Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (22)Иностранная литература (1)Периодика (1)Статьи (3)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кокорева, Людмила Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Абзалова, Виктория Родионовна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра / В. Р. Абзалова ; рук. работы Г. С. Филиппова, Л. В. Кокорева . - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 95 с. : цв.ил. - Библиогр.: с.95. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Золотоискатели -- Дикий запад
Аннотация: Коллекция является отражением стиля жизни современного мира, она повествует о собственном "Я" потребителя, а также акцентирует внимание не наследии человечества, которое заложило культурный пласт в жизнь общества. Золотоискатели переселенцы и сельские жители построили современную систему ценностей, которая имеет влияние на все мировое сообщество. Так, внутри каждого человека заложено стремление к реализации себя и своего внутреннего мира, а также стремление к достатку и успеху. В качестве творческого источника для создания данной коллекции был использован мудборд, который совмещает в себе фотографии исторического прошлого человечества, современные фотографии и природные фактуры. Для создания более ясного образа в коллаже были использованы фотографии материалов и источники форм в одежде: джинсы Levi's, одежда золотоискателей, переселенцев и сельских жителей. Источник формообразования дополняет творческий источник тем, что поддерживает общее настроение за счет своей фактурности и символичности, а также дает возможности для воплощения трансформации и применении ее в изделиях. Выбор цветовой гаммы обусловлен настроением коллекции и ее актуальностью. Каждый цвет воплощает собой черты характера героев коллекции: старателей и переселенцев. Эти черты движут людьми и в современном обществе на пути к достижению цели. Ведущим стилем в коллекции выступает кантри, к нему в дополнение подобран романический стиль. Использование стиля Кантри объясняется временем и территорией его происхождения, а также его комфортностью и интересными деталями. А романтический стиль делает коллекции более женственной и нежной, приглушая грубость стиля Кантри. Эти два стиля способствует определенному восприятию женщины в окружающем ее мире Описанные пункты вмещаются в рамки образа жизни потребителя коллекции, показывая образ женщины 25-30 лет, в которой сочетаются внешняя хрупкость с сильным внутренним миром. Главным на данном этапе в жизни для нее является самореализация и сохранение внутренней и внешней индивидуальности.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Филиппова, Галина Станиславовна \рук. работы.\
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Антонова, Мария Александровна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / М. А. Антонова ; рук. работы Т. Е. Нечаева, Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 95 с. : цв.ил. - Библиогр.: с.95. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Красота внутри -- Ангельская романтика
Аннотация: "Всякая жизнь возникает внутри себя, но затем развивается, раскрывается изнутри вовне. Равным образом и в хорошей скульптуре всегда угадываешь сильный внутренний импульс. В этом секрет античного искусства." - Огюст Роден. Тема самовыражения через красоту лежит в основе концепции проекта. Название дипломного проекта "Я видел ангела в куске мрамора..." отражает идею легкости, размытости, нечеткости границ и в то же время сильного внутреннего стержня. Данные характеристики исходят из выбора творческого источника для коллекции, им является мраморная скульптура Рафаэля Монти. В ней привлекает нежность, плавность линий, разный ритм складок, прозрачность, скрупулезность проработки. Подобные черты прослеживаются в выбранном источнике формообразования. Надгробная статуя женщины с крыльями ангела - это символ нежности, изящности, чистоты и вечности. Использование плавных переходов в складках, ритм в крыльях приближает этот источник к данной теме. Базовые методы проектирования - метод ассоциации, аналогии, неологии, декомпозиции и последовательного приближения. В качестве источника цветовой гаммы выбрана картина Джона Уоткисса. В ней важно ощутить настроение гармонии и романтики, в то же время иллюстрация привлекает сильной энергетикой- на ней изображены прекрасные и эмоционально сильные женщины. Основные цвета картины: цвет слоновой кости, розовый, коричневый, зеленый. Таким образом, создается умиротворенное настроение, цвета прекрасно дополняют друг друга. Потребитель данной коллекции - женщина 23-28 лет, которая имеет внутренний стержень. Она поэтична, нежна. Ее привлекает одежда в романтическом стиле, так же ей нравится яркость , оригинальность- это исходит из ее внутреннего мира и выражается в контрастных сочетаниях и асимметрии. Сочетание романтического и авангардного стилей приводит к новым приемам в построении коллекции, каждый стиль, дополняя друг друга, создает полноту образа. Идея самовыражения была важна всегда. Ответы на основные вопросы - кто я есть и чего желаю?- помогают в формировании собственных ориентиров, лежат в основе самовыражения. Через выражение себя, человек расцветает, оживает, умеет оценить и выбрать только то, что ему необходимо, поэтому уверено идёт к своим целям. Эксперт моды и стилист Анна Юханова говорила: "одежда воспроизводит черта в черту портрет человека". То как человек выглядит, его черты лица являются идентификатором его стиля и внутреннего мира. Поэтому одежда играет роль связующего звена между личностью и тем, что он носит, таким образом, одежда выступает одним из ключевых символов самовыражения, одежда может помочь нам показать людям, кто мы есть.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Нечаева, Татьяна Евгеньевна \рук. работы.\
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Бойцова, Екатерина Евгеньевна.
