Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (22)Иностранная литература (1)Периодика (1)Статьи (3)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кокорева, Людмила Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Чернышева, Ольга Николаевна.
    Разработка коллекции одежды повседневного назначения для женщин, сезон осень-зима 2016-2017 "МЕТАМОРФОЗА" : в 2 т.:магистер. дис. / О. Н. Чернышева ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 61, 81 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 81. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- плоский крой -- метаморфоза -- одеждА повседневного назначения -- сезон осень-зима
Аннотация: Концепция коллекции повседневной женской одежды сезон осень-зима 2016-2017 Потребителями являются молодые женщины, живущие в крупных городах, которые ценят оригинальность форм одежды, вариативность способов ношения, смелое выражение индивидуальности и творчество. Главной идеей коллекции является идея интерактивности, вовлеченности потребителя в процесс проектирования. Интерактивность выступает новым средством эстетической выразительности, активным участником креативного процесса преобразования традиционных средств. Позиция потребителя меняется, теперь он не просто носитель одежды, он - соавтор дизайнера. Интерактивность достигается путем проектирования одежды, которая не имеет жесткой конструкции, но подсказывает потребителю возможные варианты ее ношения за счет различной фурнитуры и деталей (кнопки, шнуровка, отверстия, пояс, рукава). Исходя из предыдущего исследования, такое проектирование возможно с помощью метода плоского кроя, который обуславливает формообразование и стилевое решение коллекции. Одежда, спроектированная методом плоского кроя, всегда выглядит по-разному, позволяя потребителю всякий раз выражать свою индивидуальность, развивать творческие способности. В такой одежде предусматривается простор для фантазии потребителя, который сможет понять ее по-своему и тем самым завершить работу дизайнера. Одежда, спроектированная методом плоского кроя, не может полностью составлять гардероб потребителя, поскольку такие необычные и оригинальные вещи не создают между собой комплектов. Поэтому для составления гармоничных комплектов в коллекцию включены традиционные модели одежды: платья, брюки, юбки, джемперы, майки, леггинсы. Так как коллекция предназначена для сезона "осень-зима", то это определяет ассортимент материалов и их состав. Предпочтение отдается теплым шерстяным и полушерстяным материалам. Для помощи потребителю предлагается такая цветовая гамма, которая позволит грамотно составлять комплекты. Цветовая гамма коллекции монохромная с включением одного насыщенного цвета. Для подчеркивания необычного кроя используются гладкокрашеные, двухсторонние, полосатые, с каймой, различные по фактурам ткани и трикотаж.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Морякова, Анастасия Владимировна.
    Разработка коллекции одежды повседневного назначения для женщин, сезон осень 2016-2017 "Редкий вид" : в 2 т.: магистер. дис. / А. В. Морякова ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 60; 86 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 54-60. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- быстрая мода -- экология моды -- одежда повседневного назначения -- сезон осень
Аннотация: Концепция коллекции. В современном обществе символическое использование вещей важнее, чем их практическое применение. Издержки от быстрой смены ассортимента компенсируются большими объёмами продаж. Раньше существовала система сезонов: осень-зима, весна-лето. На сегодняшний день ситуация изменилась. На самом деле, мы наблюдаем дефляцию продукта. Изменяется то, как одежда покупается и продается. (напр-р: Н&М вместо 2х сезонов в год - 52.) Тот факт, что цены на товары значительно упали, говорит нам, что и методы изготовления товара существенно изменились. Глобализация производства в основном означает, что производство товаров было отдано в станы с плохим экономическим состоянием, в особенности туда где заработная плата очень мала. Это значит, что люди, стоящие на верху сбытовой цепочки, могут выбирать, где товары будут производиться - выбирать где дешевле. Или цена на товар возрастает или производство закрывается. Одна из главных проблем дизайн проектирования - это то, что большинство дизайнеров сначала думают об идее коллекции, они не думают кто будет производить этот товар. Важной