Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (22)Иностранная литература (1)Периодика (1)Статьи (3)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кокорева, Людмила Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Зайцев, Максим Владиславович.
    Проблематика создания авторского стиля в дизайне одежды XXI в. : в 2 т.:Магистерская диссертация / М. В. Зайцев ; рук. Кокорева Л.В. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 42,80 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 39-42. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
космический стиль -- унисекс -- преодолевая гравитацию
Аннотация: Коллекция одежды спроектирована для молодых людей (мужчин и девушек) младшей возрастной группы в возрасте от 18 до 30 лет. Отличительной чертой молодежи является разносторонность взглядов и интересов, постоянный поиск чего-то нового, активный образ жизни. Одежда, проектируемая для данной возрастной группы должна отвечать потребностям современного потребителя: она должна быть удобной, функциональной и в то же время стильной и современной. А, обладая "новыми фишками", одежда повысит интерес потребителя к "поиску чего-то нового", уникального. Темой для вдохновения представленной коллекции "Defying gravity" (преодолевая гравитацию) послужил космос - область, пространство мало изученное; он таит в себе тайны, "новое", которое нам предстоит открыть. Космос требует от нас подготовленности к условиям, мобильность и бесстрашие перед неизвестностью, рефлексию в различных ситуациях и ответственность за совершенные действия. Космос как бы является проекцией "завтрашнего" общества, частью которого и будет являться целевая аудитория. Источником вдохновения послужил модуль космического корабля - стыковочный отсек, который является пограничным звеном, между жизнью на земле и в космосе, на орбитальной станции. Он же является источником формообразования. Смешанная коллекция для молодых людей сезона осень - зима 2017-2018 спроектирована в спортивном стиле. Ткани выбраны с учетом сезона, назначения, модных тенденций и специфики творческого источника (стыковочный отсек). Предпочтение отдается плащевым тканям, трикотажу (в том числе лайкре, эластичной сетке), искусственной коже, так как по фактуре и свойствам они напоминают некоторые космические объекты (поверхность спутника, скафандра). Текущее положение космонавтики символизирует развитость человеческой цивилизации, способной открывать и постигать ранее неизвестные нам границы, явления, объекты, а так же развитость технологий и инновационных материалов. Выбор цветовой гаммы обусловлен творческим источником: основную цветовую гамму составляют ахроматические цвета (белый, черный, оттенки серого), дополнительные цвета, взятые из другого источника создают акценты (светло-желтый, бледно-голубой, темно-синий, бледно-бирюзовый и темно- зеленый). Коллекция, в основном состоит из гладкокрашеных тканей, однако, в большом количестве присутствует отделка и использование конструктивных и декоративных элементов дополнительных цветов. Оригинальность коллекции заключается в сочетании спортивных элементов и нетривиального кроя, применении отделок в виде декоративных строчек, и настрочных деталей, необычных конструктивных решений, влияющих в том числе и на способ ношения, функцию одежды, ее трансформируемость, что соответствует актуальным направлениям современной моды. Отдельного внимания заслуживают используемые нетрадиционные материалы и технология обработки изделий из этих материалов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Елецкий, Кирилл Романович.
    Проектирование коллекции одежды на основе анализа авторского почерка дизайнера (Phoebe Philo) : в 2 т.: магистер. дис. / К. Р. Елецкий ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 92,69 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 89-92. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- самобытность потребителя -- подчерк автора
Аннотация: В настоящее время, человек окружает себя огромным количеством вещей. В связи с этим рынок насыщается большим количеством товаров как в люксовом сегменте, так и в масс маркете. Тем самым встает вопрос об актуальности новаторских решений, концепций и поиска своего авторского почерка как творца и дизайнера. А в последующем продвижение своего товара и поиск потребителя. При разработке данной коллекции был выбран один из эвристических методов проектирования - метод эвристического комбинирования. В поиске актуальных путей разработки и последующего решения формы, данный метод максимально соответствует поставленной проектной задаче. А именно - применение творческих подходов и приемов в разработке актуальных, и одновременно с тем, авторских форм женской одежды. Так же использовался метод неологий, позволяющий творчески интерпретировать проектные аналоги. Изучив творчество французского дизайнера Фиби Фило (Phoebe Philo, Celine) были выявлены следующие авторские приемы и опорные точки, влияющие на формирование уникального и авторского проектного решения: - Человек и потенциальный потребитель как главный источник для вдохновения - Акцент на силуэтных формах - деконструктивный характер работы с формой - Использование художественных работ в качестве вспомогательных источников для вдохновения ; - Использование исторических аналоговых форм (пальто, пиджак, сорочка); Рассматривая творчество дизайнера Фиби Фило, нельзя не заметить чистоту и простоту решений, и в то же время сложность и многогранность форм и образов. На примере последней коллекции Celine осень-зима 2017 видна вся самобытность и уникальность автора. Актуальные и понятные для потребителя формы прочитаны дизайнером по новому и остро, при этом не теряя своей узнаваемости. На таком примере становится очевидная важность выбора работы с аналоговыми формами и творческим источником, а именно составление карты вдохновения (mood board), нахождение концептов и выбор методов формообразования. Главным источником вдохновения послужил культовый фильм 80-х годов "Жидкое небо" (Liquid Sky, 1982 г.) режиссёра Славы Цукинберга. Данная работа послужила обширным источником для вдохновения и творческих интерпретаций и проектных стратегий - революционность художественных взглядов автора и самобытность стилистических приемов подтолкнула нас на переосмысление видения силуэтных форм и актуальных аналогов, попытку поиска новых способов использования известных нам приемов формообразования при проектировании коллекции. А так же последующих ассоциативных решений при выборе цветовой гаммы, фактуры материала. Проектируемая коллекция, в свою очередь, ориентирована на индивидуального и самобытного потребителя, а значит, обуславливает малую серийность производства, как пример уникального продукта.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Кутыгина, Олеся Игоревна.
