Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (22)Иностранная литература (1)Периодика (1)Статьи (3)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кокорева, Людмила Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Зайцев, Максим Владиславович.
    Проблематика создания авторского стиля в дизайне одежды XXI в. : в 2 т.:Магистерская диссертация / М. В. Зайцев ; рук. Кокорева Л.В. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 42,80 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 39-42. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
космический стиль -- унисекс -- преодолевая гравитацию
Аннотация: Коллекция одежды спроектирована для молодых людей (мужчин и девушек) младшей возрастной группы в возрасте от 18 до 30 лет. Отличительной чертой молодежи является разносторонность взглядов и интересов, постоянный поиск чего-то нового, активный образ жизни. Одежда, проектируемая для данной возрастной группы должна отвечать потребностям современного потребителя: она должна быть удобной, функциональной и в то же время стильной и современной. А, обладая "новыми фишками", одежда повысит интерес потребителя к "поиску чего-то нового", уникального. Темой для вдохновения представленной коллекции "Defying gravity" (преодолевая гравитацию) послужил космос - область, пространство мало изученное; он таит в себе тайны, "новое", которое нам предстоит открыть. Космос требует от нас подготовленности к условиям, мобильность и бесстрашие перед неизвестностью, рефлексию в различных ситуациях и ответственность за совершенные действия. Космос как бы является проекцией "завтрашнего" общества, частью которого и будет являться целевая аудитория. Источником вдохновения послужил модуль космического корабля - стыковочный отсек, который является пограничным звеном, между жизнью на земле и в космосе, на орбитальной станции. Он же является источником формообразования. Смешанная коллекция для молодых людей сезона осень - зима 2017-2018 спроектирована в спортивном стиле. Ткани выбраны с учетом сезона, назначения, модных тенденций и специфики творческого источника (стыковочный отсек). Предпочтение отдается плащевым тканям, трикотажу (в том числе лайкре, эластичной сетке), искусственной коже, так как по фактуре и свойствам они напоминают некоторые космические объекты (поверхность спутника, скафандра). Текущее положение космонавтики символизирует развитость человеческой цивилизации, способной открывать и постигать ранее неизвестные нам границы, явления, объекты, а так же развитость технологий и инновационных материалов. Выбор цветовой гаммы обусловлен творческим источником: основную цветовую гамму составляют ахроматические цвета (белый, черный, оттенки серого), дополнительные цвета, взятые из другого источника создают акценты (светло-желтый, бледно-голубой, темно-синий, бледно-бирюзовый и темно- зеленый). Коллекция, в основном состоит из гладкокрашеных тканей, однако, в большом количестве присутствует отделка и использование конструктивных и декоративных элементов дополнительных цветов. Оригинальность коллекции заключается в сочетании спортивных элементов и нетривиального кроя, применении отделок в виде декоративных строчек, и настрочных деталей, необычных конструктивных решений, влияющих в том числе и на способ ношения, функцию одежды, ее трансформируемость, что соответствует актуальным направлениям современной моды. Отдельного внимания заслуживают используемые нетрадиционные материалы и технология обработки изделий из этих материалов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Морозова, Анастасия Андреевна.