функцией дизайна проектирования является ryманизаиия среды, поэтому важно задумываться над тем, как минимизировать отходы легкой промышленности и переработать бывшую в употреблении одежду. Количество выброшенной одежды существенно возросло за последние 10 лет. Мы наблюдаем производство одноразовой продукции, но мода не должна восприниматься как одноразовая. Огромное количество одежды, которую отдали на благотворительность, и которая не продалась в секонд-хендах, покупается и отравляются в третьи страны и большая часть одежды оказывается на земле. (н-р: Как только количество пожертвованной одежды возросло на Ганти местная текстильная индустрия пропала.) В год стандартный американец выбрасывает 37 кг одежды, добавляя свою часть в 11 млн. текстильных отходов (только в США) большая часть этих отходов не подлежит к биологическому разложению т.е. она остался на свалках свыше 200 лет или того больше, выделяя вредные газы в воздух. Россия производит около 50-70 миллионов тонн отходов ежегодно, из них Москва дает около 5 миллионов тонн. Согласно статистике, на каждого москвича и жителя столицы приходится приблизительно 300-400 килограмм мусора в год. Вопрос об экологии в России стоит как нельзя остро: Распоряжение правительсгва от 17 ноября 2008 года N 1662-р Об утверждении Концепции долгосрочного социальнo-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" Цель: значительное улучшение качества природной среды и экологических условий жизни Человека, формирование сбалансированной экологически ориентированной модели развития экономики и экологически конкурентноспособных производств. 25 сентября 2015 года 193 странами - членами ООН были приняты цели устойчивого развития (ЦУР) - это новые международные пели, которые в 2016 году придут на смеху Целям в области развития, сформулированным в Декларации тысячелетия. ЦУР будут определять национальную политику в области развития в ближайшие 15 лет. Продовольственная безопасность связана с природными ресурсами и охраной окружающей среды, борьбой с последствиями изменения климата. Дизайн одежды не может оставаться в стороне, поэтому необходимо разработать эти решения последствий "быстрой моды", альтернативное решение. Термин "устойчивый дизайн" связан с идеями ресурсо- и энергосбережения, при этом формообразование никак не поясняется. Потребность в устойчивом дизайне может обеспечиваться абсолютно техническими, рациональными формами, почти не отличающимися по своей эстетике от функционалистких решений ХХ века. На сегодняшний день, важным для потребителя, зачастую, остается лишь выгодная цеха на товар, не многие задумываются, какая реальная ценность продукта, какие ресурсы были потрачены при создании этой вещи. Массовый потребитель воспринимает одежду как окончательный продукт. И тем не менее, мы можем говорить о готовности потребителя экологически мыслить. Мода сегодня- вторая наиболее загрязняющая промышленность на земле, она уступает только нефтяной промышленности. Мода не только использует богатство природных ресурсов и создает огромное воздействие на окружающую среду, но и то, что это влияние зачастую невозможно измерить. Множество ресурсов, которые мы используем для создания одежды, идут не в счет, при расчете стоимости одежды. Это такие ресурсы как вода, поля, химикаты. Проблему сбережения ресурсов, по-своему, решает использование в коллекции бывшей в употреблении одежды. В большинстве случаев это трикотаж, выступающий в качестве трикотажной пряжи для вязания, переплетения или вплетения. В качестве аналогов были выбраны уже существующие приемы фактур в "быстрой моде" и в моде в целом. Но выбраны лишь те способы, которые экономически выгоднее остальных, для того, чтобы добиться целостности форм, для создания коллекции были использованы рулонные ткани. Но ткани не из магазина, а остаточные материалы с фабрики производства одежды. Проблема остаточных настилов после раскроя решена в коллекции с помощью экономичной раскладки лекал. Из черных остаточных лоскутов было решено выкраивать небольшие детали - вставки. Кроме того, эти детали могут быть уже включены в раскладку при проектировании ее для других коллекций. Что так же делает коллекцию экономически менее затратной. Несмотря на то, что коллекция сезона осень- зима, решение отказаться от натурального меха и кожи было принято намерено, что говорит об экологической зрелости коллекции. Однако,
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Пироженко, Яна Валерьевна.