    Проектирование коллекции одежды с учетом семиотического подхода в дизайне костюма : в 2 т.:магистер. дис. / О. И. Кутыгина ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 71,88 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 63-66. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская и мужская одежда -- многофункциональность -- следование времени
Аннотация: Ритм жизни за последние 10 лет увеличился в среднем на 10 %. Интенсивность роста жизни привела к необходимости появления многофункциональных и удобных форм одежды. Финансовая система становится все более и более неуправляемой. Экономическая нестабильность заставляет человека покупать универсальные и многофункциональные вещи, способные выполнять одновременно несколько задач, модернизироваться в процессе употребления, менять или соединять в себе несколько социально кодовых знаков. Геополитическая структура, изначально будучи неоднородной, в последнее время все больше обнаруживает свою нестабильность. В политике, также как в культуре и других сферах жизни, из постмодернизма возникает и вырастает восприимчивость, подобно недиалектическому "Aufhebung" (восхождение), отрицающему постмодернизм, но при этом сохраняющему некоторые его свойства. Это приводит к формированию нового типа мышления человека, как следствие и отражение его взглядов на одежду, как на неотъемлемую часть человека. Одежда становится способом самовыражения, она отражает мышление, стиль жизни. Человек начинает впитывать окружающее его пространство и отображать его знаки на своей одежде. Начинается пересмотр таких понятий как мужское и женское, эти два значения сливаются и становятся новым единым знаком, способным отображать как мужчину, так и женщину. Таким образом, коллекция отражает образ современного человека, стремящегося к комфорту, удобству, и в тоже время ассоциирующего себя неотъемлемой частью города и урбанистической среды. Целевая аудитория - мужчины и женщины младшей возрастной группы (20-30 лет), ведущие активный образ жизни, находящиеся в постоянном движении, любящие комфорт и непринуждённость, стремящиеся к пониманию того, что они надевают, способные сливаться с городской средой, а также предпочитающие в одежде многофункциональность. Данная категория людей относится к среднему сегменту покупателей. Из чего следует, что усредненная цена вещи стоит около 3500-4000 рублей. Это современная молодёжь способная различать друг друга в толпе и соотносить себя и быть причастным к данному течению. Как говорит пословица: "Рыбак рыбака видит издалека". Коллекция предназначена для людей с определенными стилистическими и вкусовыми желаниями, повседневного назначения; одежда для внерабочего времени препровождения, свободной раскрепощённой стилистики. Актуальность коллекции определяется: - потребностью современного человека в постоянном движении в виду существенного ускорения ритма жизни современного человека, который устал от загромождения, поэтому полностью готов к одежде, способной быть однополой по своей сути. Это позволяет снизить затрату сил на создание мужской и женской одежды. - финансовая система становится нестабильной. Экономическая нестабильность заставляет создавать вещи универсальные и многофункциональные. - способ создания одежды через коды, знаки и символы, черпаемые из социума, помогает острее почувствовать и понять его настроения и проблемы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Чинкова, Маргарита Сергеевна.