    Проектирование коллекции женской одежды под влиянием западного кинематографа 90-х годов. : в 2 т.:магистер.дис. / Бойцова Е.Е.; рук.работы: Кокорева Л.В. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 95,102 стр. : цв.ил. - с.69-82. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Образы из фильмов -- 90-е
Аннотация: Данная коллекция женской одежды является отражением тренда на актуализацию ретро-тенденций, а именно - обращение к моде 90-х годов посредством определённых образов из кино. Так как, ностальгия в модной индустрии играет роль рычага и вдохновителя, благодаря чему многие современные дизайнеры в своих коллекциях, часто переосмысливают и переформировывают уже существующий образ, подстраивая его под современность. Это объясняется "высокоскоростным ростом рынка винтажа, а такой фактор как страх перед завтрашнем днём: когда будущее туманно, выступает решающим толчком для создателя цепляться за прошлое." Таким образом, обращение к кинообразам в модной индустрии можно объяснить тем, что во время развития кинематографа мода срасталась с таким понятием как поп-культура и стала, в последствии, его частью. Именно поэтому, модная индустрия, развиваясь в совокупности с киноиндустрией, сейчас выжимает из этого союза ресурсы для создания новых модных образов.??Источником вдохновения для коллекции послужили образы из американских фильмов 90-х годов, которые, собрали в себе модные тенденции того времени, что не теряют своей актуальности в современное время. Такие персонажи, как Мия Уоллес из "Криминального чтива", Диана из "Непристойного предложения", Рейчел Грин из "Друзей" Айви из "Ядовитого плюща" и Тринити из "Матрицы" предстают перед выбранной целевой аудиторией, как "символ" независимости, уверенности и индивидуальности. Они сочетают в себе, на первый взгляд, противоречивые черты характера, такие как женственность и непосредственность, независимость и притягательность, дерзость и спокойствие. Также предпочтения целевой аудитории нашли свое отражение в цветовой гамме коллекции, состоящей по большей части из тёмных оттенков разбавленных светлыми монохромными. Так как выбранные героини, являясь неординарными и дерзкими личностями, которые не обращают внимание на осуждения и предрассудки общества, стирая тем самым границы мужского и женского гардероба, за источник формообразования были выбраны костюмы из фильмов 90-х, только адаптированные под современную аудиторию. Дерзкий гардероб персонажей с преобладающими чёткими и рубленными линиями в конструкции, не только ссылает на сильный характер кинообразов, но и подчёркивает предпочтение в более геометрической конструкции одежды выбранной целевой аудитории. ??Коллекция ориентирована на потребителя среднего и выше среднего уровня дохода и предназначена для девушек и женщин в возрасте 19-35 лет, которые отличаются креативностью мышления и отсутствием штампов, а также высоким интеллектуальным развитием.??Сезон коллекции - весна-лето 2022 год.??Назначение - повседневная одежда.??Стили, присутствующие в коллекции - повседневный, классический, винтажный и гранж.??Для коллекции были выбраны материалы разных фактур: хлопок, плащевая ткань, вискозные ткани, вельвет, смесовые и кожа. Также в коллекции присутствуют принты, представляющие собой рисунки на ткани отдельных цитат и высказываний из фильмов. Выбор таких материалов и декора обусловлен модными тенденциями в материалах, а также в полной мере соответствует требованиям одежды для весеннего ассортимента.??Ассортиментный ряд: плащ, жакет, жилеты, рубашки, топы, майки, футболки, брюки, юбки, платья. Дополнения: ботинки, сапоги, очки, береты, кепки, перчатки, серьги, браслеты, сумки.??Вообще хотелось бы отметить, что тренд на актуализацию, посредством обращения к определённым образам из кино прошлых лет актуален не только у зарубежного потребителя. Русский потребитель также, благодаря ностальгическим реакциям на культовые фильмы американского производства, активно использует детали образов из "старого кино" [57] в своём гардеробе. Это обусловлено не только навязыванием ретро-тенденций высокой моды, но и обращением к американским кинообразам ХХ века местных дизайнеров в своих коллекциях.??