    Разработка коллекции одежды повседневного назначения для женщин, сезон осень 2016 "Параллели" : в 2 т.: магистер. дис. / Я. В. Пироженко ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 64; 75 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 56-64. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- Антверпенская шестерка -- Бельгийское наследие -- одежда повседневного назначения -- сезон осень
Аннотация: Концепция коллекции В настоящее время, человек окружает себя огромным количеством вещей. В связи с этим рынок насыщается однотипными товарами, которые не успевают состариться как морально, так и физически и у потребителей возникает потребность в изысканном, скромном, умеренном дизайне, но способном проявить их индивидуальность. Кроме этого для потребителя важна возможность взаимозаменяемости вещей. При разработке данной коллекции был выбран один из эвристических методов проектирования - метод неологий. Выбор данного метода обусловлен тем, что мода основана на подражании, но в процессе проектирования идет не слепое копирование чужих идей, а ставится вопрос: что нужно изменить в прототипе? Изучив творчество бельгийских дизайнеров творческой группы "Антверпенская шестерка", были выявлены их основные принципы проектирования одежды. Предложив потенциальному потребителю оценить один комплект, сочетающий в себе основные принципы проектирования бельгийских дизайнеров, такие как: _ Использование простых силуэтных форм _ Взаимозаменяемость вещей в комплектах _ Сочетание разных фактур, комбинирование тканей в одном комплекте _ Геометрическое членение форм _ Минимальное использование декора Рассматривая культурное наследие Бельгии стал ясен тот факт, что большую роль в его формировании играли традиции национальной живописи. Одной из специфических особенностей является приверженность художников к предметному миру, реальной плоти вещей. Таким образом, реализм в Бельгии завоевал прочные позиции во всех жанрах искусства. Анализируя принципы бельгийского дизайна, можно выделить уникальный баланс между реализмом и творчеством. Творчество бельгийских дизайнеров одежды отличается умением находить компромисс между безумными идеями и практичностью. Обращение к теме поиска точек соприкосновения между искусством и дизайном, основывается на поиске новых творческих источников в проектировании. По этой причине одним из основных источников вдохновения стала флорентийская мозаика из резных камней - "pietra dura". Красота данного произведения искусства отразилась в изготовлении украшений из натуральных камней, а реалистичное изображение цветов выявилось в рисунке тканей. Главной идеей коллекции является поиск решения проблемы сочетания эстетики и функциональности в дизайне одежды. Целью коллекции является создание функциональной и практичной одежды, но способной в то же время подчеркнуть индивидуальность потребителя. В частности это будет достигнуто через формообразование - создание простых форм, возможность взаимозаменяемости изделий в коллекции, разработка ассортимента изделий на одной основе. Из декоративных приемов - это сочетание фактур, комбинирование тканей, использование натурального камня в украшениях. Все эти принципы проектирования были выявлены в ходе исследования творчества группы дизайнеров "Антверпенская шестерка".
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Ткачук, Дарья Дмитриевна.
    Проектирование коллекции повседневной одежды с учетом характера метамодернизма в моде в начале XXI века : в 2 т.: магистер. дис. / Д. Д. Ткачук ; рук. работы : Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 64; 89 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 57-64. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
метамодернизм -- генезис -- ассоциативное мышление
Аннотация: Начало XXI века ознаменовано постепенным исчезновением эпохи постмодернизма и переходом в новую парадигму современности. Повсеместная диджитализация, чередование смены фокуса с человека на пространство и наоборот проектируют новый взгляд на вещи. Таким образом, происходит постепенный поиск новых форм и коммуникаций с аудиторией. Некоторые пытаются найти определение формирующемуся культурному фону, отсюда появляется множество теорий, течений и названий. Одним из таких течений является метамодерн, который пытается конструировать новые образы, основанные на структуре чувства. Характерной особенностью метамодернизма является осцилляция - колебание между полюсами противоположностей, например, грань между искренностью и иронией и пр. Так можно выделить определенные веяния и настроения в обществе, искусстве и моде в частности. Одно из изменений, происходящих в модной среде - соединение мужских и женских показов. Потому проектируемая коллекция является мультигендерной, то есть целевая аудитория - это молодые люди 20-35 лет, в которую входят как мужчины, так и женщины. Еще одним феноменом моды последних