    Проектирование коллекции одежды в рамках тренда "Новый романтизм" : в 2 т.: магистер. дис. / М. С. Чинкова ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 53,93 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 49-53. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- японская эстетика -- новый романтизм
Аннотация: Коллекция "В тумане утреннем" предназначена для небольшого количества девушек и женщин, которые представляют категорию новаторов и ранних пользователей. Для них важно иметь вещи остро актуальные и находящиеся на пике популярности. Коллекция разработана согласно актуальному тренду "новый романтизм". Являясь мегатрендом, новый романтизм, подразделяется на макро и микротренды и проявляется во многих аспектах моды. Согласно исследованию, к нему относятся такие макротренды как историзм, футуризм, подразделяющиеся на микротренды. Проанализировав актуальные аналоги с учетом прогнозов российского тренд бюро Trendsquire на 2017 год, для разработки коллекции были выбраны такие направления нового романтизма как ориентализм (историзм) и футуризм, которые отразились в выборе творческих источников, проявляются в форме, материале, декоре и образах. И проявляется в таких стилевых направлениях как спортивный стиль, романтический и классический, поскольку, характерной чертой нового романтизма является совмещение противоположных стилевых направлений. Для разработки коллекции было выбрано несколько творческих источников, соответствующие, выбранным направлениям нового романтизма. Творческим источником послужили: японский национальный костюм середины XIX в и современная футуристичная архитектура. От японского национального костюма был заимствован силуэт, основные конструктивные, декоративные и концептуальные приемы, а именно: объемные рукава с завязками и узким плечевым поясом, формирующие силуэт "кокон", принцип запахивания. За основу разработки принтов, кроков ткани и цветовой гаммы была взята японская живопись с характерными для нее изображением ласточек и цветов. Выбор именно японской эстетики не случаен. При изучении эстетики тренда новый романтизм, были выявлены схожие черты с японской эстетикой "югэн". Это направление японской эстетики характеризуется ощущением прекрасного ускользающего момента недоступного для осязания. Из книги Всеволода Овчинникова "Ветка сакуры": "Югэн, или прелесть недосказанности - это та красота, которая лежит в глубине вещи и не стремиться на поверхность". Из книги Алана Уотса "Книга о табу на знание о том, кто ты": "Наблюдать, как солнце заходит за холм, покрытый травами и цветами, идти вперед все дальше и дальше по огромному лесу, не задумываясь о том, пора ли возвращаться, стоять на берегу и видеть, как лодка исчезает из виду за далекими островами в море, созерцать полет диких гусей, которые были видны, а затем затерялись среди облаков". Все это югэн…". Таким образом эстетика югэн представляет собой созерцание момента, наблюдение за изменениями в мире, как и новый романтизм имеет связь с природой, естественностью. Эта эстетика легла в основу вдохновения коллекцией "В тумане утреннем" - это желание передать ощущение созерцание рассвета, от самого темного часа, до лучей солнца и первых птиц. В качестве выражения футуристичного творческого источника было выбрано здание Франка Генри "Танцующий дом". От него были заимствованы фактуры и серебристые, глянцевые материалы, структура волн (воланов). Для грамотного соединения двух разных направлений был использован принцип сохранения хрупкости через брутальные объемные верхние вещи и легкие вещи внутри, подчеркивая хрупкость внутреннего. Для коллекции были выбраны синтетические и натуральные материалы разных фактур, такие как плащевые ткани, трикотажные, костюмные, рубашечные ткани, бархат. В коллекции присутствуют глянцевые фактуры, серебристые, блестящие, матовые, плиссированные и рифлёные грубые фактуры. Выбор таких материалов не случаен, он соответствует прогнозируемым актуальным тенденциям в материалах и творческому источнику. А также подходят для зимнего ассортимента в суровом климате. В коллекции представлен следующий ассортимент: утепленные куртки, утепленные бомберы, полупальто, плащи, джемпера, брюки, юбки, платья, рубашки. Задачей было передать состояние мистики и неуловимо прекрасного трансцендентального мифа и нарратива, характерных для эстетики нового романтизма.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Чернышева, Ольга Николаевна.