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2022_Бойцова_Е_Е_Проектирование коллекции женской одежды под влиянием западного кинематографа 90-х годов.pdf или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна


Найти похожие

4.


    Вострецова, Полина Олеговна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / П. О. Вострецова ; рук. работы : Г. С. Филиппова, Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 16 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 16. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- эпоха возрождения -- ватикан
Аннотация: Мир не стоит на месте, и человек движется вместе с ним. Желание "успеть все и сразу", при этом чувствуя себя комфортно и привлекательно, подчеркивая свою индивидуальность, способствует универсальному стилю sportswear оставаться наиболее востребованным в наши дни. Ватикан - уникальная жемчужина мира, послужила творческим источником, а его вид сверху - источником формообразования, отразив ключевую идею всего проекта. Основа контрастной палитры была взята также из творческого источника и источника формообразования, что помогло создать яркий и современный образ. Проектируемая коллекция предназначена для девушек 20-28 лет, которые не боятся жизни и умеют брать от нее все. То есть, развиваться, самосовершенствоваться, быть открытой для мира и для людей и выдерживать высокий темп жизни. Ключевыми моментами образов являются смелость, яркость и индивидуализация. В дипломном проекте представлены изделия в стиле sportswear с использованием современных модных трендов, материалов и цветовых решений. Интересные конструктивные решения, а также декорирование изделий за счёт сетки, принта и блесток позволяет придать образу возвышенности и яркости. Методы проектирования, которые были выбраны для создания коллекции: метод неологии, метод аналогии, метод ассоциации. Актуальность дипломного проекта заключается в создании коллекции для женщин младшей возрастной группы, с применением модных тенденций в стиле sportswear 2020-2021 гг., таких как декор, нетрадиционные цветовые решения, а также использование актуальных материалов и тканей - плащевая ткань, вельвет, сатин.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Филиппова, Галина Станиславовна \рук. работы.\
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Голованова, Анна Владимировна.
    Проектирование коллекции женской одежды на основе источника - русского авангардного костюма : в 2 т.: магистер. дис. / А. В. Голованова ; рук. работы : Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 85 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 71-75. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- руссский авангард -- Малевич
Аннотация: Классический русский авангард - феноменальное явление начала прошлого столетия, охватившее все области творческой деятельности: от живописи и архитектуры до дизайна и плакатного искусства. Нынешнее поколение дизайнеров считает авангард мощным источником вдохновения, а трактаты и манифесты той эпохи актуальны сегодня. Названием для коллекции послужило слово "Новь". Новь - это не паханная еще земля; целина. Равным образом данный термин обозначает и нечто новое в жизни людей. Несомненно, стоит упомянуть о том, что название "Красная новь" носил один из первых "толстых" литературно-художественных и научно-публицистических журналов, издаваемых в Москве в 1921 г., временные рамки издания коего соотносимы с исследуемым в данной работе авангардным течением. Основными потребителями коллекции являются молодые женщины в возрасте от 20 до 30 лет, подвижные и активные, знающие многое о моде, но не считающие, что стильно выглядеть можно лишь в одежде от именитых зарубежных дизайнеров, чаще покупают отечественные бренды, ведь так можно выглядеть не менее уникально и поддержать российского производителя. Такие девушки, несомненно, разбираются в искусстве, постоянно посещают выставки, лекции и другие подобные мероприятия. Описанный выше потребитель часто выбирает стиль кэжуал, что подтверждается проведенным анкетированием. Кэжуал является весьма универсальным стилем, умело сочетает в себе красоту и удобство - два противоположных на первый взгляд понятия. Ассортиментный ряд коллекции включает в себя верхнюю одежду: пуховики, куртки, жилеты; костюмную группу: платья, юбки, брюки, сарафаны, блузы; трикотажный ассортимент: джемперы, водолазки, накидки и платья; дополнения: обувь, сумки, головные уборы, очки и бижутерия. Основными принципами проектирования являются перенос и интерпретация работ авангардного искусства в конструкции и детали предметов одежды. Для