лет можно назвать коллаборации. Когда мир переполнен товарами, главная цель дизайнера - привлечь аудиторию к своему продукту. Это рождает различные междисциплинарные проекты. Включенность зрителя - один из важных трендов времени, поэтому аудитории важно рассказывать свою историю. В дополнении, в процессе проектирования коллекции происходит коллаборация с музыкантом, который создает звуковое сопровождение на основе источников вдохновения и ощущения таинственности природы. Метамодерн возникает в мире переизбытка информации, когда человек находится в поиске новых ценностей. Это подтверждают трендбюро, которые занимаются аналитикой социокультурных изменений. Так, например, российское бюро Trendsquire в своих прогнозах на 2019-2021 года выделяют макротренд "Генезис" - гармоничное сосуществовании человека и природы. Актуальность коллекции подтверждается данным макротрендом, выражающимся в соединении фактур и материалов, напоминающих цветение, перевоплощение структуры растения, использовании абстрактных принтов, градиента и наслоений цвета. Так как коллекция одежды должна строиться с учетом характера метамодерна, а значит с использованием "структуры чувства", то в качестве отправной точки служит архитектура понятия "генезис", переложенная на растительный мир как аналогия процессу жизни человека. Эта метафора - основа вдохновения коллекции. Генезис - это зарождение, процесс развития явления, а "структура чувства" проявляется в эмпирическом проектировании. В связи с этим коллекция имеет ни один творческий источник, а собирательный образ процесса онтогенеза растения, не конкретный цветок, а ассоциативный ряд. Ассоциативное моделирование проявляется в преобразовании предметного и абстрактного мышления в графические поиски решений задачи. При этом методе можно трансформировать, преобразовать в одежду любой мотив, фрагмент или источник целиком. Цветовая гамма коллекции основана на этапах онтогенеза растения: начинается с черного цвета - олицетворение земли, почвы. Образ - плотная поверхность, тяжелые ткани. Сменяется светло-зелеными оттенками - корни клубней, прорастающие под землей или на поверхности, появление ростка, первые капли воды. Образ - загадочный, прямой силуэт, фактурные ткани. Появление чистого и насыщенного зеленого оттенка - прорастание стебля, раскрывающиеся листья. Образ - прямые простые силуэты с трансформацией деталей. Внедрение желтого цвета, абстрактных рисунков - постепенное старение побега, выгорание на солнце. Образ - прямые и оверсайз силуэты, многослойность, вариативность ношения вещей. Светлый и темный хаки - растение сохнет, деформируется, появляются пятна, опадают части. Образ - прямые силуэты без активных фактур, необработанный край, вытравка пигмента ткани, многослойность. Внедрение темно-синего - как элемент надвигающейся воды, символ перерождения. Образ - поверхности с блеском, декор пайетками (капли воды), сочетание светло-зеленого (новые побеги) и черного (земля). Moodboard (доска настроения) коллекции. Исходя из семиотики образов, название коллекции "Метаморфозы" - символично. Кроме того, термины метамодерн и метаморфоз имеют сходную приставку meta. Если обратиться к понятию метаморфоз (от греч.превращение) - это видоизменение основных органов растения, М. происходит в процессе онтогенеза растения под действием разнообразных условий среды, М. могут быть подвержены как надземные части (стебель, листья) так и подземные (корни, клубни). Поэтому для формообразования используются собирательный творческий источник - фотографии сухоцветов в плоскости, побеги и клубни. В создании изменяемой структуры вещей используется конструктивный прием в виде кулисок и шнуров, нитки-резинки, а для достижения необходимой фактуры выполняется стежка деталей и вытравка пигмента ткани. Дополнением служат плащи - дождевики из пленки в качестве отсылки к теплице. Для коллекции были выбраны материалы, соответствующие творческому источнику и прогнозируемым актуальным тенденциям: трикотажное полотно, двухсторонний вельвет, бархат, джинсовые материалы, саржа, плащевые ткани, сетка. Присутствуют фактуры с ворсом, матовые, рифленые, блестящие. Для аксессуаров и декора - искусственная кожа, пайетки, тонкий пластик (клеенка). Ассортиментная матрица коллекции "Метаморфозы" включает в себя: куртки, плащи, свитера, брюки, шорты, легинсы, юбки, блузы, водолазки. Задача ко
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Савина, Марина Анатольевна.
    Проектирование коллекции повседневной одежды с использованием элементов военной формы : в 2 т.: магистер. дис. / М. А. Савина ; рук. работы : Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 71; 91 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 69 - 71. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
милитари -- элементы военной формы -- камуфляж
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Жирова, Анна Андреевна.