    Разработка коллекции одежды повседневного назначения для женщин, сезон осень-зима 2016-2017 "МЕТАМОРФОЗА" : в 2 т.:магистер. дис. / О. Н. Чернышева ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 61, 81 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 81. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- плоский крой -- метаморфоза -- одеждА повседневного назначения -- сезон осень-зима
Аннотация: Концепция коллекции повседневной женской одежды сезон осень-зима 2016-2017 Потребителями являются молодые женщины, живущие в крупных городах, которые ценят оригинальность форм одежды, вариативность способов ношения, смелое выражение индивидуальности и творчество. Главной идеей коллекции является идея интерактивности, вовлеченности потребителя в процесс проектирования. Интерактивность выступает новым средством эстетической выразительности, активным участником креативного процесса преобразования традиционных средств. Позиция потребителя меняется, теперь он не просто носитель одежды, он - соавтор дизайнера. Интерактивность достигается путем проектирования одежды, которая не имеет жесткой конструкции, но подсказывает потребителю возможные варианты ее ношения за счет различной фурнитуры и деталей (кнопки, шнуровка, отверстия, пояс, рукава). Исходя из предыдущего исследования, такое проектирование возможно с помощью метода плоского кроя, который обуславливает формообразование и стилевое решение коллекции. Одежда, спроектированная методом плоского кроя, всегда выглядит по-разному, позволяя потребителю всякий раз выражать свою индивидуальность, развивать творческие способности. В такой одежде предусматривается простор для фантазии потребителя, который сможет понять ее по-своему и тем самым завершить работу дизайнера. Одежда, спроектированная методом плоского кроя, не может полностью составлять гардероб потребителя, поскольку такие необычные и оригинальные вещи не создают между собой комплектов. Поэтому для составления гармоничных комплектов в коллекцию включены традиционные модели одежды: платья, брюки, юбки, джемперы, майки, леггинсы. Так как коллекция предназначена для сезона "осень-зима", то это определяет ассортимент материалов и их состав. Предпочтение отдается теплым шерстяным и полушерстяным материалам. Для помощи потребителю предлагается такая цветовая гамма, которая позволит грамотно составлять комплекты. Цветовая гамма коллекции монохромная с включением одного насыщенного цвета. Для подчеркивания необычного кроя используются гладкокрашеные, двухсторонние, полосатые, с каймой, различные по фактурам ткани и трикотаж.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Пироженко, Яна Валерьевна.
    Разработка коллекции одежды повседневного назначения для женщин, сезон осень 2016 "Параллели" : в 2 т.: магистер. дис. / Я. В. Пироженко ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 64; 75 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 56-64. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- Антверпенская шестерка -- Бельгийское наследие -- одежда повседневного назначения -- сезон осень
Аннотация: Концепция коллекции В настоящее время, человек окружает себя огромным количеством вещей. В связи с этим рынок насыщается однотипными товарами, которые не успевают состариться как морально, так и физически и у потребителей возникает потребность в изысканном, скромном, умеренном дизайне, но способном проявить их индивидуальность. Кроме этого для потребителя важна возможность взаимозаменяемости вещей. При разработке данной коллекции был выбран один из эвристических методов проектирования - метод неологий. Выбор данного метода обусловлен тем, что мода основана на подражании, но в процессе проектирования идет не слепое копирование чужих идей, а ставится вопрос: что нужно изменить в прототипе? Изучив творчество бельгийских дизайнеров творческой группы "Антверпенская шестерка", были выявлены их основные принципы проектирования одежды. Предложив потенциальному потребителю оценить один комплект, сочетающий в себе основные принципы проектирования бельгийских дизайнеров, такие как: _ Использование простых силуэтных форм _ Взаимозаменяемость вещей в комплектах _ Сочетание разных фактур, комбинирование тканей в одном комплекте _ Геометрическое членение форм _ Минимальное использование декора Рассматривая культурное наследие Бельгии стал ясен тот факт, что большую роль в его формировании играли традиции национальной живописи. Одной из специфических особенностей является приверженность художников к предметному миру, реальной плоти вещей. Таким образом, реализм в Бельгии завоевал прочные позиции во всех жанрах искусства. Анализируя принципы бельгийского дизайна, можно выделить уникальный баланс между реализмом и творчеством. Творчество бельгийских дизайнеров одежды отличается умением находить компромисс между безумными идеями и практичностью. Обращение к теме поиска точек соприкосновения между искусством и дизайном, основывается на поиске новых творческих источников в проектировании. По этой причине одним из основных источников вдохновения стала флорентийская мозаика из резных камней - "pietra dura". Красота данного произведения искусства отразилась в изготовлении украшений из натуральных камней, а реалистичное изображение цветов выявилось в рисунке тканей. Главной идеей коллекции является поиск решения проблемы сочетания эстетики и функциональности в дизайне одежды. Целью коллекции является создание функциональной и практичной одежды, но способной в то же время подчеркнуть индивидуальность потребителя. В частности это будет достигнуто через формообразование - создание простых форм, возможность взаимозаменяемости изделий в коллекции, разработка ассортимента изделий на одной основе. Из декоративных приемов - это сочетание фактур, комбинирование тканей, использование натурального камня в украшениях. Все эти принципы проектирования были выявлены в ходе исследования творчества группы дизайнеров "Антверпенская шестерка".
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Морякова, Анастасия Владимировна.