    Проектирование гардероба для женщина на основе исследования культурного наследия Урала : в 2 т.: магистер.дис. / Морозова А.А.; рук.работы: Кокорева Л.В. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 88,100 стр. : цв.ил. - с.79-88. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женский гардероб -- Культура Урала -- Аркаим
Аннотация: Сохранить уникальность в век интернета не простая задача. Уникальность не только национального характера, но и локального стираются, в целом очень размыты какие-либо границы территорий, и ко всему существует тенденция равенства не только конкретной территории, но и всего мира. У современного человека есть потребность и стремление к проявлению самобытности, индивидуальности, что определяет его предпочтения при выборе одежды, побуждая обратиться к истории своих предков, воссоздать культурные коды посредством современной интерпретации и собственного прочтения традиционных знаков и символов.?? Во времена, когда огромный избыток выбора, когда одежды выпускается больше, чем она нужна - все теряет ценность. Эта ценность для носителя, осознанного потребителя, важна, это наполняет вещь эмоциональным и интеллектуальным составляющим. Именно такое наполнение привлекает современного покупателя - выделиться из массы, ощутить особенность, почувствовать опору предков. ??Цель коллекции - оказать впечатление на сознание пользователя, которое проявляется в возможности выразить свою индивидуальность, культурную уникальность, с учетом особенностей уральского нормативно-ценностного ядра культуры. В качестве этнических аналогов знаковой системы за основу проектирования коллекции одежды сезона осень-зима 2022 года была выбрана территория Урала, а именно ее знаковые исторические периоды - исторический период развития Аркаима, который считается первым "городом" Урала, который наполнен знаменитыми по всему миру легендами и мифическими сказаниями. Главная идея работы - объединить уникальную историю в единый образ, характеризующий территорию и отвечающий современным потребностям потребителя в уникальности происхождения.??
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2022_Морозова_А_А_Проектирование гардероба для женщины на основе исследования культурного наследия Урала .pdf или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна


Найти похожие

3.


    Решко, Ксения Витальевна.
    Проектирование коллекции для женщин и мужчин младшей возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра / К. В. Решко ; рук. работы Т. Е. Нечаева, Л. В. Кокорева . - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 80 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 79-80. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Унисекс -- Нормкор -- Женская и мужская одежда
Аннотация: "Выделиться не выделяясь", гармоничное сочетание мужских и женских признаков, унисекс, умение найти себя и правильно преподнести окружающим все это является главными частичками идеи, которая раскрывается в данной коллекции. Стремление к поиску истинного Я, методом проб и ошибок воспитывать в себе индивидуальность и характер и, делая больший акцент на внутреннем саморазвитии, нежели на том, как поярче выделиться из толпы внешним видом послужило толчком для выбора названия коллекции. Иероглиф, несущий в себе значение путь/дорога, был выбран именно из-за своего смыслового значения. Вся жизнь это дорога, это путь, на котором человек учится быть самим собой и не бояться окружающей среды. Возможно, совершая те же самые ошибки по несколько раз, но с каждым разом находя и открывая в себе что-то новое, доселе неизведанное. И т.к. это является дорогой, то и одежда должны быть соответствующей. Она не должна сковывать или причинять лишний дискомфорт, человек в ней быть защищен от посторонних глаз, чтобы у него была возможность остаться наедине с самим собой. За смысловой творческий источник был использован роман Рю Мураками "Экстаз", в котором герой, будучи уверенный в том, что его текущая жизнь состоит из сплошной серой рутины, решает пойти на поводу у других людей. Это позволяет открыть ему его новые Я, встретиться с миром, который он не знал до сих пор. Источником формообразования является японский иероглиф со значением "гармония/баланс". Он был выбран больше из-за своего смыслового значения, нежели из-за формы и плавности линий. Ведь именно в гармонии и балансе с самим собой и окружающим миром познается личность и индивидуальность человека. В данной коллекции используются такие методы, как метод ассоциаций, аналогий и неологии. В качестве источника цветовой гаммы использована картина японского живописца Икенаги Ясунари. Данное произведение было выбрано из-за того, что его цветовая гамма и энергетика соответствуют атмосфере и стилю повествования книги. Цвета, что используются, не слишком динамичные, они приглушенные, но также имеют некое многообразие палитры. Достаточное для того, чтобы иметь возможность выделиться, оставаясь при этом в толпе. Использованные стили нормкор, и также дополнительное использование деталей авангардного стиля приводит к свежим решениям. Простота и удобство сочетаются с интересными принтами и фактурами. Основными трендовыми тенденциями предстоящих сезонов являются использование кожи, сочетание разнообразных и, по сути, несочетаемых фактур. Двойственность в выборе материалов, а также объемные вещи. И конечно же использование различных принтов. Потребитель данной коллекции человек в возрасте от 18 до 27 лет, предпочитающий комфорт и удобство, не желающий тратить много времени на выбор каждодневного аутфита, отдающий это время своему внутреннему Я. Этот человек ищет себя, он растет, как личность.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Нечаева, Татьяна Евгеньевна \рук. работы.\
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Оконешникова, Полина Ивановна.