    Проектирование коллекции повседневной одежды с использованием авторского стиля бренда "Кензо" : в 2 т.: магистер. дис. / А. А. Жирова ; рук. работы : Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 88; 138 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 81-85. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Этника -- Кензо -- Япония
Аннотация: Научное исследование посвящено характерным особенностям современного японского дизайна одежды и уникальному авторскому стилю бренда "Кензо", с его интернациональной стилистикой. Исследование помогло выявить и использовать в проектировании коллекции методы создания одежды Кензо Такада, а так же проанализировать формы традиционного японского костюма для дальнейшего использования этих знаний при проектировании дипломной коллекции одежды. Молодежная коллекция повседневной одежды "Банзай!" предназначена для мужчин и женщин в возрасте 22-37 лет. Целевая аудитория данной коллекции - это представители творческих или связанных с иностранной культурой профессий. Отличительной чертой данной целевой аудитории является желание эксперементировать с образом. Такие люди обращают внимание на оригинальность, уникальность и одновременно на удобство вещи, поэтому в своем образе им привычно сочетать разные стили между собой. Это разносторонне-развитые и целеустремленные люди, которые интересуются путешествиями и культурой разных стран. Они стремятся найти для себя что-то уникальное, но при этом практичное. В коллекции имеется присущие бренду "Кензо" полистилизм, деструкция, яркие детали и акценты. Одним из проявлений деструкции в коллекции является трансформация рубашек, что делает коллекцию очень современной. Так же коллекция построена на основе смешения и форм и деталей японского национального костюма с современной одеждой. Силуэты и аксессуары(пояса оби) были выбраны на основе традиционного японского костюма. В коллекцию входят вещи увеличенного объема и свободной формы, что позволяет человеку чувствовать себя комфортно и свободно в течение дня, так как "телу нужно пространство, как в физическом, так и в духовном смысле". К тому же, благодаря анкетированию, удалось выяснить, что такие силуэты являются наиболее предпочтительными для целевой аудитории. Так же коллекция выделяется за счет интересных сочетаний различных тканей и принтов между собой в одной модели одежды или в одном образе. Полистилизм в культуре порождает полистилизм в моде, именно поэтому в глобальном смысле источником вдохновения была выбрана культура Японии. Благодаря схеме ассоциаций и мудборду удалось выявить основные творческие источники: традиционный японский костюм, цветы сакуры, каллиграфия, гравюры, образы самурая и ниндзя. Иными словами данная коллекция воплотилась, как результат слияния прошлого и настоящего, исторического и современного. Кроме того, 2019 г. был признан годом Японии в России, поэтому коллекция сможет вызвать еще больший интерес со стороны целевой аудитории. В коллекцию входят, как гладкокрашеные ткани, так и материалы с принтом. Наибольшее количество изделий выполнено из хлопчатобумажных тканей с набивным рисунком и жаккардом. Так же были использованы синтетические ткани. Материалы подобраны в соответствии с назначением изделия. Цветовая гамма тканей была выбрана на основе японской семантики цвета: черный - цвет радости и счастья, белый - символ божественного происхождения, розовый - цвет несокрушимости течения времени, голубой - означает бесконечность. Из чего складывается некая философия коллекции: время идет, но история бесконечна и культурное наследие мира все так же отражается в произведениях современных художников и дизайнеров. Кроме того данные цвета сейчас являются очень актуальными и хорошо сочетаются между собой.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Кунгурова, Ксения Сергеевна.
    Проектирование коллекции повседневной одежды для молодежи в скандинавском стиле на примере творчества норвежских дизайнеров : в 2 т.: магистер. дис. / К. С. Кунгурова ; рук. работы : Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 67; 90 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 62 - 67. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
этника -- скандинавский стиль -- норвежский фьорд
Аннотация: Скандинавия - историко-культурный регион северной Европы, охватывающий Скандинавский полуостров, полуостров Ютландия и прилегающие острова. Традиционно Скандинавия включает в себя три страны - Швецию, Норвегию и Данию. В данной работе рассмотрена Норвегия. Норвегия действует самостоятельно, проводит собственную политику и конкурирует не только на региональном, но и на международном рынке. Страна рассматривает индустрию моды как ключевой фактор достижения успеха в условиях новой глобальной экономики знаний. Скандинавская мода и приёмы этнических орнаментов костюма активно развиваются с начала 30-х годов прошлого столетия. В одежде этника завораживает своей жизнерадостностью и удобством. Этот стиль становится основой гардероба творческих людей и раскрепощенной молодежи. Каждый узор наполнен смыслом. В каждом ансамбле присутствует частица свободы и жажда жизни. Оригинальность и этнический колорит стилю придают традиционные узоры, основанные на элементах рисунка, характерных для скандинавской культуры. Орнамент ярко выделяется на основном фоне изделия, это еще один отличительный признак скандинавского стилевого направления. Виды традиционного орнамента: ромбик, клетка, снежинки, полосы, фигуры оленей и другое. Этнические узоры могут украшать все предметы одежды: шарф, варежки, шапка, свитер, кардиган, гольфы. Одежда в скандинавском стиле комфортная, функциональная, удобная в повседневной носке. Это практичная одежда лаконичной формы, изготовленная из натуральных