реализации задуманного была проведена многогранная работа с формообразованием, результат которой стал основополагающим фактором для создания силуэтов, конструкций и деталей одежды, а также аксессуаров и кроков тканей. В качестве основного источника формообразования была выбрана картина К. Малевича "Женщина с граблями" 1932 г. из цикла работ посвященного крестьянам. Данная работа хорошо адаптируется к современной модной одежде; четко прослеживаемые линии и лаконичные формы - отвечают современным тенденциям и могут быть хорошо приспособлены к формообразованию коллекции, основными же приемами стали различные законы взаимодействия форм. Вспомогательным источником формообразования и вдохновения стала картина Л. Поповой "Живописная архитектоника", 1918 г. Из данного произведения были вычленены формы, которые позднее методом наколки были трансформированы для предметов одежды. Источником цвета также стало вышеотмеченное полотно. В нём воплощены лучшие цветовые сочетания, которые можно считать современными и сейчас, т.к. они необыкновенно гармоничны, что является большим плюсом для развития коллекции. Материалы полностью отвечают цветовой гамме выбранного источника. Группа тканей в полной мере удовлетворяет сезонность, также она подтверждается результатами проведенного анкетирования, в неё вошли: вельвет, замш, различные стеганые материалы для верхней одежды, а также несколько видов трикотажа. Стоит отметить, что при проектировании коллекции особое внимание уделялось не только гладкокрашеным материалам, а также рисункам на ткани и принтам.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Гузова, Александра Борисовна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / А. Б. Гузова ; рук. работы : Т. А. Федорова, Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 27 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 25-27. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
молодежная одежда -- токио -- оригами
Аннотация: Молодежь - это наиболее активная часть население. Их формирование личности осуществляется под влиянием семьи, школы, общественных организаций. В этом возрасте складывается система ценностных ориентаций, активно идёт процесс самовоспитания, самосозидания личности и утверждения в социуме. Чтобы самоутвердится в обществе, стать его частью, молодежь предпочитает выражать себя через одежду. Демократичная мода предлагает для парней и девушек сотни эффектных решений в любом стиле. Название дипломной коллекции - "NeonFlash", что означает неоновый взрыв. Такое название выбрано не спроста. Во-первых, подобные цветовые сочетания встречаются в городской среде от витрин магазинов, вывесок, движущихся машин, переливании ярких фонарей на здании. Словосочетание "неоновый взрыв" вызывает у нас определенные эмоции, яркие и приятные ассоциации, подключает воображение. Это как эмоциональный всплеск, сильный прилив чувств, что окутывает нас и уносит в мир фантазий, безумства и безграничному воображению. Источником вдохновения послужила современная Япония - страна с уникальным колоритом и вековыми традициями, которые передаются из поколения в поколение. Она завораживает своей яркой, живой и ни на что не похожей атмосферой и ритмом жизни. Японская современная мода - это огромнейшее разнообразие стилей, яркость красок, уникальность и мода которую невозможно загнать в определенные рамки. Источником формообразования является бумажный журавлик, так как он символом жизни в Японии. Он отображает в себе проявление человеческой натуры, его многогранность. Японский журавлик в 20 в. стал символом не только счастья и долголетия, но и надежды и веры в мире. Выбранная цветовая гамма отражает в себе насыщенность города, красочные вывески, динамику современной жизни, так же с помощью цвета в дипломной работе раскрывается характер девушки. Основные цвета: серый (серебряный) и фуксия. Дополнительные цвета - желтый, голубой, оранжевый, синий, фиолетовый, красный, зеленый, белый. При проектировании коллекции были учтены тренды - использование шрифтовых композиций, клякс и граффити в качестве принтов, расширенный плечевой пояс, объемные рукава, одежда оверсайз, использование большого количества накладных карманов, хлястиков, пуговиц, молний, лампас не только в функциональных, но и декоративных целях, эффектная верхняя одежда, серебряные и цвета фуксии ткани, применение сборок в одежде повседневного назначения спортивного стиля и многослойная одежда.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Федорова, Татьяна Анатольевна \рук. работы.\
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Елецкий, Кирилл Романович.