    Проектирование коллекции для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / П. И. Оконешникова ; рук. работы Г. С. Филиппова, Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 78 с. : цв.ил. - Библиогр.: с.78. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Романтический стиль -- Бабочка
Аннотация: В наше время жизнь современной девушки очень отличается от жизни женщин в прошлом. Тогда им предьявлялись требования только в домашнем хозяйстве. Сейчас же прекрасной половине человечества необходимо быть сильной и успешной. Ее цель - построить карьеру и обеспечить себя. Ей нельзя проявлять слабость, а ведь это синоним женственности. Такая жизнь вынуждает девушек скрывать свои эмоции, чувства и заставляет становиться сильнее, выносливее, грубее. Поэтому успешные карьеристки зачастую утрачивают свою женскую красоту, перестают быть утонченными, нежными и ранимыми. К счастью, природа сильнее человечества, и то, что в нас ею заложено, полностью уничтожить все равно нельзя. Идаже под ликом самой суровой представительницы прекрасного пола глубоко внутри прячется очень нежная и хрупкая натура. Коллекция "То, что скрыто…" предназначена для сильной, успешной, молодой и амбициозной девушки 20-25 лет. Она ориентирована на то, чтобы помочь девушке раскрыть и подчеркнуть свою женственность через образ и одежду, показать свою привлекательность и отразить внутреннюю женскую красоту.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Филиппова, Галина Станиславовна \рук. работы.\
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Флягина, Анна Сергеевна.
    Проектирование коллекции женской одежды в рамках социального тренда "редизайн тела" : в 2 т.: магистер. дис. / А. С. Флягина ; рук. работы : Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 114, 105 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 81-89. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- социальный тренд -- редизайн тела
Аннотация: В настоящее время среди современных социальных трендов все более актуальным становится "Редизайн тела", который транслирует новую телесность посредством трансформации и изменений формы в дизайне одежде. Манипуляции в одежде происходят благодаря тому, что можно изменять архитектуру тела с помощью внешних маркеров тренда. В свою очередь, мода, отражающая требования своего времени, реагирует на обновление эстетических предпочтений потребителя. Коллекция "Архиперспектива", разработанная на основе анализа актуальных современных коллекций мировых брендов и дизайнеров одежды отвечает тенденциям социального тренда "Редизайн тела", что проявляется на уровне силуэта, нестандартного и неординарного кроя, добавочной фактуры, деталей и различных вариантах работы с тканями. Сезон коллекции: весна-лето 2021 года. Назначение: повседневная одежда. Творческим источником и источником формообразования был выбран архитектурный объект Заха Хадид под названием "Мейсиху". Так, очертания и "завихрения" внутренних и внешних частей объекта послужили для создания объема, силуэта, элементов и деталей, применяемых в коллекции. Данные источники отразили выбор цветовой гаммы коллекции, которая состоит из белого цвета, различных оттенков серого и акцентирующего голубого. Анализ последних женских коллекций дизайнеров и брендов одежды показывает, что социальный тренд "Редизайн тела" прослеживается достаточно активно, что делает его весьма актуальным и популярным. Дизайнеры, в частности японские, все чаще в своих коллекциях транслируют телесность посредством оригинальных стилистических особенностей тренда. Коллекция выполнена с применением деталей и элементов разных стилей, материалов с различной фактурой, объема, многослойности и большим количеством декоративно-функциональных и трансформирующих деталей. Она сочетает в себе универсальность, удобство, функциональность, возможность перемещения и сочетания составляющих комплектов внутри коллекции, а также соответствие модным тенденциям. Обоснование выбора ткани заключалось в отборе приоритетных характеристик для коллекции - эстетические и конструктивно-технологические требования. Важное значение имеют композиционное и цветовое решение моделей изделий, выразительность формы, новизны и современность конструкций. Для коллекции подобраны современные материалы, соответствующие стилистическому направлению: ткани с содержанием натуральных волокон - джинсовая хлопковая ткань, эластичных волокон, имеющие необычную фактуру, трикотаж, а также ткани, имеющие