тканей. Предметы гардероба этого стиля спокойных, монохромных оттенков, смотрятся вполне гармонично без лишних деталей. Основные цвета: серый, белый, черный, красный, синий, коричневый. Целевая аудитория - мужчины и женщины младшей возрастной группы (20-30 лет), с динамичным ритмом жизни, социальной активностью, желанием выглядеть стильно, любящие комфорт и непринужденность. Такие люди творческие, креативные и раскрепощенные, любящие уютную, оригинальную, стильную и удобную одежду, которую можно носить в повседневной жизни и по любому поводу. Данная категория людей относится к среднему сегменту покупателей. Из чего следует, что усредненная цена вещи стоит около 3000-4000 руб. Это современная молодёжь способная различать друг друга в толпе. Коллекция предназначена для людей с определенными стилистическими и вкусовыми предпочтениями, повседневного назначения; одежда в большей степени для внерабочего времени препровождения, свободной раскрепощенной стилистики. Коллекция позволяет сочетать различные элементы гардероба между собой. Ассортиментный ряд включает в себя верхнюю группу: пуховики, утепленные куртки, бомбер; костюмную группу: свитера, рубашки, платья, юбки, джинсы, брюки. Коллекция предназначена для мужчин и женщин младшей возрастной группы от 20 до 30 лет. Сезон: осень-зима, повседневного назначения. Комфорт, тепло и лаконичность - главные составляющие скандинавского стиля, это вещи, не выходящие из моды. Одежда классического покроя и цвета позволяет сократить расходы покупателей. Коллекция нацелена на качество, классические силуэты и заботу об окружающей среде, также на вещи доступные по цене и хорошие по качеству, которые можно легко ввести в любой гардероб. Фасоны, дарящие ощущение полного комфорта, неограничивающие и не сковывающие движения, в которых присутствует лаконичность, аутентичность, плавность линий, практичность цвета, непринуждённость, простота и свобода от лишних элементов. Вещь в этом стиле не добавит проблем сочетания ее с другими вещами гардероба, а вполне гармонично впишется в него. Свобода от лишних деталей вносит простор для творчества и вдохновения. Скандинавский стиль дает потребителю глоток свежего воздуха и душевного спокойствия.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Кутыгина, Олеся Игоревна.
    Проектирование коллекции одежды с учетом семиотического подхода в дизайне костюма : в 2 т.:магистер. дис. / О. И. Кутыгина ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 71,88 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 63-66. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская и мужская одежда -- многофункциональность -- следование времени
Аннотация: Ритм жизни за последние 10 лет увеличился в среднем на 10 %. Интенсивность роста жизни привела к необходимости появления многофункциональных и удобных форм одежды. Финансовая система становится все более и более неуправляемой. Экономическая нестабильность заставляет человека покупать универсальные и многофункциональные вещи, способные выполнять одновременно несколько задач, модернизироваться в процессе употребления, менять или соединять в себе несколько социально кодовых знаков. Геополитическая структура, изначально будучи неоднородной, в последнее время все больше обнаруживает свою нестабильность. В политике, также как в культуре и других сферах жизни, из постмодернизма возникает и вырастает восприимчивость, подобно недиалектическому "Aufhebung" (восхождение), отрицающему постмодернизм, но при этом сохраняющему некоторые его свойства. Это приводит к формированию нового типа мышления человека, как следствие и отражение его взглядов на одежду, как на неотъемлемую часть человека. Одежда становится способом самовыражения, она отражает мышление, стиль жизни. Человек начинает впитывать окружающее его пространство и отображать его знаки на своей одежде. Начинается пересмотр таких понятий как мужское и женское, эти два значения сливаются и становятся новым единым знаком, способным отображать как мужчину, так и женщину. Таким образом, коллекция отражает образ современного человека, стремящегося к комфорту, удобству, и в тоже время ассоциирующего себя неотъемлемой частью города и урбанистической среды. Целевая аудитория - мужчины и женщины младшей возрастной группы (20-30 лет), ведущие активный образ жизни, находящиеся в постоянном движении, любящие комфорт и непринуждённость, стремящиеся к пониманию того, что они надевают, способные сливаться с городской средой, а также предпочитающие в одежде многофункциональность. Данная категория людей относится к среднему сегменту покупателей. Из чего следует, что усредненная цена вещи стоит около 3500-4000 рублей. Это современная молодёжь способная различать друг друга в толпе и соотносить себя и быть причастным к данному течению. Как говорит пословица: "Рыбак рыбака видит издалека". Коллекция предназначена для людей с определенными стилистическими и вкусовыми желаниями, повседневного назначения; одежда для внерабочего времени препровождения, свободной раскрепощённой стилистики. Актуальность коллекции определяется: - потребностью современного человека в постоянном движении в виду существенного ускорения ритма жизни современного человека, который устал от загромождения, поэтому полностью готов к одежде, способной быть однополой по своей сути. Это позволяет снизить затрату сил на создание мужской и женской одежды. - финансовая система становится нестабильной. Экономическая нестабильность заставляет создавать вещи универсальные и многофункциональные. - способ создания одежды через коды, знаки и символы, черпаемые из социума, помогает острее почувствовать и понять его настроения и проблемы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Морданова, Тамара Александровна.