    Проектирование коллекции одежды на основе анализа авторского почерка дизайнера (Phoebe Philo) : в 2 т.: магистер. дис. / К. Р. Елецкий ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 92,69 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 89-92. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- самобытность потребителя -- подчерк автора
Аннотация: В настоящее время, человек окружает себя огромным количеством вещей. В связи с этим рынок насыщается большим количеством товаров как в люксовом сегменте, так и в масс маркете. Тем самым встает вопрос об актуальности новаторских решений, концепций и поиска своего авторского почерка как творца и дизайнера. А в последующем продвижение своего товара и поиск потребителя. При разработке данной коллекции был выбран один из эвристических методов проектирования - метод эвристического комбинирования. В поиске актуальных путей разработки и последующего решения формы, данный метод максимально соответствует поставленной проектной задаче. А именно - применение творческих подходов и приемов в разработке актуальных, и одновременно с тем, авторских форм женской одежды. Так же использовался метод неологий, позволяющий творчески интерпретировать проектные аналоги. Изучив творчество французского дизайнера Фиби Фило (Phoebe Philo, Celine) были выявлены следующие авторские приемы и опорные точки, влияющие на формирование уникального и авторского проектного решения: - Человек и потенциальный потребитель как главный источник для вдохновения - Акцент на силуэтных формах - деконструктивный характер работы с формой - Использование художественных работ в качестве вспомогательных источников для вдохновения ; - Использование исторических аналоговых форм (пальто, пиджак, сорочка); Рассматривая творчество дизайнера Фиби Фило, нельзя не заметить чистоту и простоту решений, и в то же время сложность и многогранность форм и образов. На примере последней коллекции Celine осень-зима 2017 видна вся самобытность и уникальность автора. Актуальные и понятные для потребителя формы прочитаны дизайнером по новому и остро, при этом не теряя своей узнаваемости. На таком примере становится очевидная важность выбора работы с аналоговыми формами и творческим источником, а именно составление карты вдохновения (mood board), нахождение концептов и выбор методов формообразования. Главным источником вдохновения послужил культовый фильм 80-х годов "Жидкое небо" (Liquid Sky, 1982 г.) режиссёра Славы Цукинберга. Данная работа послужила обширным источником для вдохновения и творческих интерпретаций и проектных стратегий - революционность художественных взглядов автора и самобытность стилистических приемов подтолкнула нас на переосмысление видения силуэтных форм и актуальных аналогов, попытку поиска новых способов использования известных нам приемов формообразования при проектировании коллекции. А так же последующих ассоциативных решений при выборе цветовой гаммы, фактуры материала. Проектируемая коллекция, в свою очередь, ориентирована на индивидуального и самобытного потребителя, а значит, обуславливает малую серийность производства, как пример уникального продукта.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Жирова, Анна Андреевна.