хорошую формоустойчивость и поддающиеся формованию: костюмная ткань различной плотности и плащевые ткани. Ассортиментный ряд состоит из верхней группы: легкие плащи-пыльники и куртки, блейзеры; костюмная группа: блузы, боди, топы, брюки, юбки, платья и трикотажные изделия. В качестве дополнения: ботинки, сумки, головные уборы и аксессуары. Целевая аудитория коллекции - женщины младшей возрастной группы (от 18-35 лет), ведущие активный образ жизни и желающие самопрезентовать и выразить свою индивидуальность. Они проживают в крупном мегаполисе и готовы к самостоятельной жизни со всей ее насыщенностью и яркими событиями. Также, они независимы во взглядах, целеустремлены, раскованы и хорошо ориентируются в развитой инфраструктуре большого города, являясь частью его модной визуальной среды. Коллекция демонстрирует, что на сегодняшний день, цели дизайнеров осуществляются на уровне проектирования модной и эксклюзивной одежды в сочетании с удобством, универсальностью и стилевым решением, чему способствуют внешние маркеры тренда "Редизайн тела", а потребители приобретают данные вещи, с целью того, что они привнесут в их жизнь собственной уникальности, а также подчеркнут/скроют/скорректируют фигуру.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Рублева, Татьяна Сергеевна.
    Проектирование коллекции женской одежды в элегантном стиле с использованием элементов мужского костюма : в 2 т.: магистер. дис. / Т. С. Рублева ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 90; 134 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 82-90. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Эмансипация -- Мужской стиль
Аннотация: В XXI веке возрастает актуальность насыщенности женского гардероба одеждой с элементами мужского стиля, что обусловлено эмансипацией и усилением активной роли женщин в социуме. На протяжении веков женщины с интересом перенимали не только правила делового поведения в мире мужчин, но и элементы гардероба сильного пола, сделав это ключевой тенденцией: "понятие "активной женщины" в модном дискурсе встречается постоянно". До начала сексуальной революции использование в женском гардеробе мужского костюма-тройки вызывал шок и пересуды в обществе в связи с кардинальным разрывом с традицией, нарушением социальных норм. В настоящее время классический костюм-тройка представляет собой унифицированную форму одежды мужчины и женщины, отражая тем самым тенденцию андрогинности. Такой костюм довольно часто можно увидеть на представительницах прекрасного пола, его предпочитают "селебрити" и кинозвезды, он присутствует на подиумах всего мира в коллекциях известных современных дизайнеров. Мода представляет собой визуализацию изменений, происходящих в социуме, и задает образцы, формируя в общественном сознании стандарты социально престижных образов, интересов и потребностей. Наряду с другими практиками мода является фактором опредмечивания гендерных репрезентаций - базовых культурных практик, смысл которых каждый раз заново конструируется и реконструируется в процессе коммуникации, непосредственно отражая их культурный контекст. Так, в частности, повышенный интерес к тенденции андрогинности на подиумах высокой моды связан с идеей гендерной амбивалентности. За основу создания коллекции женской одежды сезона осень-зима 2018-2019 повседневного и нарядного назначения "Ничего слишком" был взят мужской классический костюм. Разработка коллекции женской одежды в элегантном стиле с использованием элементов мужского костюма осуществлялась через призму анализа гендерного сознания и исследования исторического материала по развитию классического костюма, влияния на становление женского классического костюма - мужского посредством социальных процессов и их трансформаций в обществе. "Ничего слишком" - девиз денди, они создали основной принцип элегантности. Основным творческим источником при создании коллекция послужила тема дендизма. Лаконичный крой, наличие стильных аксессуаров, искусно подобранных фактур, рисунков и цвета определяют основные черты образа, отражающего демократизацию моды и эмансипацию. Коллекция "Ничего слишком" разработана для успешной и самодостаточной деловой женщины средней возрастной группы (от 30 лет), ведущей активный образ жизни, увлеченная своим "делом жизни", строящей бизнес. Источником для цветовой гаммы стал логотип Всемирной Выставки ЭКСПО 2025 Екатеринбург. Тема выставки: "Преобразуя мир: инновации и лучшая жизнь для будущих поколений" отражает глобальную