    Проектирование коллекции одежды с применением принципов формообразования в архитектуре : в 2 т.: магистер. дис. / Т. А. Морданова ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 95; 88 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 89-91. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Архитектурное формообразование -- Железобетонный век
Аннотация: Коллекция женской одежды сезона осень 2018 г. разработана в соответствии с социальным трендом "железо-бетонный век". Данный тренд выражается в стремлении городского человека окружить себя металлом и камнем во всех сферах жизни: от металлической посуды и бетонных предметов быта до увлечения мотоспортом и модификации тела металлическими имплантами[3]. На стадии предпроектного анализа были подобраны модели-аналоги, в которых нашел проявление данный тренд: объемные плащи и жакеты из металлизированной формоустойчивой ткани, а также изделия из трикотажа, имитирующего бетонную поверхность и другие фактуры зданий. Сама идея коллекции также соответствует тренду: человек не просто находится под влиянием архитектуры и предметной среды города, но также является его частью, композиционный ключ его внешнего облика соответствует пространству, является его продолжением. Анализ аналогов Анализ моделей-аналогов представлен в параграфе, посвященном структурному анализу актуальных изделий по ассортиментным группам. Тенденции на сезон осень-зима 2018 Сдержанная цветовая гамма с яркими акцентными оттенками(для коллекции выбрана серо-коричневая цветовая гамма, акцент в виде бирюзовых оттенков). Сочетание нескольких стилей в одной коллекции: спортивный, минимализм, классический. Приемы: многослойность, взаимозаменяемость элементов. Портрет потребителя Целевой аудиторией данной коллекции являются женщины младшей и средней возрастной групп, 1 и 2 полнотная группы. Муза коллекции-житель мегаполиса, которая ежедневно находится среди современных сооружений из стекла, бетона, металлических балок, поддерживающих конструкции, которые кажутся невесомыми. Это уверенная в себе женщина, которая ценит свое время, стремится избавиться от лишнего, старается достигнуть лаконичности во всем. Для нее важно, чтобы внешний облик и среда, в которой она находится, являлись продолжением ее личности. Обладает активной жизненной позицией, ведет образ жизни "продвинутого" горожанина: мобильна в передвижении, использует гаджеты, посещает музеи и клубы, для нее характерно ведение насыщенной культурной и общественной жизни в городе. Работает в светлом офисе, занимается творческой, общественной или научной деятельностью в сфере технологий, грани между личным временем и работой стерты, в связи с чем упрощено отношение к костюму.Целевая аудитория испытывает потребность самостоятельно трансформировать облик имеющейся одежды. Достаток средний или выше среднего. Вдохновением для выбора музы послужил жаргонизм "я в домике" как своеобразное отражение идеи коллекции: быть в городе как в своем доме, быть его частью. Иметь возможность укутаться, распахнуться, изменить свой внешний облик. Происходит некая игра в прятки с самим городским пространством, в которой всегда можно поднять сложный воротник из металлизированной ткани и сказать: "Я в домике!". Продолжением идеи является определение границ образа музы. Это личность с своеобразным взглядом на мир и город, ей близки идеи утопистов об идеальном мире, где все равны, но сама она стремится выделиться с помощью внешнего облика. Девиз коллекции: "Прятки с городом". Архитектор Ле Корбюзье считал, что "поэзия есть человеческий акт: создание согласованных связей между воспринимаемыми образами. Поэзия природы - это образное воссоздание разумом наших чувств. Город - мощный образ, действующий на сознание человека. Разве не может он быть для нас источником поэзии и сегодня?" [14]. Творческий источник В соответствии с идеей коллекции и музой был выбран творческий источник, который по форме, особенностям строения и внутренней логистике отражает концепцию коллекции.