    Проектирование коллекции повседневной одежды с использованием авторского стиля бренда "Кензо" : в 2 т.: магистер. дис. / А. А. Жирова ; рук. работы : Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 88; 138 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 81-85. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Этника -- Кензо -- Япония
Аннотация: Научное исследование посвящено характерным особенностям современного японского дизайна одежды и уникальному авторскому стилю бренда "Кензо", с его интернациональной стилистикой. Исследование помогло выявить и использовать в проектировании коллекции методы создания одежды Кензо Такада, а так же проанализировать формы традиционного японского костюма для дальнейшего использования этих знаний при проектировании дипломной коллекции одежды. Молодежная коллекция повседневной одежды "Банзай!" предназначена для мужчин и женщин в возрасте 22-37 лет. Целевая аудитория данной коллекции - это представители творческих или связанных с иностранной культурой профессий. Отличительной чертой данной целевой аудитории является желание эксперементировать с образом. Такие люди обращают внимание на оригинальность, уникальность и одновременно на удобство вещи, поэтому в своем образе им привычно сочетать разные стили между собой. Это разносторонне-развитые и целеустремленные люди, которые интересуются путешествиями и культурой разных стран. Они стремятся найти для себя что-то уникальное, но при этом практичное. В коллекции имеется присущие бренду "Кензо" полистилизм, деструкция, яркие детали и акценты. Одним из проявлений деструкции в коллекции является трансформация рубашек, что делает коллекцию очень современной. Так же коллекция построена на основе смешения и форм и деталей японского национального костюма с современной одеждой. Силуэты и аксессуары(пояса оби) были выбраны на основе традиционного японского костюма. В коллекцию входят вещи увеличенного объема и свободной формы, что позволяет человеку чувствовать себя комфортно и свободно в течение дня, так как "телу нужно пространство, как в физическом, так и в духовном смысле". К тому же, благодаря анкетированию, удалось выяснить, что такие силуэты являются наиболее предпочтительными для целевой аудитории. Так же коллекция выделяется за счет интересных сочетаний различных тканей и принтов между собой в одной модели одежды или в одном образе. Полистилизм в культуре порождает полистилизм в моде, именно поэтому в глобальном смысле источником вдохновения была выбрана культура Японии. Благодаря схеме ассоциаций и мудборду удалось выявить основные творческие источники: традиционный японский костюм, цветы сакуры, каллиграфия, гравюры, образы самурая и ниндзя. Иными словами данная коллекция воплотилась, как результат слияния прошлого и настоящего, исторического и современного. Кроме того, 2019 г. был признан годом Японии в России, поэтому коллекция сможет вызвать еще больший интерес со стороны целевой аудитории. В коллекцию входят, как гладкокрашеные ткани, так и материалы с принтом. Наибольшее количество изделий выполнено из хлопчатобумажных тканей с набивным рисунком и жаккардом. Так же были использованы синтетические ткани. Материалы подобраны в соответствии с назначением изделия. Цветовая гамма тканей была выбрана на основе японской семантики цвета: черный - цвет радости и счастья, белый - символ божественного происхождения, розовый - цвет несокрушимости течения времени, голубой - означает бесконечность. Из чего складывается некая философия коллекции: время идет, но история бесконечна и культурное наследие мира все так же отражается в произведениях современных художников и дизайнеров. Кроме того данные цвета сейчас являются очень актуальными и хорошо сочетаются между собой.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Жукова, мария Алексеевна.
    Проектирование коллекции женской одежды на основе творческого источника - работ Эшера : в 2 т.: магистер. дис. / М. А. Жукова ; рук. работы : Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 76 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 49-54. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- искусство Эшера -- оверсайз
Аннотация: Дизайн и искусство являются во все отношениях разными областями. Кроме того, обычно одна из этих сфер при взаимодействии наполняет и мотивирует другую. Как правило, тема искусства дарует дизайнерам чистый новаторский взгляд при реализации своих идей. Сотрудничество дизайна и искусства всегда приносит необычные результаты. Модельеры, которые обращаются к картинам художников в своих коллекциях, могут найти необычные формы, уникальные принты, аксессуары и многое другое. На фоне работ известных художников, у которых вдохновляются дизайнеры, Мориц Корнелис Эшер отнюдь не так популярен, только некоторые находят в себе смелость использовать его картины, потому что работы этого художника очень философские и цельные, что подразумевает что применять их несколько сложно, так как в этом случае дизайнер не сможет позаимствовать отдельный фрагмент для работы с ним, необходимо будет использовать всю картину целиком, чтобы не потерять идею. Однако, несмотря на сложность, такие эксперименты имеют место быть. Коллекция повседневной одежды под названием "25" включает модели, созданные по законам оптических иллюзий. Потребители коллекции - девушки и мужчины от 18-ти до 30-ти лет, среднего материального достатка, готовые к смелым экспериментам, проявляющимися как во внешности, так и в одежде. Это уверенные в себе творческие люди, они экстраординарны, экстравагантны и даже несколько авантюрны. Творческим источником для создания моделей являются работы творца Эшера. Являясь автором уникальнейших оптических иллюзий, он предоставляет огромный спектр для многократного использования своих картин в дизайне одежды. Коллекция выдержана в стиле "oversize", который подразумевает использование больших объемов и крупных деталей. Благодаря этому, нет необходимости в разработке объемной размерной сетки. Кроме того, в коллекции используются кнопки и застежки-молнии, способствующие трансформации и видоизменению одежды. В основе формообразования лежат фигуры, экзальтированные из картин Эшера: бабочки, птицы, круги и прочее. Это условие идеально подходит для производства, так как данные формы являются "взаимозамещающими" и их использование составляет основу техники "безвыпадного кроя". В основе декоративного решения коллекции лежат фрагменты картин Эшера. Также творчество художника послужило для разработки авторских монокомпозиций, орнаментов и паттернов. При создании аксессуаров также использовался творческий источник. Обувь, сумки, очки и головные уборы по форме напоминают элементы картин Эшера. В качестве цветового источника для проектирования коллекции были выбраны иллюстрации американского художника Ника Сулло. Для его творчества характерны сложные оригинальные темы, в них находят свое отражение всевозможные иллюзии. Колористическое решение картин - яркая цветовая гамма, используется неоновая палитра в стиле "киберпанк", это имеет место и в коллекции.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Зайцев, Максим Владиславович.