потребность в ответственном и качественно новом осмыслении реалий современного мира и возникающих перед человечеством проблем. Ориентиром и эталоном построения коллекции стала коллекция осень-зима 2017-2018 известного классика американской моды Ральфа Лорена. В ней все в гармонии: ретро-автомобили, ансамбли в клетку и смокинги. Алый латекс и атлас отлично сочетались с глянцевой поверхностью машин и классическими костюмными тканями в клетку, становясь яркими запоминающимися акцентами. Коллекцию "Ничего слишком характеризует элегантный строгий стиль, наличие элементов мужского костюма, лаконичный крой, монохромность общей цветовой гаммы и введение ярких цветовых акцентов, использование классических костюмных тканей Разработанная коллекция сочетает в себе классический, романтический, деловой стили, а также стиль гарсон, получивший распространение в 20-е годы XIX века на волне эмансипации. Вышеупомянутые стили позволяют уделить особое внимание безупречной посадке и выверенной конструкции вещей. Сдержанная, элегантная одежда, с четкими линиями и формами раскрывает внутреннюю красоту и стать женщины, акцентирует внимание на деловых качествах и деловом подходе к решению вопросов. Целостность образа достигается посредством различных таких аксессуаров, как сумки-портфели, перчатки, шляпы, цепочки и галстуки-бабочки. Таким образом, коллекция подчеркивает, что одежда становится катализатором карьерного роста, обладая мегапотенциалом для стимуляции социальной активности женщины. Женщина в современном обществе занимает лидерскую позицию, ее главной задачей становится самореализация посредством достижения поставленных целей, карьерного роста. В то же время, деловая леди, желающая реализовать свою миссию проводника в мир моды, хочет выглядеть женственно, элегантно, стильно, оставаясь при этом сильной и успешной. Реализовать эту потребность можно посредством коллекции одежды, которая позволит ее обладательнице выглядеть сильной, самодостаточной, утончённой и элегантной.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Солоденко, Альбина Тимуровна.
    Проектирование коллекции женской одежды на основе иконы стиля : в 2 т.: магистер. дис. / А. Т. Солоденко ; рук. работы : Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 105 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 94-97. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- элегантная женщина -- капсульный гардероб
Аннотация: Коллекция женской одежды "IconAS" на сезон осень-зима 2020/2021 представляет собой гардероб, в который входят изделия, предназначенные как для повседневного назначения, так и для особых случаев. В коллекции представлен ассортиментный ряд от верхней одежды до легкого платья. Основными потребителями коллекции являются женщины от двадцати пяти лет до сорока плюс. Они занимают высокое положение в обществе, могут быть менеджерами крупного звена, топ-менеджерами, либо обладают собственным бизнесом и привыкли самостоятельно принимать решения, владеют иностранными языками и любят путешествовать, предпочитают элегантный стиль, но при этом с элементами неординарности, выделяющий их из общей массы и готовы на эксперименты. Основной акцент такие потребители делают на высоком качестве материалов, идеальной посадке изделий и технологической обработке. В качестве персонажа для проектирования коллекции был выбран образ современного потребителя в одежде класса "люкс"-это может быть актриса или певица, успешная бизнесвумен и мама троих детей, счастливая жена. Для ее гардероба характерна одежда со смешением элементов классики и сорта. Колористическое решение коллекции - спокойная цветовая гамма с разнообразными фактурами, что придает шарм и добавляет статусности. Основными цветами коллекции являются белый, серый и его оттенки. Дополнительный цвет - черный, присутствует в коллекции в качестве акцентов и представлен в виде аксессуаров, декора и дополнений. Источником цветовой гаммы и тканей коллекции является карта ассоциаций, составленная из изображений природы, животных и растений, а также фрагменты с оттенками металла, льда, воды и снега. Материалы, выбранные для коллекции, соответствуют сезону осень-зима. Их волокнистый состав представляет собой натуральные и смесовые ткани. Для верхнего ассортимента подобраны пальтовые ткани, стеганные плащевые ткани, двусторонние ткани - мех с вельветом. Для легких изделий выбраны шерстные и вискозные креповые ткани, хлопок, а также трикотажные полотна. В проектируемой коллекции в качестве творческого источника использована модель из коллекции дизайнера Mark KenlyDominoTan осень - зима 2020/2021. За счет ее трансформации были получены новые формы одежды, детали, конструкции и декор. Для проектируемой коллекции в качестве персоны выбрана известная личность в мире моды, "свободный" редактор и креативный директор японского журнала VogueАнна Дела Руссо, предпочитающая в одежде смешение стилевых направлений, а мне захотелось её увидеть в образе элегантной женщины.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Голованова, Анна Владимировна.