Источником вдохновения для разработки коллекции женской одежды сезона осень - зима 2018 является Центр современного искусства имени Лоис и Ричарда Розенталь, Цинциннати, США. Выбор обоснован, в первую очередь, смысловой нагрузкой здания, его предназначением, способом взаимодействия с посетителями и самой манерой архитектора Заха Хадид. Центр современного искусства Розенталя имеет стеклянный фасад, а также массивные блоки этажей, облицованных металлом и бетоном. Уличный тротуар трансформируется в пол холла и уходит вверх, превращаясь в лестницы и потолок. Это пространство динамично, углы и плоскости трансформируются в контурные линии, пересекают друг друга, призывают зрителя вступить в диалог с пространством. Дополняет источник инсталляция Заха Хадид из МДФ:черный авангардный стул, в котором плоскости и панели сменяют друг друга, образуя перетекание формы. Творческий источник нашел отражение в форме, материалах, приемах отделки и цвете коллекции. Общая деконструкция и форма здания диктуют многослойность и объемные формы, а также способ их получения: проектный подход Заха Хадид продиктовал использование сложного кроя и муляжного метода проектирования. Объем и пересечение сменяются полуприлегающим силуэтом. Приемы в коллекции: отделка кантами, декоративными строчками, контрастные сочетания, мягкие драпировки, складки, трикотажный ластик. В коллекции трикотаж также использован для выражения неоднородности фактуры фасада здания.Творческие источники представлены в таблице 11. Таблица 11 - Творческие источники коллекции женской одежды ? ? Эскизы Заха Хадид, отражающие поиск формы и динамики центра, идею "наложения" форм, линий?Центр современного искусства имени Лоис и Ричарда Розенталь, Цинциннати, США, годы постройки 1997 - 2003?Скульптура из МДФ, экспериментальный стул, разработанный студией Заха Хадид, 200
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Елецкий, Кирилл Романович.
    Проектирование коллекции одежды на основе анализа авторского почерка дизайнера (Phoebe Philo) : в 2 т.: магистер. дис. / К. Р. Елецкий ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 92,69 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 89-92. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- самобытность потребителя -- подчерк автора
Аннотация: В настоящее время, человек окружает себя огромным количеством вещей. В связи с этим рынок насыщается большим количеством товаров как в люксовом сегменте, так и в масс маркете. Тем самым встает вопрос об актуальности новаторских решений, концепций и поиска своего авторского почерка как творца и дизайнера. А в последующем продвижение своего товара и поиск потребителя. При разработке данной коллекции был выбран один из эвристических методов проектирования - метод эвристического комбинирования. В поиске актуальных путей разработки и последующего решения формы, данный метод максимально соответствует поставленной проектной задаче. А именно - применение творческих подходов и приемов в разработке актуальных, и одновременно с тем, авторских форм женской одежды. Так же использовался метод неологий, позволяющий творчески интерпретировать проектные аналоги. Изучив творчество французского дизайнера Фиби Фило (Phoebe Philo, Celine) были выявлены следующие авторские приемы и опорные точки, влияющие на формирование уникального и авторского проектного решения: - Человек и потенциальный потребитель как главный источник для вдохновения - Акцент на силуэтных формах - деконструктивный характер работы с формой - Использование художественных работ в качестве вспомогательных источников для вдохновения ; - Использование исторических аналоговых форм (пальто, пиджак, сорочка); Рассматривая творчество дизайнера Фиби Фило, нельзя не заметить чистоту и простоту решений, и в то же время сложность и многогранность форм и образов. На примере последней коллекции Celine осень-зима 2017 видна вся самобытность и уникальность автора. Актуальные и понятные для потребителя формы прочитаны дизайнером по новому и остро, при этом не теряя своей узнаваемости. На таком примере становится очевидная важность выбора работы с аналоговыми формами и творческим источником, а именно составление карты вдохновения (mood board), нахождение концептов и выбор методов формообразования. Главным источником вдохновения послужил культовый фильм 80-х годов "Жидкое небо" (Liquid Sky, 1982 г.) режиссёра Славы Цукинберга. Данная работа послужила обширным источником для вдохновения и творческих интерпретаций и проектных стратегий - революционность художественных взглядов автора и самобытность стилистических приемов подтолкнула нас на переосмысление видения силуэтных форм и актуальных аналогов, попытку поиска новых способов использования известных нам приемов формообразования при проектировании коллекции. А так же последующих ассоциативных решений при выборе цветовой гаммы, фактуры материала. Проектируемая коллекция, в свою очередь, ориентирована на индивидуального и самобытного потребителя, а значит, обуславливает малую серийность производства, как пример уникального продукта.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)