    Разработка коллекции одежды повседневного назначения для женщин, сезон осень 2016-2017 "Редкий вид" : в 2 т.: магистер. дис. / А. В. Морякова ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 60; 86 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 54-60. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- быстрая мода -- экология моды -- одежда повседневного назначения -- сезон осень
Аннотация: Концепция коллекции. В современном обществе символическое использование вещей важнее, чем их практическое применение. Издержки от быстрой смены ассортимента компенсируются большими объёмами продаж. Раньше существовала система сезонов: осень-зима, весна-лето. На сегодняшний день ситуация изменилась. На самом деле, мы наблюдаем дефляцию продукта. Изменяется то, как одежда покупается и продается. (напр-р: Н&М вместо 2х сезонов в год - 52.) Тот факт, что цены на товары значительно упали, говорит нам, что и методы изготовления товара существенно изменились. Глобализация производства в основном означает, что производство товаров было отдано в станы с плохим экономическим состоянием, в особенности туда где заработная плата очень мала. Это значит, что люди, стоящие на верху сбытовой цепочки, могут выбирать, где товары будут производиться - выбирать где дешевле. Или цена на товар возрастает или производство закрывается. Одна из главных проблем дизайн проектирования - это то, что большинство дизайнеров сначала думают об идее коллекции, они не думают кто будет производить этот товар. Важной функцией дизайна проектирования является ryманизаиия среды, поэтому важно задумываться над тем, как минимизировать отходы легкой промышленности и переработать бывшую в употреблении одежду. Количество выброшенной одежды существенно возросло за последние 10 лет. Мы наблюдаем производство одноразовой продукции, но мода не должна восприниматься как одноразовая. Огромное количество одежды, которую отдали на благотворительность, и которая не продалась в секонд-хендах, покупается и отравляются в третьи страны и большая часть одежды оказывается на земле. (н-р: Как только количество пожертвованной одежды возросло на Ганти местная текстильная индустрия пропала.) В год стандартный американец выбрасывает 37 кг одежды, добавляя свою часть в 11 млн. текстильных отходов (только в США) большая часть этих отходов не подлежит к биологическому разложению т.е. она остался на свалках свыше 200 лет или того больше, выделяя вредные газы в воздух. Россия производит около 50-70 миллионов тонн отходов ежегодно, из них Москва дает около 5 миллионов тонн. Согласно статистике, на каждого москвича и жителя столицы приходится приблизительно 300-400 килограмм мусора в год. Вопрос об экологии в России стоит как нельзя остро: Распоряжение правительсгва от 17 ноября 2008 года N 1662-р Об утверждении Концепции долгосрочного социальнo-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" Цель: значительное улучшение качества природной среды и экологических условий жизни Человека, формирование сбалансированной экологически ориентированной модели развития экономики и экологически конкурентноспособных производств. 25 сентября 2015 года 193 странами - членами ООН были приняты цели устойчивого развития (ЦУР) - это новые международные пели, которые в 2016 году придут на смеху Целям в области развития, сформулированным в Декларации тысячелетия. ЦУР будут определять национальную политику в области развития в ближайшие 15 лет. Продовольственная безопасность связана с природными ресурсами и охраной окружающей среды, борьбой с последствиями изменения климата. Дизайн одежды не может оставаться в стороне, поэтому необходимо разработать эти решения последствий "быстрой моды", альтернативное решение. Термин "устойчивый дизайн" связан с идеями ресурсо- и энергосбережения, при этом формообразование никак не поясняется. Потребность в устойчивом дизайне может обеспечиваться абсолютно техническими, рациональными формами, почти не отличающимися по своей эстетике от функционалистких решений ХХ века. На сегодняшний день, важным для потребителя, зачастую, остается лишь выгодная цеха на товар, не многие задумываются, какая реальная ценность продукта, какие ресурсы были потрачены при создании этой вещи. Массовый потребитель воспринимает одежду как окончательный продукт. И тем не менее, мы можем говорить о готовности потребителя экологически мыслить. Мода сегодня- вторая наиболее загрязняющая промышленность на земле, она уступает только нефтяной промышленности. Мода не только использует богатство природных ресурсов и создает огромное воздействие на окружающую среду, но и то, что это влияние зачастую невозможно измерить. Множество ресурсов, которые мы используем для создания одежды, идут не в счет, при расчете стоимости одежды. Это такие ресурсы как вода, поля, химикаты. Проблему сбережения ресурсов, по-своему, решает использование в коллекции бывшей в употреблении одежды. В большинстве случаев это трикотаж, выступающий в качестве трикотажной пряжи для вязания, переплетения или вплетения. В качестве аналогов были выбраны уже существующие приемы фактур в "быстрой моде" и в моде в целом. Но выбраны лишь те способы, которые экономически выгоднее остальных, для того, чтобы добиться целостности форм, для создания коллекции были использованы рулонные ткани. Но ткани не из магазина, а остаточные материалы с фабрики производства одежды. Проблема остаточных настилов после раскроя решена в коллекции с помощью экономичной раскладки лекал. Из черных остаточных лоскутов было решено выкраивать небольшие детали - вставки. Кроме того, эти детали могут быть уже включены в раскладку при проектировании ее для других коллекций. Что так же делает коллекцию экономически менее затратной. Несмотря на то, что коллекция сезона осень- зима, решение отказаться от натурального меха и кожи было принято намерено, что говорит об экологической зрелости коллекции. Однако,
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Зубарева, Мария Андреевна.