    Проектирование коллекции женской одежды на основе источника - русского авангардного костюма : в 2 т.: магистер. дис. / А. В. Голованова ; рук. работы : Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 85 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 71-75. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- руссский авангард -- Малевич
Аннотация: Классический русский авангард - феноменальное явление начала прошлого столетия, охватившее все области творческой деятельности: от живописи и архитектуры до дизайна и плакатного искусства. Нынешнее поколение дизайнеров считает авангард мощным источником вдохновения, а трактаты и манифесты той эпохи актуальны сегодня. Названием для коллекции послужило слово "Новь". Новь - это не паханная еще земля; целина. Равным образом данный термин обозначает и нечто новое в жизни людей. Несомненно, стоит упомянуть о том, что название "Красная новь" носил один из первых "толстых" литературно-художественных и научно-публицистических журналов, издаваемых в Москве в 1921 г., временные рамки издания коего соотносимы с исследуемым в данной работе авангардным течением. Основными потребителями коллекции являются молодые женщины в возрасте от 20 до 30 лет, подвижные и активные, знающие многое о моде, но не считающие, что стильно выглядеть можно лишь в одежде от именитых зарубежных дизайнеров, чаще покупают отечественные бренды, ведь так можно выглядеть не менее уникально и поддержать российского производителя. Такие девушки, несомненно, разбираются в искусстве, постоянно посещают выставки, лекции и другие подобные мероприятия. Описанный выше потребитель часто выбирает стиль кэжуал, что подтверждается проведенным анкетированием. Кэжуал является весьма универсальным стилем, умело сочетает в себе красоту и удобство - два противоположных на первый взгляд понятия. Ассортиментный ряд коллекции включает в себя верхнюю одежду: пуховики, куртки, жилеты; костюмную группу: платья, юбки, брюки, сарафаны, блузы; трикотажный ассортимент: джемперы, водолазки, накидки и платья; дополнения: обувь, сумки, головные уборы, очки и бижутерия. Основными принципами проектирования являются перенос и интерпретация работ авангардного искусства в конструкции и детали предметов одежды. Для реализации задуманного была проведена многогранная работа с формообразованием, результат которой стал основополагающим фактором для создания силуэтов, конструкций и деталей одежды, а также аксессуаров и кроков тканей. В качестве основного источника формообразования была выбрана картина К. Малевича "Женщина с граблями" 1932 г. из цикла работ посвященного крестьянам. Данная работа хорошо адаптируется к современной модной одежде; четко прослеживаемые линии и лаконичные формы - отвечают современным тенденциям и могут быть хорошо приспособлены к формообразованию коллекции, основными же приемами стали различные законы взаимодействия форм. Вспомогательным источником формообразования и вдохновения стала картина Л. Поповой "Живописная архитектоника", 1918 г. Из данного произведения были вычленены формы, которые позднее методом наколки были трансформированы для предметов одежды. Источником цвета также стало вышеотмеченное полотно. В нём воплощены лучшие цветовые сочетания, которые можно считать современными и сейчас, т.к. они необыкновенно гармоничны, что является большим плюсом для развития коллекции. Материалы полностью отвечают цветовой гамме выбранного источника. Группа тканей в полной мере удовлетворяет сезонность, также она подтверждается результатами проведенного анкетирования, в неё вошли: вельвет, замш, различные стеганые материалы для верхней одежды, а также несколько видов трикотажа. Стоит отметить, что при проектировании коллекции особое внимание уделялось не только гладкокрашеным материалам, а также рисункам на ткани и принтам.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Жукова, мария Алексеевна.