    Проблематика создания авторского стиля в дизайне одежды XXI в. : в 2 т.:Магистерская диссертация / М. В. Зайцев ; рук. Кокорева Л.В. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 42,80 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 39-42. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
космический стиль -- унисекс -- преодолевая гравитацию
Аннотация: Коллекция одежды спроектирована для молодых людей (мужчин и девушек) младшей возрастной группы в возрасте от 18 до 30 лет. Отличительной чертой молодежи является разносторонность взглядов и интересов, постоянный поиск чего-то нового, активный образ жизни. Одежда, проектируемая для данной возрастной группы должна отвечать потребностям современного потребителя: она должна быть удобной, функциональной и в то же время стильной и современной. А, обладая "новыми фишками", одежда повысит интерес потребителя к "поиску чего-то нового", уникального. Темой для вдохновения представленной коллекции "Defying gravity" (преодолевая гравитацию) послужил космос - область, пространство мало изученное; он таит в себе тайны, "новое", которое нам предстоит открыть. Космос требует от нас подготовленности к условиям, мобильность и бесстрашие перед неизвестностью, рефлексию в различных ситуациях и ответственность за совершенные действия. Космос как бы является проекцией "завтрашнего" общества, частью которого и будет являться целевая аудитория. Источником вдохновения послужил модуль космического корабля - стыковочный отсек, который является пограничным звеном, между жизнью на земле и в космосе, на орбитальной станции. Он же является источником формообразования. Смешанная коллекция для молодых людей сезона осень - зима 2017-2018 спроектирована в спортивном стиле. Ткани выбраны с учетом сезона, назначения, модных тенденций и специфики творческого источника (стыковочный отсек). Предпочтение отдается плащевым тканям, трикотажу (в том числе лайкре, эластичной сетке), искусственной коже, так как по фактуре и свойствам они напоминают некоторые космические объекты (поверхность спутника, скафандра). Текущее положение космонавтики символизирует развитость человеческой цивилизации, способной открывать и постигать ранее неизвестные нам границы, явления, объекты, а так же развитость технологий и инновационных материалов. Выбор цветовой гаммы обусловлен творческим источником: основную цветовую гамму составляют ахроматические цвета (белый, черный, оттенки серого), дополнительные цвета, взятые из другого источника создают акценты (светло-желтый, бледно-голубой, темно-синий, бледно-бирюзовый и темно- зеленый). Коллекция, в основном состоит из гладкокрашеных тканей, однако, в большом количестве присутствует отделка и использование конструктивных и декоративных элементов дополнительных цветов. Оригинальность коллекции заключается в сочетании спортивных элементов и нетривиального кроя, применении отделок в виде декоративных строчек, и настрочных деталей, необычных конструктивных решений, влияющих в том числе и на способ ношения, функцию одежды, ее трансформируемость, что соответствует актуальным направлениям современной моды. Отдельного внимания заслуживают используемые нетрадиционные материалы и технология обработки изделий из этих материалов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)