    Проектирование коллекции женской одежды под влиянием трендов и интеграции индивидуальных стилей авторов промышленного дизайна и дизайна одежды : в 2 т.: магистер. дис. / М. А. Зубарева ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 87; 94 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 80-85. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Харизматичный диалог -- Синтез видов дизайна
Аннотация: Коллекция " Харизматичный диалог" направлена на выявлении синтеза двух разнохарактерных видов дизайна, связь которых показывает многогранность проектирования, и обнаружения общих точек соприкосновения. ? Данная коллекция предназначена для поколения молодых женщин, независимых и самостоятельных. Это сильные женщины, которые смело комбинируют классику с уличным стилем и минимализмом; клиенты, для которых важно выглядеть сногсшибательно в любой локации, при этом в дальнейшем смело комбинировать отдельные единицы с другими вещами своего гардероба. Ядро целевой аудитории будут составлять дамы, для которых главное женственность и максимальная функциональность, гардероб которой полностью отвечает убыстряющему темпу жизни. Вещи данной коллекции могут привлечь разный возраст женщин, т.к. главное для них - это отсутствие штампов, но тем не менее для них существует базовый ориентир. ?Творческими источниками проектирования являются сочетания форм и стиля дизайна 90-х годов, в которых главными фигурами выступают Филлип Старк и Джил Сандер. Для данной коллекции был выбран стул Mastes Филлипа Старка, который поражает своей формой и плавность линий, и форма, и стиль одежды Джил Сандер, для которой главное это простые, изысканные и скульптурные вещи. Комбинация этих двух дизайнов нашло отражения в формообразовании, в линиях и в цветовом решении. ?Форма и цвет в коллекции " Харизматичный диалог" отвечает строгости, элегантности и сдержанности. Основными цветами были выбраны черный цвет, белый, серый и красный. Они являются классическими цветами любого гардероба женщины. Такая цветовая палитра очень выразительна и энергична, а сочетание контрастных тонов, дают возможность сочетать ансамбли вещей друг с другом. Форма направлена на геометрию, в которой встречаются прямые линии и обтекаемые, которая даёт возможность получить интересные образы, показывающие сдержанность и индивидуальность. ?Материалы для данной коллекции были подобраны к характеру модели одежды, потому предпочтения были отданы тканям, которые хорошо держат форму. Также вещи данной коллекции выполнены из высококачественной ткани, которая будет придавать даме шик и благородность. ?Сочетание классики и современности становится главным стилевым ориентиром проектирования. Игра со стилем двух разных авторов, которые работали на основе минимализма в 90-е годы, дала возрождение этой эпохи в нынешней моде, когда трендом является возврат актуальных форм и линий. Популярным является, как и в период 90-х, это иметь "хороший" базовый гардероб с вкраплениями интересных и незаурядных решений. Грамотное комбинация стилей становится главной опорной точкой для данной коллекции. ?Коллекция" Харизматичный диалог" производит фурор, в свойственной ей стилистике. Она поражает воображение бурным сочетанием в одежде цветов и линий, которое говорит об возрождении той эпохи, когда за женщину говорил костюм. Сложность вещей при простоте линий, вариация ансамблей и комбинация их друг с другом, является подтверждением успешного синтеза промышленного дизайна и дизайна одежды. Девизом коллекции становиться простота и динамичность
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Морданова, Тамара Александровна.