    Проектирование коллекции женской одежды на основе творческого источника - работ Эшера : в 2 т.: магистер. дис. / М. А. Жукова ; рук. работы : Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 76 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 49-54. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- искусство Эшера -- оверсайз
Аннотация: Дизайн и искусство являются во все отношениях разными областями. Кроме того, обычно одна из этих сфер при взаимодействии наполняет и мотивирует другую. Как правило, тема искусства дарует дизайнерам чистый новаторский взгляд при реализации своих идей. Сотрудничество дизайна и искусства всегда приносит необычные результаты. Модельеры, которые обращаются к картинам художников в своих коллекциях, могут найти необычные формы, уникальные принты, аксессуары и многое другое. На фоне работ известных художников, у которых вдохновляются дизайнеры, Мориц Корнелис Эшер отнюдь не так популярен, только некоторые находят в себе смелость использовать его картины, потому что работы этого художника очень философские и цельные, что подразумевает что применять их несколько сложно, так как в этом случае дизайнер не сможет позаимствовать отдельный фрагмент для работы с ним, необходимо будет использовать всю картину целиком, чтобы не потерять идею. Однако, несмотря на сложность, такие эксперименты имеют место быть. Коллекция повседневной одежды под названием "25" включает модели, созданные по законам оптических иллюзий. Потребители коллекции - девушки и мужчины от 18-ти до 30-ти лет, среднего материального достатка, готовые к смелым экспериментам, проявляющимися как во внешности, так и в одежде. Это уверенные в себе творческие люди, они экстраординарны, экстравагантны и даже несколько авантюрны. Творческим источником для создания моделей являются работы творца Эшера. Являясь автором уникальнейших оптических иллюзий, он предоставляет огромный спектр для многократного использования своих картин в дизайне одежды. Коллекция выдержана в стиле "oversize", который подразумевает использование больших объемов и крупных деталей. Благодаря этому, нет необходимости в разработке объемной размерной сетки. Кроме того, в коллекции используются кнопки и застежки-молнии, способствующие трансформации и видоизменению одежды. В основе формообразования лежат фигуры, экзальтированные из картин Эшера: бабочки, птицы, круги и прочее. Это условие идеально подходит для производства, так как данные формы являются "взаимозамещающими" и их использование составляет основу техники "безвыпадного кроя". В основе декоративного решения коллекции лежат фрагменты картин Эшера. Также творчество художника послужило для разработки авторских монокомпозиций, орнаментов и паттернов. При создании аксессуаров также использовался творческий источник. Обувь, сумки, очки и головные уборы по форме напоминают элементы картин Эшера. В качестве цветового источника для проектирования коллекции были выбраны иллюстрации американского художника Ника Сулло. Для его творчества характерны сложные оригинальные темы, в них находят свое отражение всевозможные иллюзии. Колористическое решение картин - яркая цветовая гамма, используется неоновая палитра в стиле "киберпанк", это имеет место и в коллекции.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Бойцова, Екатерина Евгеньевна.
