрезентовать и выразить свою индивидуальность. Они проживают в крупном мегаполисе и готовы к самостоятельной жизни со всей ее насыщенностью и яркими событиями. Также, они независимы во взглядах, целеустремлены, раскованы и хорошо ориентируются в развитой инфраструктуре большого города, являясь частью его модной визуальной среды. Коллекция демонстрирует, что на сегодняшний день, цели дизайнеров осуществляются на уровне проектирования модной и эксклюзивной одежды в сочетании с удобством, универсальностью и стилевым решением, чему способствуют внешние маркеры тренда "Редизайн тела", а потребители приобретают данные вещи, с целью того, что они привнесут в их жизнь собственной уникальности, а также подчеркнут/скроют/скорректируют фигуру.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)