    Проектирование коллекции одежды с применением принципов формообразования в архитектуре : в 2 т.: магистер. дис. / Т. А. Морданова ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 95; 88 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 89-91. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Архитектурное формообразование -- Железобетонный век
Аннотация: Коллекция женской одежды сезона осень 2018 г. разработана в соответствии с социальным трендом "железо-бетонный век". Данный тренд выражается в стремлении городского человека окружить себя металлом и камнем во всех сферах жизни: от металлической посуды и бетонных предметов быта до увлечения мотоспортом и модификации тела металлическими имплантами[3]. На стадии предпроектного анализа были подобраны модели-аналоги, в которых нашел проявление данный тренд: объемные плащи и жакеты из металлизированной формоустойчивой ткани, а также изделия из трикотажа, имитирующего бетонную поверхность и другие фактуры зданий. Сама идея коллекции также соответствует тренду: человек не просто находится под влиянием архитектуры и предметной среды города, но также является его частью, композиционный ключ его внешнего облика соответствует пространству, является его продолжением. Анализ аналогов Анализ моделей-аналогов представлен в параграфе, посвященном структурному анализу актуальных изделий по ассортиментным группам. Тенденции на сезон осень-зима 2018 Сдержанная цветовая гамма с яркими акцентными оттенками(для коллекции выбрана серо-коричневая цветовая гамма, акцент в виде бирюзовых оттенков). Сочетание нескольких стилей в одной коллекции: спортивный, минимализм, классический. Приемы: многослойность, взаимозаменяемость элементов. Портрет потребителя Целевой аудиторией данной коллекции являются женщины младшей и средней возрастной групп, 1 и 2 полнотная группы. Муза коллекции-житель мегаполиса, которая ежедневно находится среди современных сооружений из стекла, бетона, металлических балок, поддерживающих конструкции, которые кажутся невесомыми. Это уверенная в себе женщина, которая ценит свое время, стремится избавиться от лишнего, старается достигнуть лаконичности во всем. Для нее важно, чтобы внешний облик и среда, в которой она находится, являлись продолжением ее личности. Обладает активной жизненной позицией, ведет образ жизни "продвинутого" горожанина: мобильна в передвижении, использует гаджеты, посещает музеи и клубы, для нее характерно ведение насыщенной культурной и общественной жизни в городе. Работает в светлом офисе, занимается творческой, общественной или научной деятельностью в сфере технологий, грани между личным временем и работой стерты, в связи с чем упрощено отношение к костюму.Целевая аудитория испытывает потребность самостоятельно трансформировать облик имеющейся одежды. Достаток средний или выше среднего. Вдохновением для выбора музы послужил жаргонизм "я в домике" как своеобразное отражение идеи коллекции: быть в городе как в своем доме, быть его частью. Иметь возможность укутаться, распахнуться, изменить свой внешний облик. Происходит некая игра в прятки с самим городским пространством, в которой всегда можно поднять сложный воротник из металлизированной ткани и сказать: "Я в домике!". Продолжением идеи является определение границ образа музы. Это личность с своеобразным взглядом на мир и город, ей близки идеи утопистов об идеальном мире, где все равны, но сама она стремится выделиться с помощью внешнего облика. Девиз коллекции: "Прятки с городом". Архитектор Ле Корбюзье считал, что "поэзия есть человеческий акт: создание согласованных связей между воспринимаемыми образами. Поэзия природы - это образное воссоздание разумом наших чувств. Город - мощный образ, действующий на сознание человека. Разве не может он быть для нас источником поэзии и сегодня?" [14]. Творческий источник В соответствии с идеей коллекции и музой был выбран творческий источник, который по форме, особенностям строения и внутренней логистике отражает концепцию коллекции.Источником вдохновения для разработки коллекции женской одежды сезона осень - зима 2018 является Центр современного искусства имени Лоис и Ричарда Розенталь, Цинциннати, США. Выбор обоснован, в первую очередь, смысловой нагрузкой здания, его предназначением, способом взаимодействия с посетителями и самой манерой архитектора Заха Хадид. Центр современного искусства Розенталя имеет стеклянный фасад, а также массивные блоки этажей, облицованных металлом и бетоном. Уличный тротуар трансформируется в пол холла и уходит вверх, превращаясь в лестницы и потолок. Это пространство динамично, углы и плоскости трансформируются в контурные линии, пересекают друг друга, призывают зрителя вступить в диалог с пространством. Дополняет источник инсталляция Заха Хадид из МДФ:черный авангардный стул, в котором плоскости и панели сменяют друг друга, образуя перетекание формы. Творческий источник нашел отражение в форме, материалах, приемах отделки и цвете коллекции. Общая деконструкция и форма здания диктуют многослойность и объемные формы, а также способ их получения: проектный подход Заха Хадид продиктовал использование сложного кроя и муляжного метода проектирования. Объем и пересечение сменяются полуприлегающим силуэтом. Приемы в коллекции: отделка кантами, декоративными строчками, контрастные сочетания, мягкие драпировки, складки, трикотажный ластик. В коллекции трикотаж также использован для выражения неоднородности фактуры фасада здания.Творческие источники представлены в таблице 11. Таблица 11 - Творческие источники коллекции женской одежды ? ? Эскизы Заха Хадид, отражающие поиск формы и динамики центра, идею "наложения" форм, линий?Центр современного искусства имени Лоис и Ричарда Розенталь, Цинциннати, США, годы постройки 1997 - 2003?Скульптура из МДФ, экспериментальный стул, разработанный студией Заха Хадид, 200
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Рублева, Татьяна Сергеевна.