    Проектирование коллекции женской одежды под влиянием западного кинематографа 90-х годов. : в 2 т.:магистер.дис. / Бойцова Е.Е.; рук.работы: Кокорева Л.В. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 95,102 стр. : цв.ил. - с.69-82. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Образы из фильмов -- 90-е
Аннотация: Данная коллекция женской одежды является отражением тренда на актуализацию ретро-тенденций, а именно - обращение к моде 90-х годов посредством определённых образов из кино. Так как, ностальгия в модной индустрии играет роль рычага и вдохновителя, благодаря чему многие современные дизайнеры в своих коллекциях, часто переосмысливают и переформировывают уже существующий образ, подстраивая его под современность. Это объясняется "высокоскоростным ростом рынка винтажа, а такой фактор как страх перед завтрашнем днём: когда будущее туманно, выступает решающим толчком для создателя цепляться за прошлое." Таким образом, обращение к кинообразам в модной индустрии можно объяснить тем, что во время развития кинематографа мода срасталась с таким понятием как поп-культура и стала, в последствии, его частью. Именно поэтому, модная индустрия, развиваясь в совокупности с киноиндустрией, сейчас выжимает из этого союза ресурсы для создания новых модных образов.??Источником вдохновения для коллекции послужили образы из американских фильмов 90-х годов, которые, собрали в себе модные тенденции того времени, что не теряют своей актуальности в современное время. Такие персонажи, как Мия Уоллес из "Криминального чтива", Диана из "Непристойного предложения", Рейчел Грин из "Друзей" Айви из "Ядовитого плюща" и Тринити из "Матрицы" предстают перед выбранной целевой аудиторией, как "символ" независимости, уверенности и индивидуальности. Они сочетают в себе, на первый взгляд, противоречивые черты характера, такие как женственность и непосредственность, независимость и притягательность, дерзость и спокойствие. Также предпочтения целевой аудитории нашли свое отражение в цветовой гамме коллекции, состоящей по большей части из тёмных оттенков разбавленных светлыми монохромными. Так как выбранные героини, являясь неординарными и дерзкими личностями, которые не обращают внимание на осуждения и предрассудки общества, стирая тем самым границы мужского и женского гардероба, за источник формообразования были выбраны костюмы из фильмов 90-х, только адаптированные под современную аудиторию. Дерзкий гардероб персонажей с преобладающими чёткими и рубленными линиями в конструкции, не только ссылает на сильный характер кинообразов, но и подчёркивает предпочтение в более геометрической конструкции одежды выбранной целевой аудитории. ??Коллекция ориентирована на потребителя среднего и выше среднего уровня дохода и предназначена для девушек и женщин в возрасте 19-35 лет, которые отличаются креативностью мышления и отсутствием штампов, а также высоким интеллектуальным развитием.??Сезон коллекции - весна-лето 2022 год.??Назначение - повседневная одежда.??Стили, присутствующие в коллекции - повседневный, классический, винтажный и гранж.??Для коллекции были выбраны материалы разных фактур: хлопок, плащевая ткань, вискозные ткани, вельвет, смесовые и кожа. Также в коллекции присутствуют принты, представляющие собой рисунки на ткани отдельных цитат и высказываний из фильмов. Выбор таких материалов и декора обусловлен модными тенденциями в материалах, а также в полной мере соответствует требованиям одежды для весеннего ассортимента.??Ассортиментный ряд: плащ, жакет, жилеты, рубашки, топы, майки, футболки, брюки, юбки, платья. Дополнения: ботинки, сапоги, очки, береты, кепки, перчатки, серьги, браслеты, сумки.??Вообще хотелось бы отметить, что тренд на актуализацию, посредством обращения к определённым образам из кино прошлых лет актуален не только у зарубежного потребителя. Русский потребитель также, благодаря ностальгическим реакциям на культовые фильмы американского производства, активно использует детали образов из "старого кино" [57] в своём гардеробе. Это обусловлено не только навязыванием ретро-тенденций высокой моды, но и обращением к американским кинообразам ХХ века местных дизайнеров в своих коллекциях.??
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2022_Бойцова_Е_Е_Проектирование коллекции женской одежды под влиянием западного кинематографа 90-х годов.pdf или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)