    Проектирование коллекции женской одежды в элегантном стиле с использованием элементов мужского костюма : в 2 т.: магистер. дис. / Т. С. Рублева ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 90; 134 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 82-90. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Эмансипация -- Мужской стиль
Аннотация: В XXI веке возрастает актуальность насыщенности женского гардероба одеждой с элементами мужского стиля, что обусловлено эмансипацией и усилением активной роли женщин в социуме. На протяжении веков женщины с интересом перенимали не только правила делового поведения в мире мужчин, но и элементы гардероба сильного пола, сделав это ключевой тенденцией: "понятие "активной женщины" в модном дискурсе встречается постоянно". До начала сексуальной революции использование в женском гардеробе мужского костюма-тройки вызывал шок и пересуды в обществе в связи с кардинальным разрывом с традицией, нарушением социальных норм. В настоящее время классический костюм-тройка представляет собой унифицированную форму одежды мужчины и женщины, отражая тем самым тенденцию андрогинности. Такой костюм довольно часто можно увидеть на представительницах прекрасного пола, его предпочитают "селебрити" и кинозвезды, он присутствует на подиумах всего мира в коллекциях известных современных дизайнеров. Мода представляет собой визуализацию изменений, происходящих в социуме, и задает образцы, формируя в общественном сознании стандарты социально престижных образов, интересов и потребностей. Наряду с другими практиками мода является фактором опредмечивания гендерных репрезентаций - базовых культурных практик, смысл которых каждый раз заново конструируется и реконструируется в процессе коммуникации, непосредственно отражая их культурный контекст. Так, в частности, повышенный интерес к тенденции андрогинности на подиумах высокой моды связан с идеей гендерной амбивалентности. За основу создания коллекции женской одежды сезона осень-зима 2018-2019 повседневного и нарядного назначения "Ничего слишком" был взят мужской классический костюм. Разработка коллекции женской одежды в элегантном стиле с использованием элементов мужского костюма осуществлялась через призму анализа гендерного сознания и исследования исторического материала по развитию классического костюма, влияния на становление женского классического костюма - мужского посредством социальных процессов и их трансформаций в обществе. "Ничего слишком" - девиз денди, они создали основной принцип элегантности. Основным творческим источником при создании коллекция послужила тема дендизма. Лаконичный крой, наличие стильных аксессуаров, искусно подобранных фактур, рисунков и цвета определяют основные черты образа, отражающего демократизацию моды и эмансипацию. Коллекция "Ничего слишком" разработана для успешной и самодостаточной деловой женщины средней возрастной группы (от 30 лет), ведущей активный образ жизни, увлеченная своим "делом жизни", строящей бизнес. Источником для цветовой гаммы стал логотип Всемирной Выставки ЭКСПО 2025 Екатеринбург. Тема выставки: "Преобразуя мир: инновации и лучшая жизнь для будущих поколений" отражает глобальную потребность в ответственном и качественно новом осмыслении реалий современного мира и возникающих перед человечеством проблем. Ориентиром и эталоном построения коллекции стала коллекция осень-зима 2017-2018 известного классика американской моды Ральфа Лорена. В ней все в гармонии: ретро-автомобили, ансамбли в клетку и смокинги. Алый латекс и атлас отлично сочетались с глянцевой поверхностью машин и классическими костюмными тканями в клетку, становясь яркими запоминающимися акцентами. Коллекцию "Ничего слишком характеризует элегантный строгий стиль, наличие элементов мужского костюма, лаконичный крой, монохромность общей цветовой гаммы и введение ярких цветовых акцентов, использование классических костюмных тканей Разработанная коллекция сочетает в себе классический, романтический, деловой стили, а также стиль гарсон, получивший распространение в 20-е годы XIX века на волне эмансипации. Вышеупомянутые стили позволяют уделить особое внимание безупречной посадке и выверенной конструкции вещей. Сдержанная, элегантная одежда, с четкими линиями и формами раскрывает внутреннюю красоту и стать женщины, акцентирует внимание на деловых качествах и деловом подходе к решению вопросов. Целостность образа достигается посредством различных таких аксессуаров, как сумки-портфели, перчатки, шляпы, цепочки и галстуки-бабочки. Таким образом, коллекция подчеркивает, что одежда становится катализатором карьерного роста, обладая мегапотенциалом для стимуляции социальной активности женщины. Женщина в современном обществе занимает лидерскую позицию, ее главной задачей становится самореализация посредством достижения поставленных целей, карьерного роста. В то же время, деловая леди, желающая реализовать свою миссию проводника в мир моды, хочет выглядеть женственно, элегантно, стильно, оставаясь при этом сильной и успешной. Реализовать эту потребность можно посредством коллекции одежды, которая позволит ее обладательнице выглядеть сильной, самодостаточной, утончённой и элегантной.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)